Перейти к публикации

GL-5 75w-90 vs GL-5 75w-90 LS для гипоидного дифферениала без самоблока (LS)


Рекомендованные сообщения

Kакое мнение у общественности по поводу использования GL-5 75w-90 LS в гип дифференциале без LSD,

вместо рекомендованного GL-5 80w-90.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Стоит ли залить MOBIL 1 75w-90 LS (GL-5) в 5-ти ступенчатую РКПП ГАЗ 3102? Рекомендованы 80w-90 и 75w-90 GL-5. Меня смущает LS в названии масла и не отразится ли это на работе РКПП.

Ссылка на сообщение
@bc----, not recomended for automatic, manual or semiautomatic transmissions for which engine oil or ATFs are recomended. Единственный запрет который я нашёл на американском сайте.
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!Машина тойота изис 2014 год,задний мост gl-5 85w90. TOYOTA HYPOID GEAR OIL LSD

какие замены порекомендуете,машина эксплуатируется в Новосибирске

Ссылка на сообщение

@Dimon ***

 

Характеристики TOYOTA HYPOID GEAR OIL LSD 85W-90

Температура вспышки: > 200℃

Температура потери текучести: - 12 ℃

Кинематическая вязкость: 17.4 cSt (17.4 mm2/sec) @100℃; 187 cSt (187 mm2/sec) @40℃

 

P.S. Помощь в выборе трансмиссионного масла в другом разделе форума http://www.oil-club.ru/forum/forum/66-vybor-transmissionnogo-masla-mosty-razdatki-g/

 

P.S.S. http://www.oil-club.ru/forum/topic/31369-toyota-isis-bybor-masla-v-zadnij-reduktor/?p=1043424

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

@Dimon ***, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

 

P.S. Характеристики TOYOTA HYPOID GEAR OIL LSD 85W-90

Температура вспышки: > 200℃

Температура потери текучести: - 12 ℃

Кинематическая вязкость: 17.4 cSt (17.4 mm2/sec) @100℃; 187 cSt (187 mm2/sec) @40℃

 

P.S.S. Помощь в выборе трансмиссионного масла в другом разделе форума http://www.oil-club.ru/forum/forum/66-vybor-transmissionnogo-masla-mosty-razdatki-g/

 по сайту поискал инфу ,не нашел,там тему надо создать!?

Ссылка на сообщение
@Dimon ***, если подбираешь масло то во 2 разделе форума
Ссылка на сообщение
 Муфты с ограниченным скольжением

требуют дополнительной скользкости по сравнению с обычными

гипоидных дифференциалов во избежание шума и

вибрация, создающая эффект прилипания / скольжения. Большинство

эти добавки модификатора трения снижают

несущая способность смазки. 

 


Ссылка на сообщение

Заметил интересную особенность:

У многих брендов (Motul, Fuchs, Mobil-1, ...) в вязкости 75W-90 GL-5 есть масла и без LS, и для LS. Но в вязкости 75W-140 Gl-5 есть только LS. Какие мысли есть?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Заметил интересную особенность:

У многих брендов (Motul, Fuchs, Mobil-1, ...) в вязкости 75W-90 GL-5 есть масла и без LS, и для LS. Но в вязкости 75W-140 Gl-5 есть только LS. Какие мысли есть?

У Castrol точно есть и LS и без в этой вязкости - видел в живую на полке в магазе (правда пару лет назад)
Ссылка на сообщение

У Castrol точно есть и LS и без в этой вязкости - видел в живую на полке в магазе (правда пару лет назад)

 

Да, есть: BPXE-9R5LGE1.pdf

И по тестам на ЧШМТ Castol Longlife заметно обставил всех. Но: после этих тестов на ЧШМТ, причём заведомо оригинального масла я, если и залью это масло, то только купленное за рубежом. Вроде в Питере есть возможность заказать в какой то фирме напрямую из Финляндии. В Москве пока о такой возможности не слышал.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
05.07.2016 в 23:40, Justice сказал:

Ещё момент про LS масла... но в сочетании с червячным ДПВС (типа Torsen, пр-ва НИРФИ)- при его заливке коэффициент блокирования дифференциала увеличился, по ощущениям владельца- стало "почти как с локкой" (локка стояла ранее и была снята из-за её не удовлетворительной работы). После замены масла на обычный кастрол 75W90 такие ощущения пропали.

где про это можно почитать?

Ссылка на сообщение

Вот у CHEMPIOIL  тоже,  SYNCRO GLX 75W-140 : 
"Всесезонное трансмисcионное полностью синтетическое масло последнего поколения (содержит PAO) специально созданное для смазки всех типов дифференциалов, в том числе и для дифференциалов повышенного трения, где требуется масло "Limited Slip Oil API GL-5". Разработано для гипоидных, конических и спиральных передач."

 

Т.е как понял, они его рекомендуют во все дифы , с LSD и без ?

Изменено пользователем Mishal
Ссылка на сообщение
16.02.2023 в 05:56, Mishal сказал:

Вот у CHEMPIOIL  тоже,  SYNCRO GLX 75W-140 : 
"Всесезонное трансмисcионное полностью синтетическое масло последнего поколения (содержит PAO) специально созданное для смазки всех типов дифференциалов, в том числе и для дифференциалов повышенного трения, где требуется масло "Limited Slip Oil API GL-5". Разработано для гипоидных, конических и спиральных передач."

 

Т.е как понял, они его рекомендуют во все дифы , с LSD и без ?

На бутылке написано LS- это лсд масло. Можно или нельзя в обычный редуктор- неизвестно. Ну пишут что можно во все. Бытует мнение что присадка лсд работает только с композитными материалами, а не со сталью, и занимает пространственное место в капле масла как ненужный состав. Тоесть (примерно наглядно) капля масла - базовое масло (80%)+присадки для металла (10%)+присадки для lsd (10%). В итоге самого масла в этой капле меньше, чем взять ту же каплю масла- база масло (90%)+ присадки для металла (10%). Вот в чем прикол. Процентные содержания примерные, для наглядности.

Screenshot_20230425-142006_Polaris Office.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...