Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции KSMG Lubricants "Тест масел и анализ «отработки»"


Рекомендованные сообщения

Акция KSMG Lubricants "Тест масел и анализ «отработки»"

Смазочные материалы KSMG – продукция собственной торговой марки компании «Механика СПб», крупнейшего на Северо-Западе России производственно-ремонтного предприятия, более 30 лет специализирующегося на механической обработке деталей двигателей, а также занимающегося капитальными ремонтами ДВС и узлов трансмиссии, дистрибьюцией запасных частей и смазочных материалов (https://disk.yandex.ru/i/ZHpJUl2ljY3CDA).

 

Моторные, трансмиссионные, индустриальные масла и смазки KSMG, производятся в Европе (Бельгия, Испания), в строгом соответствии со спецификациями API и ACEA, требованиями автопроизводителей техники и с использованием передовых пакетов присадок. Оригинальные продукты (производитель Ardeca N.V., Бельгия), используемые для линейки моторных масел «KSMG OFFICIAL», имеют действующие ОЕМ допуски автопроизводителей, в их числе: GM Dexos2™, MB 229.52 и MB 229.51, VW 508.00/509.00 и VW 504.00/507.00, JAGUAR-LAND ROVER STJLR.03.5006 и STJLR.03.5007. Продукты линейки «KSMG OPTIMAL», в свою очередь характеризуются оптимальным соотношением «цена – качество». С полным ассортиментом смазочных материалов можно ознакомиться на сайте.

 

Скрытый текст

 

Предоставим синтетические моторные масла из ассортимента KSMG (заправочный объем и масло на доливку, при необходимости) 10 участникам из любого города, с последующим проведением лабораторных экспертиз отработанного масла:

 

1. KSMG Optimal BM 0W30 (API SP-RC, ACEA C2, А5/В5, ILSAC GF-6A, Бельгия)

2. KSMG Racing Ester+ 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)

3. KSMG Racing Ester+ 5W40 (API SN/CF, ACEA C3, Бельгия)

4. KSMG Official LS 504/507 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)

5. KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия)

6. KSMG Official С3 5W40 (API SN Plus, ACEA C3, Бельгия)

7. KSMG Optimal DG3 5W30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, GM Dexos 1 Gen 3, Бельгия)

8. KSMG Optimal Fe 0W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

9. KSMG Optimal Fe 5W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

10. KSMG Optimal FS 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, Бельгия)

 

Наша компания бесплатно предоставит продукцию, оплатит проведение экспертиз и доставку до участника акции + отправку от участника в лабораторию.

 

Рекомендации потенциальным участникам:

При наличии интереса к акции предлагаем не дожидаться плановой замены масла, а быть готовыми заменить масло в течении 2-х недель после получения акционного масла.

 

 

Условия участия в акции:

Каждый отобранный участник называет необходимый объем для замены масла и доливки, если таковая необходима. Анализ Вашего отработанного масла будет оплачен нашей компанией. 

 

Требования к претендентам:

• Нахождение в России.

• Статус участника форума не менее чем «Начинающий».

• Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, описываем автомобиль, условия эксплуатации, субъективные/объективные ощущения, факты. Промежуточный отчет не обязательно, лучше в конце напишите полный подробный отчет!

• Готовность получить (и в последствии отправить отработку) продукцию через терминал транспортной компании.

 

Каждый желающий принять участие в акции размещает ответ в этой теме с указанием следующей информации:

1. Автомобиль (марка, модель, год выпуска)

2. Двигатель

3. Делали ранее экспертизы отработанного масла? (если есть указать)

4. Желаемое масло из ассортимента KSMG (можно несколько наименований)

5. Ваш привычный интервал замены (тыс.км и/или моточасы), примерный временной интервал его достижения.

6. Требуемый объём масла для замены и эксплуатации, на период теста.

7. Город нахождения участника акции

 

• Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента KSMG наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя.

• Интервал замены 5 000 - 10 000 км (200 – 300 моточасов), или Ваш обоснованный интервал. С запасом рассчитывайте расход/угар масла – для обозначения объема масла требуемого на долив.

• Не рекомендуется использовать автохимию (присадки в масло и топливо), которая может повлиять на результаты экспертизы.

• Запрещается передавать акционное масло третьим лицам.

 

Период проведения акции:

6-9 месяцев. 

