Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer 10 4b10 275000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
02.09.2024 в 17:18, torcon сказал:

Скорее всего от этих перекатов отложения.

100%

 

02.09.2024 в 17:18, torcon сказал:

если лак на кулачке, он просказывает по лаку и вгрызется вырывая куски металла на металической поверхности кулачка

по опыту, на поверхностях трения типа кулачком, лака поменьше все же, трение не дает ему там откладываться в больших количествах.

 

30.08.2024 в 13:36, SUB-ZERO сказал:

ничего страшного в этих вещах нет

там кольца уже лежат в канавках давно, не беспокоясь о компрессии и маслосгоне.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, CHiCHo сказал:

100%

 

по опыту, на поверхностях трения типа кулачком, лака поменьше все же, трение не дает ему там откладываться в больших количествах.

 

там кольца уже лежат в канавках давно, не беспокоясь о компрессии и маслосгоне.

 

Подвижность или неподвижность  маслосъемных колец, не определяет большого расхода масла, как и наличие " дырочек" в канавках, расход масла это равновесная величина, которая зависит от 1,5 десятков параметров,  и даже от чистоты воздушного фильтра. Самое важное это правильный зазор поршень- цилиндр, до определённой величины. Потом будет " всос" масла даже с " раскоксованными" кольцами. Кстати в этом моторе, если  убрать лак с юбок, гораздо более вероятно увеличит расход масла, чем его текущее состояние.

Ссылка на сообщение
30.08.2024 в 22:53, Trucker-69 сказал:

SUB-ZERO Каким образом компенсирует?Даёт меньший теплоотвод,горячие детали растут в размерах)?

Теплоотвод в двс жидкостного охлаждения идет не через воздух наружу, а во внутрь.. В среду антифриза.  Что даст см выше up. В разделе есть фото мотора Тойоты, работающего на газу и не менее лакированного, без расхода масла. Могут так же кольца быть "заклеены "...  Хайп на этих отложениях разогнали несколько лет назад, ребята с сурового края, неплохо поднявшись на этой теме. Не в обиду им. Но повторюсь, в двс жидкостного охлаждения, они кроме визуального дискомфорта, ни на что не влияют..

Изменено пользователем SUB-ZERO
Ссылка на сообщение
04.09.2024 в 16:32, SUB-ZERO сказал:

Потом будет " всос" масла даже с " раскоксованными" кольцами.

исправный двигатель невысокой степени форсировки если и сжигает масло, то так, что водитель не заметит этого и за 10к.

Залегшие кольца - это и прорыв газов, и быстрое сгорание масла, и вообще куча проблем.

Если любой залакированный двиг просто разобрать и отмыть струйным способом в спецкамере - это уже значительно приблизит его к новому, даже если есть незначительный износ.

Лак, отложения - зло и никак иначе.

То, что водитель не следит за двигателем, и выливается в типичные тойотовские коричневые пихлы.

Термонагруженный двигатель с грязным радиком, дешевым маслом со сменой раз в 15-20к - вот и все.

И не пиар в этом виноват, а худой кошелек, неважно по каким причинам.

Ссылка на сообщение
02.09.2024 в 17:18, torcon сказал:

А почему вы решили что ничего страшного нет от лака? Например если лак на кулачке, он просказывает по лаку и вгрызется вырывая куски металла на металической поверхности кулачка.

 

Двигатель 4b10 убийца масла, может и за 4-5 тыс км его прибить ILSAC масла, за 6-7 тыс прибить полнозольное масло. Особенно в городе. Скорее всего от этих перекатов отложения.

На 4b10 менял масло раз в 8-9 тысяч, разные Ilsac, часто мобил 1 x1. Однажды был дикий перекат (15-17 тысяч) без замены. При вскрытии (замена прокладки КК) на пробеге 250 внутри все блестело, цвет прозрачно-бледно золотистый. Масла не потреблял ни грамма
У автора дикие перекаты+ неподходящие масла 100%

Ссылка на сообщение
3 часа назад, CHiCHo сказал:

исправный двигатель невысокой степени форсировки если и сжигает масло, то так, что водитель не заметит этого и за 10к.

