Перейти к публикации

ELF Solaris FE 5W30 отработка Renault Laguna 3 после 9800км


Рекомендованные сообщения

ELF Solaris FE 5W30 отработка Renault Laguna 3 после 9800км
Масло: ELF Solaris FE 5W30
Автомобиль: Рено Лагуна 3
Общий пробег на одометре: 83.00
Пробег на масле: 9.800км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: нет данных
Доливки масла:нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: не визуального контакта
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: февраль-август -30 +30
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: 90 % Газпром ДТ.
Режимы: 95% город. Много пробок
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 7.6 литра
Отбор масла: Забор масла при сливе.
Что было до этого масла: Периоды смены 10.000, масла ELF Solaris DPF до 70.000 потом ELF Solaris FE.
post-2-0-87682100-1382506275_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если бы в картере машины было 4 литра масла я бы восхвалял это масло - за 10тыс сработалось в нуль, но 7.6 литров в картере - не могу хоть убейте. Но возможно Дима прав - двигатель такой.

 

Межсервисный интервал на Renault Laguna III для дизельных двигателей 8000км, и видимо Рено не зря так предписывает.

TO_Laguna.JPG

Ссылка на сообщение

В описании про EGR ни слова... видимо не заглушен. Если хочеться продлить жизнь маслу, то намного полезнее его заглушить, чем DPF убирать

Ничего не делал еще, общем то анализ для помощи в решении.

 

давно уже 10 сделали еще в 2010

Ссылка на сообщение

с мотором М9R, с сажевым. Дилер льет Ниссановкий полнозольник 5-40

У меня аналогичная конфигурация. Убитый саживик, к чему диллер и ведет с таким ТО, страшен не своей смертью, а клином турбины и ее разрушением со всеми вытекающими. Его проще вырезать тогда.

скорее всего должен быть пассаж в мануале про тяжелые условия и сокращение м.и.

 

таким маслом сажевик не убьешь

Ссылка на сообщение

Ну вот, понеслось... Уже и сажевик почти приговорили :laugh: . Расход масла есть? Если нет - то и проблемы с ним нет. С ЕГР, судя по всему - тоже нет, сажи за такой интервал немного, и капельная чистенькая для дизеля. Все в порядке с машиной, масло выбрать покрепче, и катать дальше на здоровье, время от времени выезжая на трассу, для чистки сажевика, и машинке на радость :rolleyes: .

Ссылка на сообщение

Куда покрепче это из RN0720 топовое, все остальные похоже сделаны по одной рецептуре.

Alehandro

Для дизелей с сажевым фильтром 720 онли. У нас в клубе одному челу лили обычное , в итоге на 30.000 двигатель ушел в мир иной. Может совпадение. Благо гарантия была.

Ну положим если все оставлять как есть, что гипотетически можно лить вместо 720?

Ссылка на сообщение

Куда покрепче это из RN0720 топовое, все остальные похоже сделаны по одной рецептуре.

Alehandro

Для дизелей с сажевым фильтром 720 онли. У нас в клубе одному челу лили обычное , в итоге на 30.000 двигатель ушел в мир иной. Может совпадение. Благо гарантия была.

Ну положим если все оставлять как есть, что гипотетически можно лить вместо 720?

с зольностью около 1 выбирай, а лучше меняй раз в 5 ткм

Ссылка на сообщение

Я для этих целей gulf и тестирую, он стоит хорошо, и его менять раз в 5000 не проблема.

Ссылка на сообщение

вот это гемор, раз в 5000км менять 8 литров масла - одна смена масла+фильтр 4 тыс рублей... Видно же по анализу и за 10 тыс ничего не произошло по износу. Может все таки 8000км? :)

Ссылка на сообщение

с зольностью около 1 выбирай, а лучше меняй раз в 5 ткм

Присоединюсь к первому совету. Хороший дизельный среднезольник, со щелочным под десятку, и 8-10 тыс. катать смело. Ничего с мотором не будет, HTHS соблюсти, а дизеля к маслу гуманны. Что с тем мотором было, которому поплохело - кто его знает, не придавай значения.

А про 5 тыс. и под 8 литров в картере - совет спорный по деньгам и времени, хоть и беспроигрышный по сути...:rolleyes:

Ссылка на сообщение

вот это гемор, раз в 5000км менять 8 литров масла

Так есть и нормальные масла по 200 р. за литр (типо 76 Guardol ECT With Titanium 10W-30 = 213 руб литр)

8 литров выйдет 1700 руб .... а кто-то ведь столько платит за 4 л но берет шалупень разную берет типо Моту*** или Соляри* :rolleyes::laugh:

 

Но 5 тыс.км. это конечно очень часто для нормального дизельного масла с зольность 1,0%

Ссылка на сообщение

Ну положим катать 8000 я думаю и на этом можно. Если переходить на другой допуск то только с целью увеличения интервалов. Второй анализ покажет более точно. Не надо сбрасывать со счетом те 400 грамм жижи после гарантийного то осталось.

6 тысяч на гальфе проеду и отправлю. Осталось 2, по нему тоже видно будет.

 

76 Guardol ECT With Titanium 10W-30

Ну в крайности то при не навести к французским блендерам не надо впадать. Куда мне десятку, я зимой до работы доезжаю (час с лишним) двигатель до раб температуры прогреваться не успевает.

Да и криминального в анализе ничего нет, как нет и звездного. Абсалютно ординарный анализ, ну немного перекатано. Да я сам ожидал несколько большего запаса, как в европе на нем ездят 30.000 пока не понмиаю. Но надо еще полностью исключить влияния чистоплотности прошлых сервисменов.

Ссылка на сообщение

Присоединюсь к первому совету. Хороший дизельный среднезольник, со щелочным под десятку, и 8-10 тыс. катать смело. Ничего с мотором не будет, HTHS соблюсти, а дизеля к маслу гуманны. Что с тем мотором было, которому поплохело - кто его знает, не придавай значения.

А про 5 тыс. и под 8 литров в картере - совет спорный по деньгам и времени, хоть и беспроигрышный по сути...:rolleyes:

И насчет HTHS, что прописано для Рено - мотор несильно отличается от движков концерна PSA, а на них народ катается и на нулевках 0-30, и отработки при этом будь здоров (см. Форд Мондео здесь). :acute:

Ссылка на сообщение

И насчет HTHS, что прописано для Рено - мотор несильно отличается от движков концерна PSA, а на них народ катается и на нулевках 0-30, и отработки при этом будь здоров (см. Форд Мондео здесь). :acute:

Для этого двигателя рекомендации достаточно категоричны, у НИССАН во всяком случае:

oils.jpg

Ссылка на сообщение

Для этого двигателя рекомендации достаточно категоричны, у НИССАН во всяком случае:

post-3380-0-31382700-1382523517_thumb.jpg

Именно. А у нас официалы льют 5-40 польнозольники, а мне похоже все 80 тысяч масло лишь обновляли литра по три :facepalm:

В общем докатываю Гальф и делаем анализ, если у него за 6000 тысяч щелочное будет 4-5 тогда привет нашим официалам. :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...