Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции KSMG Lubricants "Тест масел и анализ «отработки»"


Рекомендованные сообщения

Акция KSMG Lubricants "Тест масел и анализ «отработки»"

Смазочные материалы KSMG – продукция собственной торговой марки компании «Механика СПб», крупнейшего на Северо-Западе России производственно-ремонтного предприятия, более 30 лет специализирующегося на механической обработке деталей двигателей, а также занимающегося капитальными ремонтами ДВС и узлов трансмиссии, дистрибьюцией запасных частей и смазочных материалов (https://disk.yandex.ru/i/ZHpJUl2ljY3CDA).

 

Моторные, трансмиссионные, индустриальные масла и смазки KSMG, производятся в Европе (Бельгия, Испания), в строгом соответствии со спецификациями API и ACEA, требованиями автопроизводителей техники и с использованием передовых пакетов присадок. Оригинальные продукты (производитель Ardeca N.V., Бельгия), используемые для линейки моторных масел «KSMG OFFICIAL», имеют действующие ОЕМ допуски автопроизводителей, в их числе: GM Dexos2™, MB 229.52 и MB 229.51, VW 508.00/509.00 и VW 504.00/507.00, JAGUAR-LAND ROVER STJLR.03.5006 и STJLR.03.5007. Продукты линейки «KSMG OPTIMAL», в свою очередь характеризуются оптимальным соотношением «цена – качество». С полным ассортиментом смазочных материалов можно ознакомиться на сайте.

 

Скрытый текст

 

Предоставим синтетические моторные масла из ассортимента KSMG (заправочный объем и масло на доливку, при необходимости) 10 участникам из любого города, с последующим проведением лабораторных экспертиз отработанного масла:

 

1. KSMG Optimal BM 0W30 (API SP-RC, ACEA C2, А5/В5, ILSAC GF-6A, Бельгия)

2. KSMG Racing Ester+ 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)

3. KSMG Racing Ester+ 5W40 (API SN/CF, ACEA C3, Бельгия)

4. KSMG Official LS 504/507 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)

5. KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия)

6. KSMG Official С3 5W40 (API SN Plus, ACEA C3, Бельгия)

7. KSMG Optimal DG3 5W30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, GM Dexos 1 Gen 3, Бельгия)

8. KSMG Optimal Fe 0W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

9. KSMG Optimal Fe 5W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

10. KSMG Optimal FS 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, Бельгия)

 

Наша компания бесплатно предоставит продукцию, оплатит проведение экспертиз и доставку до участника акции + отправку от участника в лабораторию.

 

Рекомендации потенциальным участникам:

При наличии интереса к акции предлагаем не дожидаться плановой замены масла, а быть готовыми заменить масло в течении 2-х недель после получения акционного масла.

 

 

Условия участия в акции:

Каждый отобранный участник называет необходимый объем для замены масла и доливки, если таковая необходима. Анализ Вашего отработанного масла будет оплачен нашей компанией. 

 

Требования к претендентам:

• Нахождение в России.

• Статус участника форума не менее чем «Начинающий».

• Готовность предоставить объективный, честный отзыв и оформить полный отчет, описываем автомобиль, условия эксплуатации, субъективные/объективные ощущения, факты. Промежуточный отчет не обязательно, лучше в конце напишите полный подробный отчет!

• Готовность получить (и в последствии отправить отработку) продукцию через терминал транспортной компании.

 

Каждый желающий принять участие в акции размещает ответ в этой теме с указанием следующей информации:

1. Автомобиль (марка, модель, год выпуска)

2. Двигатель

3. Делали ранее экспертизы отработанного масла? (если есть указать)

4. Желаемое масло из ассортимента KSMG (можно несколько наименований)

5. Ваш привычный интервал замены (тыс.км и/или моточасы), примерный временной интервал его достижения.

6. Требуемый объём масла для замены и эксплуатации, на период теста.