Залегшие кольца - это и прорыв газов, и быстрое сгорание масла, и вообще куча проблем.

Если любой залакированный двиг просто разобрать и отмыть струйным способом в спецкамере - это уже значительно приблизит его к новому, даже если есть незначительный износ.

Лак, отложения - зло и никак иначе.

То, что водитель не следит за двигателем, и выливается в типичные тойотовские коричневые пихлы.

Термонагруженный двигатель с грязным радиком, дешевым маслом со сменой раз в 15-20к - вот и все.

И не пиар в этом виноват, а худой кошелек, неважно по каким причинам.

Я тебе открою тайну, кольца подлегают даже в исправном моторе, просто простояв несколько недель. Потом при пуске, нагреве и прижиме газами- разжиме во время циклических движений, они распускаются.(В изношенном цилиндре, газовый напор идёт не под кольцо, прижимая его к цилиндру, а под рабочую кромку, не разжимая кольцо, а наоборот вдавливая в паз). И пока это не произойдёт(прогрев) , идет прорыв газов и ничего не пригарает. Многие не понимают, откуда майонез под пробкой  масляной зимой..И вообще, прорыв газов наибольший не на трассе, и не на светофоре, а в первые несколько минут после запуска холодного мотора. И у любителей сразу ехать , и  греть на ходу , прорыв газов еще выше! Холостой и околохолстой холодный ход, убивает масло быстрее. А не работа горячего двигателя на хх. Но избавиться от этого невозможно. Кольца в 90% случаях ложатся от износа пар, а не от износа масла. 

Изменено пользователем SUB-ZERO
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SUB-ZERO сказал:

В изношенном цилиндре, газовый напор идёт не под кольцо, прижимая его к цилиндру, а под рабочую кромку, не разжимая кольцо, а наоборот вдавливая в паз). И пока это не произойдёт(прогрев) , идет прорыв газов и ничего не пригарает.

Можно пояснение ?  А если нет прорыва газов, то что-то пригарает ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Friday Сейчас распишу если интересно по моим заменам.

152645км - Mobil 3000 5w-40

158373 

166700 

173800 

179500 - примерно тут начал пробовать заливать 5w30 ilsac и a5/b5

186000

193100

200900

207364

214300

219000

230199 - перекат

233900

241681

249000

260100 - перекат (при том если не ошибаюсь это в зимний период, когда прогревал мотор по 15-20 минут каюсь)

265000

269000

 

Ну и постоянно разные масла, редко более 3 раз оставался на одном.

На 4b12 будем соблюдать, машину пока менять не планирую :)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Enibmoc сказал:

Friday Сейчас распишу если интересно по моим заменам.

152645км - Mobil 3000 5w-40

158373 

166700 

173800 

179500 - примерно тут начал пробовать заливать 5w30 ilsac и a5/b5

186000

193100

200900

207364

214300

219000

230199 - перекат

233900

241681

249000

260100 - перекат (при том если не ошибаюсь это в зимний период, когда прогревал мотор по 15-20 минут каюсь)

265000

269000

 

Ну и постоянно разные масла, редко более 3 раз оставался на одном.

На 4b12 будем соблюдать, машину пока менять не планирую :)

 

Дdигатель заменён на 4b12, я верно понял?
Рекомендую зимой 0w20 (ноябрь-март), а летом 10W30 или 5w20, что ближе по вере:D

Ссылка на сообщение

Friday Да верно. Спасибо за совет, уже проштудировал сотни страниц обсуждений по этому мотору :)

Как раз сейчас 5w20 и зимой на 0w20 буду. И конечно же никаких жестких перекатов + хотя бы около считать мч.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...