 

Список участников:

Pulser - КИА Рио Х-лайн 2019 - KSMG Optimal BM 0W30 (API SP-RC, ACEA C2, А5/В5, ILSAC GF-6A, Бельгия)

Pls22 - BMW F30 2.0D - KSMG Racing Ester+ 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)

Buri - VW Taos - KSMG Racing Ester+ 5W40 (API SN/CF, ACEA C3, Бельгия) 

Spieler - VW Tiguan 2 - KSMG Official LS 504/507 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)  (анализ)

Кар Леоне - SEAT Leon III - KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия) (анализ)

Bankol - Opel Astra H GTC - KSMG Official С3 5W40 (API SN Plus, ACEA C3, Бельгия) 

adik74 -  Тойота  RAV-4   3- KSMG Optimal Fe 0W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

RE02 -  Ford Mondeo - KSMG Optimal Fe 5W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

rev - Mitsubishi Outlender 3 - KSMG Optimal DG3 5W30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, Бельгия)

Shurick - Lada Vesta SW - KSMG Optimal FS 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, Бельгия) (анализ)

=SmiLe= - Renault Dokker - KSMG Optimal DG3 5W-30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, Бельгия)

@GerasimMumu Skoda Rapid - KSMG Racing Ester+ 5w-30 анализ отработки

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Северянин сегодня проверил уровень - максимум, но масло прямо чёрное, вообще не припомню такого на прошлых. Буду менять, в ближайшие 15 дней. Не планировал, жду промывочное масло и фильтра. Получится, передам, если что, сам отправлю в УРЦ. 

Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Был незапланированный перерыв в работе более трех недель, поэтому к Новому году не успел. (

Рассчитываю накатать свою обычную "десятку" к середине января, в моточасах это будет около 350-400.

Предварительно что могу сказать. Масло горит, к сожалению. На сегодняшний день пробег на нем чуть более 6 тысяч, а ушло уже пол-щупа - либо дотяну до "минимума", либо придется доливать. Уровень начал падать после 2,5 тысяч. Масло в тёплую погоду тихое, мотор на нем крутится легко, динамика нормальная. В декабре были морозы до -20С, в этот день смотрел уровень, на холодную, как обычно, перед запуском - масло на щупе не течёт и как-будто вот-вот превратится в желе, заводить не стал. Рискнул завести в -16С - стартер крутит, мотор схватывает, но звук работающего громкий, металлический, трещит довольно прилично, вплоть до минимального прогрева ОЖ, расход топлива увеличивается в 1,5 раза. В общем, я бы его катал до -10С максимум, и то по нужде. Масло темнеет неохотно (среднее щелочное?), другие масла к сегодняшнему пробегу (6 тысяч км) гораздо темнее, а порой даже чернее. Такие вот наблюдения. БОльшую ясность конечно внесёт анализ. Мне очень интересно будет на него глянуть.

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Bankol я объединил, если ты не против несколько твоих постов в один отчет. :) 

Ссылка на сообщение

Вопрос участникам, открытые литровые канистры есть у кого-то? Протекают через крышку? 

Ссылка на сообщение

Нет, литрушеки не привозили вообще, нам отправили 5л канистры с увеличенным коллективом в поддоне, (какой то перец в Бельгии не принял в расчёт, что поедет груз с несколькими перегрузками в пути, и их хорошо тряхонули + досмотр на российской таможни,  там уже подтекало, думаю проблема в этом, изначально мы мы выбрали другую форму канистры, но её как раз снимали из ассортимента из-за качества. 

 

 

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение

Ну вот и доела моя веста запасы  KSMG Optimal FS 5W40.

 

IMG_20240822_144546_223.thumb.jpg.e8c70d6da7a6672a5d7d472fa453a497.jpg

 

Пробег получился 7865км за 213м/ч, израсходовав при этом 576л бензина (по компу) и 1.5 литра масла.

 

767282861_.thumb.jpg.e5250bf00f11f19bc8971c3f2b51cdc9.jpg

 

Масло по ощущениям нормальное: расход нормальный, шумность нормальная, цвет запах и вкус тоже нормальные :)

Капельные тесты тоже вроде нормальные, насколько могу судить:

 

1043735331_.thumb.jpg.0effb2fbc59a54ebcbfb46547861ffee.jpg

 

Наросты на сливной магнитной пробке в пределах нормы:

 

20250124_114643.thumb.jpg.6caf053f007eff9334892fd0febe1b65.jpg

 

Движок внутри всё такой-же чистый:

 

20250124_120704.thumb.jpg.927cf2badabbc71134defc179d6ab151.jpg

 

Собственно слил, и готов к отправке на анализ.