7. Город нахождения участника акции

 

• Участник самостоятельно выбирает моторное масло из ассортимента KSMG наиболее подходящий для его автомобиля, в соответствии с требованиями автопроизводителя.

• Интервал замены 5 000 - 10 000 км (200 – 300 моточасов), или Ваш обоснованный интервал. С запасом рассчитывайте расход/угар масла – для обозначения объема масла требуемого на долив.

• Не рекомендуется использовать автохимию (присадки в масло и топливо), которая может повлиять на результаты экспертизы.

• Запрещается передавать акционное масло третьим лицам.

 

Период проведения акции:

6-9 месяцев. 

 

Список участников:

Pulser - КИА Рио Х-лайн 2019 - KSMG Optimal BM 0W30 (API SP-RC, ACEA C2, А5/В5, ILSAC GF-6A, Бельгия)

Pls22 - BMW F30 2.0D - KSMG Racing Ester+ 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)

Buri - VW Taos - KSMG Racing Ester+ 5W40 (API SN/CF, ACEA C3, Бельгия) 

Spieler - VW Tiguan 2 - KSMG Official LS 504/507 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия)  (анализ)

Кар Леоне - SEAT Leon III - KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия) (анализ)

Bankol - Opel Astra H GTC - KSMG Official С3 5W40 (API SN Plus, ACEA C3, Бельгия) 

adik74 -  Тойота  RAV-4   3- KSMG Optimal Fe 0W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

RE02 -  Ford Mondeo - KSMG Optimal Fe 5W30 (API SL/CF, ACEA А5/В5, Бельгия)

rev - Mitsubishi Outlender 3 - KSMG Optimal DG3 5W30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, Бельгия)

Shurick - Lada Vesta SW - KSMG Optimal FS 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, Бельгия) (анализ)

=SmiLe= - Renault Dokker - KSMG Optimal DG3 5W-30 (API SP-RC, Ilsac GF-6A, Бельгия)

@GerasimMumu Skoda Rapid - KSMG Racing Ester+ 5w-30 анализ отработки

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
01.12.2024 в 21:11, spieler сказал:

Сегодня сменил масло. 15+ткм/около 250м.ч. 

не могу найти отчет

Shurick у тебя отчет от 29 января? или будет итоговый?

Ссылка на сообщение

Отчёт о работе моторного масла KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия).

 

25 августа 2024 г получил масло KSMG Official С2/С3 5W-30, ездил за ним сам, в Красногорск Московской области. Мне передали пять литровых канистр, без повреждений и потёков, в крепкой  коробке из плотного картона. :dash1:

Скрытый текст

1724643729397.thumb.jpg.f7b76ef784d2439dac79806fd8da5a7f.jpg

Оставалось докатать залитое ранее и также предназначавшееся для анализа Sintec Platinum 7000 5W-30 API SP ACEA C3 и залить полученное. Докатать получилось к началу октября - 10 тысяч км за приблизительно 2,5 месяца. 4 октября 2024 г я слил Синтек и залил KSMG. :Rulezz_alcoman2:

