Перейти к публикации

Смазки PFPE перфторполиэфирные


Рекомендованные сообщения

Итак смазки верхнего ценового диапазона, нужны ли они рядовому потребителю, есть ли выгода от их использования в быту? Начну с вопроса о смазке которая послужила толчком к открытию данной темы - Loctite RFE PFPE High Performance Lubricant, её TDS https://tds.us.henkel.com//NA/UT/HNAUTTDS.nsf/web/12173102611AAAB0882571870000DB75/$File/KryHPL-EN.pdf где как и почему её можно или нужно применять? Почему смазки PFPE такие тяжелые, в стандартной тубе запросто можно найти 800гр. смазки, уж не в высокой ли плотности кроется огромный потенциал данных смазок?

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.04.2019 в 21:12, mc.kinley сказал:

И что это для меня должно значить? К

Раскрыть  

Это должно значить, что с этого и стоило начать, а не огульно крыть все ПАГ смазки гуртом.

Ссылка на сообщение
  28.04.2019 в 05:36, SL1 сказал:

недолгоживущая смазка пинов это известная проблема отдельных моделей Toyota/Lexus

Раскрыть  

Проблема все же в смазке или пинах?

И если в смазке то какая именно? Вытекает?

Ссылка на сообщение

Проблема конструкции суппортов некоторых моделей Камри, Авенсис, Версо, РАВ4, RX. Суппорта быстро закисают при нормальной езде. Дилеры мажут силиконовой смазкой вместо ПАГ. Хватает на год максимум.

Ссылка на сообщение
  28.04.2019 в 05:36, SL1 сказал:

mc.kinley недолгоживущая смазка пинов это известная проблема отдельных моделей Toyota/Lexus. Huskey 220 и PFG110 более стойкие, чем оригинальные ПАГ смазки. Tesloil писал, что тестирует фторсиликоновую смазку. Надеюсь, поделится результатом. Думаю, фторсиликон более оправдан в тормозах, чем PFPE. Жаль, что Томфлон ПФ 280 плохо доступен.

Раскрыть  

Причём тут тойота, она не занимается разработкой и производством тормозов. На тех моделях, что вы перечислили, устанавливаются десятки разных тормозных систем. Даже на одной модели но для разных рынков стоят разные тормоза. На авенсис, например, вообще только бошевские тормоза ставят, они даже не похожи на то, что ставится на японские и американские авто.

Оригинальных (конвейерных) смазок у тойоты нет, и никогда не было. То, что они советуют в документации -- это курам на смех.

Смазки на силиконовой основе уже давно не используются и не рекомендуются для тормозов. Насколько я помню, проблема была в невозможности нормальной работы противоизносных и противозадирных присадок. Про темфлон тут уже писали, что это силиконовая база. Зачем же тогда переплачивать за неё, если есть множество аналогичных по составу дешёвых смазок.

  28.04.2019 в 07:56, D'AVerk сказал:

Он же счас паг от вмп тестирует.

Раскрыть  

Что-то долго тестирует. У меня тесты давно завершились. У неё чуть меньше маслоотделение, чуть меньше сохнет чем трв. В существенные плюсы можно занести только то, что она не желтеет. Но в целом, по характеристикам она далеко позади некоторых неспециализированных смазок на ПАО.

Ссылка на сообщение

Томфлон это не силикон в смысле ПМС  или ПДМС. Это, по свойствам, что-то среднее между силиконом и PFPE, фторсиликон. По Тойоте я имел ввиду суппорта Advics и Akebono. Про американский рынок не говорю, там у них свои спецификации.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  28.04.2019 в 10:21, SL1 сказал:

Суппорта быстро закисают при нормальной езде. Дилеры мажут силиконовой смазкой вместо ПАГ.

Раскрыть  

Очень иниересно. А за счет чего все же закисание? Перегрев, вымывание?

 

  28.04.2019 в 15:55, mc.kinley сказал:

Но в целом, по характеристикам она далеко позади некоторых неспециализированных смазок на ПАО.

