Перейти к публикации

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 8 127 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Топливо 0.7 и сажа. Можно добавлять комплексные присадки в ДТ, лучше и чище сгорание будет. По износу попробовать раз катнуть 5w40 С3, может лучше будет, но возможно ещё обкатка идёт...

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 18:45, AleksFreeman сказал:

Ещё вариант попробовать ck-4/sn 5w40.

Раскрыть  

Идентичная машина как раз катается на Volume Pro-Truck LS 10w-40 (CK-4, E6/E9 и т.д.), плюс ещё 10% Mobil Jet II. Ждём наработки. Победит ли масло этот двигатель? )

Ссылка на сообщение

Одинаковый с предыдущим анализ. Единственное вижу что износа поменьше стало. Бора больше ppm - режимы просто легче. Нитрация одинакова, потому что тут трассы побольше. Больше воздуха хапало...

 

Очень недолго ACEA C3 масло держится в этом моторе, даже в легких режимах по трассе, его можно считать убийцей масла. :) Но лучше лить такое, с повышенным содержанием дисперсантов. Чем с высоким щелочным 10 и низким содержанием дисперсантов. 

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что масло убивается из-за температурного режима, так как при прогретом моторе у меня на данном авто выше 80-85 градусов охлаждающая жидкость не подымается, у Вас так же? 

Ссылка на сообщение
  09.09.2024 в 11:18, Alex62670 сказал:

Мне кажется, что масло убивается из-за температурного режима, так как при прогретом моторе у меня на данном авто выше 80-85 градусов охлаждающая жидкость не подымается, у Вас так же? 

Раскрыть  

Если вы эти температуры определяли по приборной панели, то там корейская «лажа». 

Ссылка на сообщение

Volume Official вам срочно нужно что то менять, например вернуться на завод в корею и производить там масла ))) из 3 анализов все 3 мягко говоря не очень))))) 

Ссылка на сообщение
  05.12.2024 в 05:19, Alex-D88 сказал:

Volume Official вам срочно нужно что то менять, например вернуться на завод в корею и производить там масла ))) из 3 анализов все 3 мягко говоря не очень))))) 

Раскрыть  

Не совсем понятен комментарий. Мы производим легкомоторную линейку в Южной Корее.

По поводу анализа. Если вы внимательно просмотрели анализы с двигателя D4HE, то заметили, что этот двигатель "убийца" масел.

Вот анализ Valvoline Synpower XL-III C3 0W-30 с этой же машины:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/85149-valvoline-synpower-xl-iii-c3-0w-30-otrabotka-na-hyundai-santa-fe-22-crdi-posle-6-670-km/

Анализ Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 на другой машине:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/85150-valvoline-synpower-xl-iii-c3-5w-30-otrabotka-na-hyundai-santa-fe-22-crdi-posle-8-323-km/

Еще один уже на 3-ем Santa-Fe:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/86991-valvoline-synpower-xl-iii-c3-5w-30-otrabotka-na-hyundai-santa-fe-22-crdi-d4he-posle-8-264-km/

Анализ с родственного KIA Sorento IV с таким же двигателем на Valvoline Synpower MST C3 5W-30:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89896-valvoline-synpower-mst-c3-5w-30-otrabotka-na-kia-sorento-22-crdi-d4he-posle-10-500-km/

Анализ с 4-го Santa Fe на среднезольном масле для коммерческого транспорта Volume Pro-Truck LS 10W-40:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/90069-volume-pro-truck-ls-10w-40-10-mobil-jet-oil-ii-otrabotka-na-hyundai-santa-fe-22-crdi-d4he-posle-8-820-km/?tab=comments#comment-2862762

 

Больше анализов с D4HE на других пакетах присадок пока нет на Oil-Club.

Т.е. продукты на разных пакетах, на разных автомобилях, но с двигателем D4HE, быстрее срабатываются и показывают бОльший износ, чем на большинстве дизелей. 

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

Согласен двигатели такие просто. Поместите это масло в дизель Toyota 1HD - оно у вас отработает 20 тыс км с износом 15 ppm железа и 3 алюминия. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...