Скрытый текст

353033295_04.thumb.jpg.eb4d6dacd426dfcd834331222b47a9a6.jpg

Рассчитывал управиться к Новому году, но неожиданно случился перерыв в работе, не позволивший мне это сделать. В итоге докатал только к началу февраля 2025 г, и 4 февраля по предварительной договоренности с Романом "Северянином" отправил ему отработку. Стоит сказать, что Роман любезно предложил мне помощь с отправкой ранее слитого Синтека, чему я был несказанно рад и с благодарностью воспользовался предложением - в одной посылке поехали обе отработки. Спасибо еще раз! :yahoo:
Теперь собственно о масле KSMG Official С2/С3 5W-30. Вместе с ним я впервые решил поставить фильтр Brave BRF212 из нижней ценовой категории. Фильтр отработал штатно, не размотался, не взорвался, не разложился до порошка и тряпок, не закупорился наглухо, не дал течи, не вызвал ни клиренса, ни климакса, ни котекса. Вошло четыре литрушки, а после запуска и проработки двигателя - еще около 300 мл, уровень установился по отметку "Max". Начался новый интервал. :mail1:
Первые 2,5 тысячи км (октябрь, относительно тепло) масло производило прекрасное впечатление. Уровень держался, мотор работал довольно тихо, запуск по утрам происходил легко и почти без стука гидрокомпенсаторов , масло никак не влияло на динамику - всё было здорово. Где-то под 3000 км я заметил, что уровень пополз вниз, сперва на 1 мм, потом на 2 мм. При этом, темнело масло неохотно, даже к 6000 км, когда уровень достиг половины щупа, оно всё ещё имело как бы "товарный" вид. Уровень я проверяю регулярно, обычно раз в 2-3 дня - эта привычка сохранилась еще со службы в армии, и пару раз меня выручала. Становилось очевидным, что масло "горит", причем довольно сильно. Решил - либо дотяну до "минимума", либо придется доливать, чтобы отъездить желаемые 10000 км. А дальше (в середине ноября) у меня случился непредвиденный перерыв почти на месяц, машина стояла и её никто не заводил. Когда в середине декабря я смог вернуться к работе, то первая же проверка уровня масла показала снижение на 2/3 щупа (возможно испарился бензин). Пробег составлял чуть больше 6500 км, и я подумал, что 10000 км при таком угаре без долива я точно не проеду. Когда к 7000 км я заметил, что уровень неотвратимо ползёт к отметке "Min", было принято решение долить один раз около 300 мл, лишь бы хватило до конца интервала. :phil_14:

Скрытый текст

1728312552384.thumb.jpg.7981ae1da07e76f1146241a9fde4bb60.jpg


Далее, в декабре стукнули сильные морозы, и в день, когда градусник показал  -20С, я решил посмотреть уровень, на холодную перед запуском - масло на щупе не текло и как-будто начинало уже превращаться в желе. Заводить мотор в то утро я не стал. Рискнул завести и поездить на следующий день, в -16С - стартер крутил, мотор схватывал, но звук работающего был громкий, металлический, трещал довольно прилично, вплоть до минимального прогрева ОЖ, расход топлива увеличился в 1,5 раза. В общем, за декабрь-январь подобных сильно морозных дней было 7 или 8, и я их отъездил без особых проблем, если не считать шума на утренних прогревах. 3 февраля 2025 г я слил KSMG Official С2/С3 5W-30,  4 февраля отправил отработку Роману и стал ждать результат анализа. :morning1:
Анализ отработки вызвал лёгкое недоумение, грубо говоря, мягко выражаясь. Возиться с получением  масла (напомню - забирать ездил сам, около 70 км, даже при том, что ехал относительно мимо), рисковать неизвестным мне брендом в зиму и потом возиться с отправкой - всё это не в моём духе. Монетезировать сомнительную славу в эфемерные "плюсики", как это делают некоторые, мне совершенно неинтересно. Наоборот, узнать, что с моим мотором, как он поживает, какие масла и как "переваривает" - вот где действительно кровный интерес. :Connie_cleaning-glasses:
Ещё один интерес - масла АСЕА С2/С3, одновременно имеющие официальные допуски VAG 502/505. На моей памяти есть одно ультрахреновое по эксплуатационным характеристикам масло с подобным сочетанием, которое кстати прекрасно "горит"  - Motul 8100 X-clean FE 5W-30. Интересно было сравнить, возможно у них есть что-то общее. Не в смысле хреновости, конечно! Возможно пакеты похожи. Это уже вопрос к знатокам... :bye:
Небольшое уточнение о том, как считал моточасы. Моточасы (или просто часы работы мотора) я вычислял так: делал несколько снимков БК с примерно одинаковыми пробегами и после определял среднюю скорость: Vсредняя=(Vсредняя1+Vсредняя2+Vсредняя3+...+VсредняяХ)/Х. Это если для особо одарённых математически. Для обычных людей хватило бы информации, которая у меня каждый день перед глазами, вот - для примера:

Скрытый текст

433428784_1.thumb.jpg.2435e77bd76902e9327026b8ef20fb38.jpg

1719411434_2.thumb.jpg.e76074a27314064c503917d4e4ac902e.jpg

443623344_3.thumb.jpg.d25144e7382ba7be3944b5afc3775396.jpg

Ага, (это просто пример расчета) на снимках видно, что я проехал 1574 км со средней 27 км/ч, вот еще 2152 км со средней 23 км/ч и вот еще 1851 км со средней 26 км/ч. Далее - грубо (грубо!) складываю и делю: (27+23+26)/3=25. Зная общий пробег за весь интервал - 9948 км, получаем соответственно 9948/25=398. Не видя особой разницы между 380, 390 или 400 часами, как и между 9900, 9948, 10000 и 10085 километрами, потому что для меня это один-два, ну три дня, похожих друг на друга, как близнецы-братья, я без задней мысли обычно округляю цифры! Однако, понимая, что точность - вежливость королей, на следующий интервал рассчитываю выйти уже с вибрационным счетчиком. А пока имеем то, что имеем - пробег 9948 км, средняя скорость 28 км/ч и часы работы около 350. :pardon:
В итоге, резюмируя: масло "тактильно" неплохое по субъективным характеристикам - оно тихое, в меру эластичное и не мешает динамике авто, но только в тёплое время года. В морозы ниже -10С оно на холодную шумит, звенит и дребезжит, пока не прогреется. Потом правда затихает и особо не беспокоит. И основная претензия конечно - масло "горит" к сожалению, и прилично. Хотя, чудесным образом (согласно анализу отработки) прекрасно защищает от износа!.. Но как угар в целый щуп (зимой!) не противоречит почти полному отсутствию износа, откуда взялся магний, куда пропали молибден с кремнием (и вообще по присадкам какое-то несовпадение), почему сильно просела вязкость  при +40С и при чем здесь Motul 8100 X-clean FE 5W-30 - вот основные вопросы, оставшиеся для меня без ответов. :scratch_one-s_head:
Такой вот отчёт. Еще раз спасибо уважаемому Роману "Северянину" за возможность поучаствовать в акции, и за помощь с пересылками! :good2:

Ссылка на сообщение

Кто у нас еще отчет не дописал? Как у вас дела? :) 

@Pulser

@spieler

@adik74

@RE02

@Shurick

@GerasimMumu

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Кто у нас еще отчет не дописал? Как у вас дела? :) 

@Pulser

@spieler

@adik74

@RE02

@Shurick

@GerasimMumu

 

Уже 2×15ткм сменил масло после этого, фиг знает что писать)) вроде бы в теме анализа все обсудили, а много букв как выше ребята пишут, ну такое) Если прям обязательно-обязательно?, конечно придется писать, но это как сочинение в школе будет, никогда их не любил(

Ссылка на сообщение
19 минут назад, spieler сказал:

Если прям обязательно-обязательно?

Пиши давай, нечего выпендриваться, ничего бесплатного не бывает :D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, spieler сказал:

wrighty :D 

Получил, залил, откатал, все как обычно. У меня все))

Как там в рекламе "МММ" было?))) Про партнера...)

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Кто у нас еще отчет не дописал? Как у вас дела? :) 

@Pulser

@spieler

@adik74

@RE02

@Shurick

@GerasimMumu

 

Оу, ещё и отдельный отчет надо написать..

Ок, завтра оформлю!

Ссылка на сообщение

spieler так акции и придумываются для реальных отзывов, когда масло новое, о нем никакой информации нет. Напиши как есть. 

Ссылка на сообщение

Посчастливилось мне, однажды, поучаствовать в акции KSMG.