20250127_123342.thumb.jpg.e374e89c40a7a0c5cb5e9182ca6c0bda.jpg

Ссылка на сообщение

Ну что - я сегодня докатал свою "десятку". Не успел уложиться до Нового года - был перерыв по не зависящим от меня причинам, однако считаю, что коллектив я не подвел: 10 000 км и около 400 м/ч. Почему решил откатать 10 тысяч, при том, что С3 обычно катаю 8-9 тысяч: перед  этим KSMG Official С2/С3 5W-30 был Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP, который также вышел в 10 тысяч и около 400 м/ч и сейчас ждет отправки в УРЦ - интересно было бы сравнить результаты анализов. Понятно, что масла немного разные, и сезоны были разные, и речь не идет о каком-то "соревновании", однако так вот получилось - уровень KSMG не ушел в минимум, и я решил докатать до "десятки". Забегая вперед, скажу, что масло по субъективным впечатлениям скорее понравилось - оно тихое, когда прогретое, в меру эластичное и не мешает динамике авто. Осталось понять, как отправить его в УРЦ, чтобы оно там не потерялось... :)

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Отчёт по использованию моторного масла KSMG Optimal DG3 5W30 на автомобиле Mitsubishi Outlander 3, 2.0 в рамках акции KSMG.

Доставка масла была по почте, приехало быстро в литровых канистрах. Упаковка качественная, на вид симпатичная, информация о продукте вся присутствует. Предыдущее масло прошло 3 500 км, менял откачкой, пролил 0,5 л свежего. Сразу после замены отметил снижение шума от двигателя.

Эксплуатация: ежедневные поездки на работу, выходные выезды за город, были два выезда в другие регионы до 1 000 км. Автомобиль передвигается на газомоторном топливе (пропан-бутан), запуск и прогрев на бензине марки 92. Режим эксплуатации средний, максимально разрешённую скорость стараюсь не превышать. Погодные условия были не тяжёлыми, сильных морозов масло не застало.

До 7 000 км масло практически не изменило заводской цвет. Так как обычно делаю замену каждые 5 000 км, на Sintec PLATINUM 7000 SAE 5W-30 API SP ILSAC GF-6A расхода никогда не видел. На пробеге 8 000 км KSMG Optimal DG3 5W30 уровень ушёл ровно на половину. После доливки до максимума к 10 000 км уровень опять снизился до половины. До слива на пробеге 12 478 км долил 400 грамм.

Расход топлива по сравнению с ранее используемыми маслами, по бортовому компьютеру, незначительно увеличился.

Результаты отработки вполне порадовали, низким износом и неполностью сработавшимся маслом.

 

KSMG Optimal DG3 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander после 12 478 км

 

Благодарю организаторов за оказанное доверие. Слаженную работу на всех этапах.

image.thumb.png.06e65362aa3b9dbf40ddf805475af1b0.png

Ссылка на сообщение

rev вот и надо было продолжать по 5 000 км. ездить, край для эксперимента 7 500. 12 500 км. мне кажется это явный перебор даже на газу.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Buri сказал:

Народ а Тойота и Форд слились что-ли не нашел про них ничего?

у Форда в итоге не получилось по срокам к заменам, вместо него и дополнительно залили  - KSMG Optimal DG3 5W-30 Renault Dokker и KSMG Racing Ester+ 5W-30 Skoda Rapid,

КИА Рио Х-лайн 2019 - KSMG Optimal BM 0W30 - ещё в процессе эксплуатации,

Lada Vesta SW - KSMG Optimal FS 5W40 и SEAT Leon III - KSMG Official С2/С3 5W30 - уже едут в лабораторию УРЦ,

по Тойота  RAV-4   3- KSMG Optimal Fe 0W30 - давно не слышно ничего.

Ссылка на сообщение

Жаль, что про Тойоту не слышно. Было бы интересно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buri сказал:

rev вот и надо было продолжать по 5 000 км. ездить, край для эксперимента 7 500. 12 500 км. мне кажется это явный перебор даже на газу.

Приветствую! Согласен, только ради эксперимента, скрипя сердце, выдержал такой интервал)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...