Перейти к публикации

Volume Synline XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 8 127 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Топливо 0.7 и сажа. Можно добавлять комплексные присадки в ДТ, лучше и чище сгорание будет. По износу попробовать раз катнуть 5w40 С3, может лучше будет, но возможно ещё обкатка идёт...

Ссылка на сообщение
1 час назад, AleksFreeman сказал:

Ещё вариант попробовать ck-4/sn 5w40.

Идентичная машина как раз катается на Volume Pro-Truck LS 10w-40 (CK-4, E6/E9 и т.д.), плюс ещё 10% Mobil Jet II. Ждём наработки. Победит ли масло этот двигатель? )

Ссылка на сообщение

Одинаковый с предыдущим анализ. Единственное вижу что износа поменьше стало. Бора больше ppm - режимы просто легче. Нитрация одинакова, потому что тут трассы побольше. Больше воздуха хапало...

 

Очень недолго ACEA C3 масло держится в этом моторе, даже в легких режимах по трассе, его можно считать убийцей масла. :) Но лучше лить такое, с повышенным содержанием дисперсантов. Чем с высоким щелочным 10 и низким содержанием дисперсантов. 

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что масло убивается из-за температурного режима, так как при прогретом моторе у меня на данном авто выше 80-85 градусов охлаждающая жидкость не подымается, у Вас так же? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex62670 сказал:

Мне кажется, что масло убивается из-за температурного режима, так как при прогретом моторе у меня на данном авто выше 80-85 градусов охлаждающая жидкость не подымается, у Вас так же? 

Если вы эти температуры определяли по приборной панели, то там корейская «лажа». 

Ссылка на сообщение

Volume Official вам срочно нужно что то менять, например вернуться на завод в корею и производить там масла ))) из 3 анализов все 3 мягко говоря не очень))))) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alex-D88 сказал:

Volume Official вам срочно нужно что то менять, например вернуться на завод в корею и производить там масла ))) из 3 анализов все 3 мягко говоря не очень))))) 

Не совсем понятен комментарий. Мы производим легкомоторную линейку в Южной Корее.

По поводу анализа. Если вы внимательно просмотрели анализы с двигателя D4HE, то заметили, что этот двигатель "убийца" масел.

Вот анализ Valvoline Synpower XL-III C3 0W-30 с этой же машины:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/85149-valvoline-synpower-xl-iii-c3-0w-30-otrabotka-na-hyundai-santa-fe-22-crdi-posle-6-670-km/

Анализ Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 на другой машине:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/85150-valvoline-synpower-xl-iii-c3-5w-30-otrabotka-na-hyundai-santa-fe-22-crdi-posle-8-323-km/

Еще один уже на 3-ем Santa-Fe:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/86991-valvoline-synpower-xl-iii-c3-5w-30-otrabotka-na-hyundai-santa-fe-22-crdi-d4he-posle-8-264-km/

Анализ с родственного KIA Sorento IV с таким же двигателем на Valvoline Synpower MST C3 5W-30:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89896-valvoline-synpower-mst-c3-5w-30-otrabotka-na-kia-sorento-22-crdi-d4he-posle-10-500-km/

Анализ с 4-го Santa Fe на среднезольном масле для коммерческого транспорта Volume Pro-Truck LS 10W-40:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/90069-volume-pro-truck-ls-10w-40-10-mobil-jet-oil-ii-otrabotka-na-hyundai-santa-fe-22-crdi-d4he-posle-8-820-km/?tab=comments#comment-2862762

 

Больше анализов с D4HE на других пакетах присадок пока нет на Oil-Club.

Т.е. продукты на разных пакетах, на разных автомобилях, но с двигателем D4HE, быстрее срабатываются и показывают бОльший износ, чем на большинстве дизелей. 

Изменено пользователем Volume Official
Ссылка на сообщение

Согласен двигатели такие просто. Поместите это масло в дизель Toyota 1HD - оно у вас отработает 20 тыс км с износом 15 ppm железа и 3 алюминия. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...