Перейти к публикации

Смазки PFPE перфторполиэфирные


Рекомендованные сообщения

Итак смазки верхнего ценового диапазона, нужны ли они рядовому потребителю, есть ли выгода от их использования в быту? Начну с вопроса о смазке которая послужила толчком к открытию данной темы - Loctite RFE PFPE High Performance Lubricant, её TDS https://tds.us.henkel.com//NA/UT/HNAUTTDS.nsf/web/12173102611AAAB0882571870000DB75/$File/KryHPL-EN.pdf где как и почему её можно или нужно применять? Почему смазки PFPE такие тяжелые, в стандартной тубе запросто можно найти 800гр. смазки, уж не в высокой ли плотности кроется огромный потенциал данных смазок?

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.09.2019 в 21:56, D'AVerk сказал:

Это досадно. Но вы чуть ранее высмеивали мой скепсис относительно ПФПЕ в ступицы, как видите, все, к сожалению, оказалось не так просто. Похоже вундервафли в смазках не существует в принципе. По крйней мере пока.

Раскрыть  

Не высмеивал, а высказывал своё настойчивое желание пробежаться по граблям. Как было отмечено выше, эксперимент с подшипниками нечист тк это была не Extreme Pressure-смазка, а я почему-то считал наоборот. PFPE EP-смазки у меня теперь есть, и даже две. Но желание сейчас возиться с подшипниками немного пропало.

 

Кстати, смазка в направляющих тормозов до сих пор живёт. Тормоза тормозят огонь (колодки гражданская керамика под соответствующую манеру эксплуатации), диски на шоссе холодные.

Я не нашёл чем вымыть PFPE-смазку из ступицы, но догадался как -- обычной хлебопекарной мукой. Полчаса возни с зубной щёткой и компрессором, и ступица крутится без смазки.

Кто хочет самую доступную PFPE-смазку, -- Finish Line Extreme Fluoro Grease. 50 центов за грамм. Компания Finish Line давно аффилированна DuPont. Документации нет, но по органолептическим свойствам смазка с высоким содержанием PFPE-базы. Как и все PTFE+PFPE-смазки быстро сепарируется в тюбике (шприце) выделяя базу. База очень жидкая, нетягучая, сравнимо с подсолнечным маслом. Я думаю, что по доле содержания PFPE-базы и цене это самое выгодное предложение.

Ссылка на сообщение

Вот спасибо Вам с поклоном, от таких граблей уберегли, я уже косился приобрести что-нибудь в солидной тубе PFPE.

Дешевле и надёжней наверно пока по странике другими загустителями баловаться в ступичных.

Правда про муку не совсем понял. Я так понимаю, что мука всё впитывает, поэтому и очищает?

Смотрел очистители от PFPE смазки, по цене они не далеко ушли от самой смазки)).

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  20.09.2019 в 16:50, verlube сказал:

Я так понимаю, что мука всё впитывает, поэтому и очищает?

Раскрыть  

Просто как мягкий скраб. Как руки от слесарной грязи мылом сколько ни мой - черные, а песочком на раз очищаются.

Ссылка на сообщение

Песок абразив, мука точно нет.

Очищать подшипник песком предлагаете...так себе звучит идея.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  20.09.2019 в 17:59, verlube сказал:

Очищать подшипник песком предлагаете...так себе звучит идея.

Раскрыть  

Нет, поэтому и мукой, что песком нельзя. 

Или вот как в автомастерских масло с пола очищают мелкой древесной стружкой. Не дожидаются, пока сама стружка впитает масло, засыпали, и сгребли всё на совок.

Ссылка на сообщение

На ценник посмотрите, муки, стружки и спецсредства.

Я лучше в муке и в стружке покручу.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
  07.09.2019 в 22:00, D'AVerk сказал:

До определенной концентрации он защищает, после нет.

Раскрыть  

Наоборот, как типичный пассивирующий антикоррозионный агент, нитрит натрия опасен для стали как раз в малой концентрации.

Ссылка на сообщение
  25.11.2019 в 07:39, D'AVerk сказал:

Начиная с определенной концентрации его защитное действие тоже падает.

Раскрыть  

А бумага УНИ содержит вообще сухой нитрит натрия (вместе с уротропином, но тот на низких pH специализируется и как летучий ингибитор). И как-то не жалуются на ржавление черных металлов с нею.

Защитное действие падает <> способствует коррозии.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

psnsergey хотя вы правы, вопрос высоких концентраций надо трактовать иначе.

Я уточнил что смотрел - на самом деле у меня в голове перемешалось. Меня в свое время смутил то факт что да, на малых концентрациях скорость коррозии даже растет, а в процессе эксплуатации обеспечить стабильно высокую концентрацию и не выйдет и как следствие концентрация упадет до маленьких значений и скорость коррозии только вырастет.

159202065247057071124227154052146013002128016002.png

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
  24.11.2019 в 16:19, psnsergey сказал:
  07.09.2019 в 22:00, D'AVerk сказал:

До определенной концентрации он защищает, после нет.

Раскрыть  

Наоборот, как типичный пассивирующий антикоррозионный агент, нитрит натрия опасен для стали как раз в малой концентрации.

Раскрыть  

В колбасу кладут, значит все с ним нормально.

Ссылка на сообщение
  25.11.2019 в 09:05, D'AVerk сказал:

причем тут бумага

Раскрыть  

При том, что со староглиняных времён самый распространенный способ хранения это бумага УНИ, которую готовят пропиткой бумаги раствором нитрита натрия и уротропина с последующей сушкой. Само собою, что когда в такую бумагу заворачивают стальную деталь, она начинает контактировать фактически с наиболее концентрированным из возможных растворов нитрита натрия (уротропин тут не при делах, это летучий ингибитор, для мест, которых бумага не касается). И отлично всё, годами.

А вот если завернуть железку в обычную бумагу, это как раз очень вредно, ибо бумага гигроскопична и в местах касания пойдет электрохимическая коррозия.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...