Масло оперативно получил. Масло свежее, произведено в один день номера один за другим подряд :) 

На крышках очень прочная фольга.

20240822_125923.thumb.jpg.96a8c40632035cf431197357d278bf59.jpg20240907_141221.thumb.jpg.ea51d7df137304da911a7be127d010e6.jpg

В один прекрасный осенний день слил я прошлое масло, и залил испытуемого .

20240907_133809.thumb.jpg.d5818825a8561ee3e06fd838255a746d.jpg20240907_134411.thumb.jpg.c01b5b6fcff2ca3842dbc1c8e49e950c.jpg

 

В моторе, на пробеге 88500 чисто,  исходя из того, что можно увидеть в маслозаливную горловину.

20240907_130643.thumb.jpg.83f6b4dec05e11bcd1348b9fabdc00aa.jpg

 

Начал эксплуатацию. Как обычно, после заливки свежего масла: тихая и мягкая работа.

Начал эксплуатацию. Потихоньку доливал, смотрел, нюхал, слушал как оно себя ведёт. Что интересно: очень сложно было подцепить каплю со щупа, чтобы капнуть на бумагу. Горячее масло на щупе не держится, а холодное не капает :)

1606384136_.thumb.jpg.67245fabbcb5fa6815997b4957423cf2.jpg

 

В целом, масло вело себя как и остальные его гидрокрекинговые однокласники: в мороз заводилось нормально, мотор работал как обычно, масло ел тоже как обычно: с аппетитом. Поэтому сложно выделить его какие-либо сильные или слабые стороны. В целом вполне себе приличное масло по ощущениям.

Откатав 7865 км за 213 мч, я долил около 1.5 литров масла - побольше чем прошлые, но стоит учитывать, то была зима с короткими пробегами и постоянными прогревами. Возможно и с пробегом расход увеличился, но это не точно - идёт проверка следующего масла :)

После новогодних праздников слил масло, чтобы отправить его на анализ.

1127770012_20250127_123342(1).thumb.jpg.de2e95ca2a1afd7a32de6acdc1b4271e.jpg

Стружки на магните немного, как обычно при сливе.

786040630_20250124_114643(1).thumb.jpg.be9ff729fea5715df17f7f3f167d72f5.jpg

Отложений в двигателе, визуально не добавилось, ни убавилось.

1593108005_20250124_120704(1).thumb.jpg.08b16a3a9297e0159c99676140717da9.jpg

 

Анализ показал, что металлов износа практически нет. Но есть топливо, и следы антифриза.

В целом мне всё понравилось :)

Ссылка на сообщение
15.04.2025 в 11:35, torcon сказал:

Как у вас дела?

~220 часов, 5 лишним тысяч пробега. Сливаю на следующей неделе. Надолго выпал из онлайна, прошу прощения за отсутствие информации. 

 

 

Есть только вопрос, как все это доставить.

Будет сразу три отработки, две с Рио и одна с кулрея. Тут задался вопросом как отправить масло в лабораторию, боксберри отказ, остальные тоже.

Деловые линии "перевозка малогабаритного груза" вроде норм. Есть кто пользовался?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Pulser сказал:

~220 часов, 5 лишним тысяч пробега. Сливаю на следующей неделе. Надолго выпал из онлайна, прошу прощения за отсутствие информации. 

 

 

Есть только вопрос, как все это доставить.

Будет сразу три отработки, две с Рио и одна с кулрея. Тут задался вопросом как отправить масло в лабораторию, боксберри отказ, остальные тоже.

Деловые линии "перевозка малогабаритного груза" вроде норм. Есть кто пользовался?

Приветствую, 

с отправкой решим, как будете готовы напишите в личку сделаю заказ в Сдэк,  по идее с готовой накладной по договору они не лезут в содержимое,  если всё же возникнет проблема , то отправите нам Яндексом, а мы от себя в УРЦ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...