Раскрыть  

Характеристикам чего?

Это уже смешно

Ничего что epdm резина пыльников нейтральна к полигликолям и силиконам, а даже к ПАО склонна разбухать? Или в огороле бузина, а в тормозах нам нужно дикое значение сварки и испаряемости?

Ссылка на сообщение
  28.04.2019 в 19:24, D'AVerk сказал:

Ничего что epdm резина пыльников нейтральна к полигликолям и силиконам, а даже к ПАО склонна разбухать?

Раскрыть  

Тема про ПАО или тормоза? Вам бы повнимательнее читать то, что вы комментируете.

Кстати, иногда пыльники на тормозах делают из нейлона.

Ссылка на сообщение
  27.04.2019 в 21:12, mc.kinley сказал:

И что это для меня должно значить? К ПАГ-смазкам у меня так же конкретные претензии, в моих условиях они не работают так как нужно.

Раскрыть  

Так если в миллионах направляющих PAG работает нормально, а у лексуса - не работает, то боюсь, проблема вовсе не в PAG.

Ссылка на сообщение
  28.04.2019 в 18:44, SL1 сказал:

Томфлон это не силикон в смысле ПМС  или ПДМС. Это, по свойствам, что-то среднее между силиконом и PFPE, фторсиликон.

Раскрыть  

Томфлон- это несколько десятков совершенно разных смазок, подавляющее большинство которых как раз именно силикон в смысле ПМС, ПЭС в чистом виде или в смеси с ПАО.

Есть у них ПФПЭ смазка ТОМФЛОН ПЭФ 300 с ценником 37 742 руб/кг. Это значит, что фасовки по 100гр в рознице будут стоит не меньше 5-6 кр, а пакеты 3г - не меньше 300-500р. При том, что за эти же деньги можно купить 180 мл Гидратека - увы, в массах это не взлетит, от слова совсем.

При том, что преимущества ПФПЭ тут совсем не очевидны. ПФПЭ где реально в машине нужна? Свечи. Там где постоянный нагрев больше ста и требуется, чтобы резиновые наконечники не пригорали и не сохли, и изоляционные свойства, и стабильность параметров.

А направляющие ведь реально многие мажут графиткой и оно у них даже ездит какое-то время.

Ссылка на сообщение
  03.05.2019 в 15:47, Screwdriver78 сказал:

Это значит, что фасовки по 100гр в рознице будут стоит не меньше 5-6 кр

Раскрыть  

Собственно, Fluostar 2L в фасовке 100гр (Renault 8200168855)  как раз приблизительно столько и стоит.

Ссылка на сообщение
  03.05.2019 в 15:47, Screwdriver78 сказал:

Томфлон- это несколько десятков совершенно разных смазок, подавляющее большинство которых как раз именно силикон в смысле ПМС, ПЭС в чистом виде или в смеси с ПАО.

Раскрыть  

 

  28.04.2019 в 05:36, SL1 сказал:

Думаю, фторсиликон более оправдан в тормозах, чем PFPE. Жаль, что Томфлон ПФ 280 плохо доступен. 

Раскрыть  

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  03.05.2019 в 19:26, SL1 сказал:

Томфлон ПФ 280

 

Раскрыть  

В его описании указано, что он бюджетная замена ПФПЭ-смазкам, но не указано, что он сам на базе ПФПЭ.  Вот для ПЭФ 300 это указано явно. И поэтому он кислородостойкий. А про ПФ-280 по кислородостойкости указано как раз обратное.

 

Ссылка на сообщение
  03.05.2019 в 19:40, Screwdriver78 сказал:

В его описании указано, что он бюджетная замена ПФПЭ-смазкам, но не указано, что он сам на базе ПФПЭ. 

Раскрыть  

Это не ПФПЭ. В интернете была информация, что это фторсиликон, где, уже не помню, был пересказ ответа производителя на запрос клиента по поводу смазки.

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...