Перейти к публикации

GL-5 75w-90 vs GL-5 75w-90 LS для гипоидного дифферениала без самоблока (LS)


Рекомендованные сообщения

Kакое мнение у общественности по поводу использования GL-5 75w-90 LS в гип дифференциале без LSD,

вместо рекомендованного GL-5 80w-90.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.10.2013 в 02:53, Alshur сказал:

Так можно если цена не важна LS залить? Хуже не будет?

Может быть хуже. Ещё раз. СантаФе клуб, лили вместо рекомендованного GL5 масло с LS. Были щелчки в заднем мосту.

Ссылка на сообщение
  23.10.2013 в 22:11, FX-35 сказал:

Так в AMG скорее всего задний дифф самоблокирующийся, в отличие от гражданских...

Может,но я думаю это больше для спорта масло.Я лил(75w140) в А6 везде проехал 100тык все было ок,наверное и сейчас оно там,продал в 2010г.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
  24.10.2013 в 05:13, Red сказал:

Может быть хуже. Ещё раз. СантаФе клуб, лили вместо рекомендованного GL5 масло с LS. Были щелчки в заднем мосту.

Так масло с LS и выполняет GL5.Может там минералка была,корейцы обычно ее льют 80W90!

Ссылка на сообщение

Всем привет!!!

так как не удалось со 100% гарантией определить наличие LSD-редуктора (Прадо120), решил не рисковать и залил вот такое масло Toyota 08885-00305 "Hypoid Gear Oil LSD 85W-90. тем более прочитал, что оно не хуже обычного. цвет красный, прозрачное и при комнатной температуре очень тягучее.

закачиалось в мост очень долго (специальным компрессором) пока было тепло, ездил не задумываясь, а с приходом похолодания решил заморозить его. грамм 150 залил в бутылочку и закинул в морозилку на ночь. электронный градусник тоже засунул в морозилку. утром он показывал -28. (может врет, но не важно)утром масло в бутылочке стояло колом! и только минут через 7-10 при комнатной температуре начало стекать :(( я в шоке!

под горячей водой разогрел его - консистенция стала жидкая. как у обычной трансмиссионки.

 

это 85w... сделало свое дело?

что делать не знаю? сливать и заливать 75w? всё оно конечно не сольется, при смешивании ничего страшного не произойдет?

Ссылка на сообщение

нашел в одной из веток

 

  10.10.2012 в 04:17, Novosib сказал:

В соседней теме уже писал

Характеристики масла Toyota GEAR LSD GL-5 (08885-81006) 85w90 1L

Объем 1 Литр

Плотность при 20 °C, г/см3 901

Вязкость при 40 °C, сСт 184

Вязкость при 100 °C, сСт 17,04

Индекс вязкости 100.2

Температура застывания, °C -28

Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 203

 

поэтому и застыло :(

Ссылка на сообщение

mobil 75W90 LS можно лить ! оно само за себя говорит для диф. повышенного трения , а если есть повышенное трение соответственно масло должно быть на уровне по своим свойствам , и естественно в обычно диф. или мосте при использовании данного масла в принципе ничего плохого произойти не может ! На 2ой машине использую в диф. перед и зад , и в раздатке , вместо рекомендованного 80W90.

Изменено пользователем sergey20
Ссылка на сообщение

Я вот не понимаю, зачем в машину БЕЗ лсд лить масло с лсд?

В соседней теме(Прадо 120) специально искал и вывешивал кучу разных прекрасных низкотемпературных трансмиссионок , соответствующих API-GL5 !

Ссылка на сообщение

Мне например Мобил достался дешево-по 8$ литр. Пришлось залить в оба авто)

Разницы с Neste и Addinol обычными GL5 не заметил.

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

Приветствую всех,прошу помощи,купил автомобиль,Форд Транзит-необходимо поменять масло в КПП и Мосту,в инструкции к автомобилю,указанно использовать масло 75W90,возможно ли использовать в замен 75W90. Идемитсу RACING GEAR GL-5 80W90 ? И как данное масло по качеству ?

Ссылка на сообщение

Т.е. если надо просто gl5, то можно залить gl5 lsd? И ничего плохого не будет? Может будет даже лучше? В чем их отличия вообще?

Ссылка на сообщение
  Цитата

 

 

АПну темку. Если мост с LSD то что выбрать, обычное GL5 или все таки GL5 LS ???

Только LS. Иначе самоблок будет страдать, мост хрустеть. 

 

  Цитата

 

 

Т.е. если надо просто gl5, то можно залить gl5 lsd? И ничего плохого не будет? Может будет даже лучше? В чем их отличия вообще? 

В LS больше присадок. И цена выше. Вам на спортяге новой оно ни к чему. Актуально для черезмерных нагрузок на пару, как-то гонки или колеса на 5-10" больше стока с чипом двигателя и постоянными отжигами "на все деньги".

 

Вы поймите, там в паре, если все хорошо и она работает в рамках нагрузок заданных с завода будет нормально работать и минералка 80w90. 

Ссылка на сообщение

 

 

  riudo писал:

Если мост с LSD то что выбрать, обычное GL5 или все таки GL5 LS ???

На клубном форуме проводили такой эксперимент, в итоге дифференциал с самоблоком превратился в свободный. Самоблок работать перестал. После замены масла на LS снова начал.

Ссылка на сообщение
  20.05.2016 в 06:55, riudo сказал:

АПну темку. Если мост с LSD то что выбрать, обычное GL5 или все таки GL5 LS ???

 

Ну и вопросы...

... ведь общеизвестно же:

 

  27.05.2016 в 06:24, bc---- сказал:

На клубном форуме проводили такой эксперимент, в итоге дифференциал с самоблоком превратился в свободный. Самоблок работать перестал. После замены масла на LS снова начал.

Ссылка на сообщение

Ещё момент про LS масла... но в сочетании с червячным ДПВС (типа Torsen, пр-ва НИРФИ)- при его заливке коэффициент блокирования дифференциала увеличился, по ощущениям владельца- стало "почти как с локкой" (локка стояла ранее и была снята из-за её не удовлетворительной работы). После замены масла на обычный кастрол 75W90 такие ощущения пропали.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...