Перейти к публикации

Совместимость ATF Dex-III и ATF Type-IV


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Прошу совета. 

Автомобиль Opel Antara дорест, по книжке в АКПП заливается масло с допуском JWC 3309 US ATF. Коробка должна быть Aisin.

 

Ситуация такая - заказывая масло, не обратил внимание на то, что заменитель мне подсунули другой, а именно, Dex-III вместо Type-IV. Масло брал Totachi, а у них очень похожи канистры, вот и проморгал.

 

Что ранее было залито в коробку, мне не ведомо, прошлый хозяин поставил контракт и масло не менял. 

 

И получилось так, что при замене (частичной) масла залил я как раз 4 литра Dex-III. Старое масло слилось, кстати, не темное, почти не мутное. Видимо, заводской 3309.

 

Посмотрел - у Type-IV помимо 3309 есть обратная совместимость с Dex-III, но, естественно, не наоборот. И идёт последнее, соответственно, на чуть более старые коробки. 

 

Как лучше поступить? Несмотря на то, что прошлое масло слилось в неплохом на вид состоянии, полное продавливание делать не очень хочется, всё же коробка пробежала больше ста тысяч, есть риск что-нибудь забить.

Вообще, насколько критична такая смесь в коробке?

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Во первых, масла этого бренда здесь запрещены к обсуждению правилами форума, из-за неадекватного и агрессивного поведения офпоеда. 

Во вторых, сами эти масла, так сказать, третьего эшелона, а цена как у хорошего второго, и при этом никакого отношения к Японии не имеют, так что сплошная угадайка по качеству и пр. 

В третьих, скорее всего, критичной разницы между Т-4 и Д3 нет, и АКПП нормально будет работать, тем более, это Айсин. Я бы оставил все, как есть. На следующуб замену возьмите либо DVI,  либо любую мульти- АТФ от корейцев, либо Синтек или Лукойл. 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Mafusaill 

Так же просьба, не задавать кучу глупых и не очень вопросов, типа, как можно лить мультижижу с кучей допусков, это же невозможно, и почему я советую жидкий Д6, он же жидкий и пр. Либо совет принимается, либо нет. Кстати, сейчас дам ссылку на анализ одного Д6, почитайте внимательно описание, ну и обсуждение то же.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Хм, интересно. Про бренд не знал, каюсь :pardon:

А когда лучше провести замену? Раз неясно, что внутри. Частичную, как я понял? 

И, надеюсь, вопрос "если смешать три масла в коробке, ей это не повредит?" не слишком глупый? :D если я залью тот же Синтек мульти или Кикс DX-VI. Или его лучше залить пару канистр, с небольшим интервалом?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dimm7777 сказал:

Mafusaill 

Верните по гарантии в двухнедельный период.

С коробки слить в канистру и сдать обратно?)))

 

Mafusaill покатайтесь непродолжительное время и сделайте замену масла. Естественно несколькими частичными заменами T-IV. Ничего сверхъестественное с коробкой не произойдет. Возможно (еще не доказано) оно пройдет меньший срок, чем оригинальная жидкость и в этом всё отличие.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, IvanRND сказал:

покатайтесь непродолжительное время и сделайте замену масла. Естественно несколькими частичными заменами T-IV

Зачем??? Он что, веретенку залил, или нигрол?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Mafusaill сказал:

И, надеюсь, вопрос "если смешать три масла в коробке, ей это не повредит?"

Ну, теперь только полная разборка, с удалением масла из всех закоулков, промывка спиртом, продувка/просушка и сборка.

Mafusaill а как вы думаете, вы первый, кто смешали разные жидкости в АКПП?  Я вот даже не могу вспомнить, сколько раз делал частичную замену в своем авто, и каждый раз были новые жидкости. Более того, на частичную замену надо 3 л, а канистра 4 л. Вы думаете, я этот литр выбрасывал? Нет, при  следующей замену вначале выливался остаток от предыдыущей, 1 или 2 литра, потом заливалась жижа из новой канистры.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Зачем??? Он что, веретенку залил, или нигрол?

Я б не парился, но раз человек написал, значит его это сильно волнует. Все же dex IIIG и мультики T-IV имеют разные состав базовых масел, соответственно и ходимость по пробегу.

Ссылка на сообщение
17.08.2024 в 23:03, Mafusaill сказал:

Всем привет. Прошу совета. 

Автомобиль Opel Antara дорест, по книжке в АКПП заливается масло с допуском JWC 3309 US ATF. Коробка должна быть Aisin.

 

Ситуация такая - заказывая масло, не обратил внимание на то, что заменитель мне подсунули другой, а именно, Dex-III вместо Type-IV. Масло брал Totachi, а у них очень похожи канистры, вот и проморгал.

 

Что ранее было залито в коробку, мне не ведомо, прошлый хозяин поставил контракт и масло не менял. 

 

И получилось так, что при замене (частичной) масла залил я как раз 4 литра Dex-III. Старое масло слилось, кстати, не темное, почти не мутное. Видимо, заводской 3309.

 

Посмотрел - у Type-IV помимо 3309 есть обратная совместимость с Dex-III, но, естественно, не наоборот. И идёт последнее, соответственно, на чуть более старые коробки. 

 

Как лучше поступить? Несмотря на то, что прошлое масло слилось в неплохом на вид состоянии, полное продавливание делать не очень хочется, всё же коробка пробежала больше ста тысяч, есть риск что-нибудь забить.

Вообще, насколько критична такая смесь в коробке?

 

 

Если коробка ездила и не подавала признаков неисправности и в ней по заводу старый допуск то можно смело лить что угодно 

если регион не холодный тем более, если холодный то я бы мешал с более жидкими современными допусками, хотя старые коробки 4-5 ступ на тех же древних допусках ездят в холодных регионах без проблем (есть личный пример)

sp3, t 4, d3 в целом +- похожие вещи.

Я бы реально лил синтек, тем более в нынешней ситуации когда всё везут  непонятными путями, никто ни в чём не уверен

слишком часто масло в возрастной коробке менять нет смысла, вся основная грязь в гидроблоке, там ничего не вымоешь без разбора, слишком поздно тоже

я бы меня раз в 60к км

Ссылка на сообщение

Ну, проблема с коробкой есть, но пока не уверен, что именно с ней. При переключении селектора в D может немного подумать, и затем включиться с ощутимым пинком под зад. Что странно, на холодную почти не пинается. Да и на горячую рандомно - то сильнее, то слабее. 

Пока полезу смотреть, что с подушками и подрамником, но это для данной темы оффтоп. 

 

Спасибо, успокоили по поводу жиж :happy:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mafusaill сказал:

Ну, проблема с коробкой есть, но пока не уверен, что именно с ней. При переключении селектора в D может немного подумать, и затем включиться с ощутимым пинком под зад. Что странно, на холодную почти не пинается. Да и на горячую рандомно - то сильнее, то слабее. 

Пока полезу смотреть, что с подушками и подрамником, но это для данной темы оффтоп. 

 

Спасибо, успокоили по поводу жиж :happy:

Пинки при переключении селектора это вариант нормы для некоторых старых трансмиссий, у мерседесов есть такое старых, может и у опеля тоже что-то вроде нормы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...