Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло осталось без описания. Странно :unknown: Спектр Фурье что показывает? Недокряк?

По химическим элементам плюс-минус тоже самое, что в прошлом анализе, но стали добавлять цинк. Вязкость в этом образце чуть погуще, чем в прошлом анализе. Индекс вязкости пониже. Я не специалист, но ничего выдающегося в этом масле не вижу. Вообще это масло не стоит своих денег, да ещё и подделки на него встречаются. 

трудно описывать чужую лабу :) Да еще ИК спектр, к которому не привык. Это гидрокрекинг так показывает, просто лаба другая, другой прибор. Motul плохих масел не делает. 

Вязкость нормальная, пакет нормальный. А большего и не скажешь. 

04.09.2024 в 14:10, Pavlov Alexander сказал:

По химическим элементам плюс-минус тоже самое, что в прошлом анализе, но стали добавлять цинк. Вязкость в этом образце чуть погуще, чем в прошлом анализе. Индекс вязкости пониже. Я не специалист, но ничего выдающегося в этом масле не вижу. Вообще это масло не стоит своих денег, да ещё и подделки на него встречаются. 

Подделок конкретно на motul atf VI ещё нужно поискать. 

Денег своих оно вполне себе стоить, если рассматривать его с точки зрения замены чего то. Это масло популярно у бнвводов как замена оригиналу ZF, а так же различные aisinообразные где нужен T-VI/WS.

Попробуйте уговорить человека не в теме залить в условный ZF zic sp4 — вы узнаете много нового.

Так что за свой прайс масло отличное.

Что касается замеров работы ZF8 пятой точкой, то разницы ни в работе оригинала, ни в работе бардаля 8г, ни мотюля я не заметил. Сейчас уже вторая полная замена на этом масле пошла. Пробег 303к. 

18 часов назад, Pls22 сказал:

Попробуйте уговорить человека не в теме залить в условный ZF zic sp4 — вы узнаете много нового.