Перейти к публикации

Бедная смесь ДВС


Рекомендованные сообщения

Коллеги помогите советом куда капать.

Есть автомобиль Шевроле кобальт, пробег около 80 тыс. Есть ошибка бедная смесь без указания причин.

Машина работает отлично, мотор шепчет, на хх слышна только работа форсунок.

Глушитель, почти, идеально чистый, протираю пальцем внутри - еле заметный налет.

Как мне кажется свечи с налетом бедной смеси.

При температурах менее 30 и езде по городу проблем нет. При температуре более 30 и пробегах более 150 км автомат начинает сходить с ума. 

Я предположил что из за бедной смеси идёт перегрев ДВС масло в АКПП перегревается и коробка сходит с ума. 

Как начинать поиски бедной смеси. В инете причин много. Конкретной ошибки нет.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.08.2024 в 10:42, Perch сказал:

При неисправном насосе обороты не росли бы до 4 тыс. Топливные коррекции нужны и к ним же время впрыска форсунок. 

Раскрыть  

Бывает  , у меня мотор крутился до 5000 об на полный дроссель , потом резко отрубало тягу . А вот если плавно  давить на акселератор то можно было доехать до отсечки . 

Замена модуля целиком решала проблему . Может РДТ хандрит или общая усталость модуля ТС .

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 19:49, АлексейА сказал:

Как начинать поиски бедной смеси

Раскрыть  

Думаю стоит начать с того какой бензин используете, и какой прописан по мурзилке

Ссылка на сообщение
  24.08.2024 в 03:36, Vasek555 сказал:

Думаю стоит начать с того какой бензин используете, и какой прописан по мурзилке

Раскрыть  

Вроде с этим все нормально. Не менее 92, машина всю жизнь на 95

Ссылка на сообщение

Аффтар, фото свечей зажигания покажи, да и эндоскопом в цилиндры не лишним залезть будет.

Правильно тебе подсказывают, причин куча возможна: лямбда, расходомер, бензонасос, форсы засранцы и тд и тп.

Найти хорошего диагноста с подходящим сканером, а иначе наверняка методом тыка половину запчастей в топливной системе поменяешь и ожидаемого результата не получишь.

 

Ссылка на сообщение

PhD в этом и проблема, что причин много. Раньше машину эту не эксплуатировали, потиньку ищу сервис. В Москве не так много этих машин. Где он хороший диагност.

Ссылка на сообщение
  25.08.2024 в 11:01, АлексейА сказал:

PhD в этом и проблема, что причин много. Раньше машину эту не эксплуатировали, потиньку ищу сервис. В Москве не так много этих машин. Где он хороший диагност.

Раскрыть  

Правильно, тупорылого лошья среди сервисменов сейчас выше крыши, так что потрудись отфильтровать псевдодиагностов))

Ссылка на сообщение
  23.08.2024 в 15:50, АлексейА сказал:

Perch когда температура меньше 30, ДВС крутиться до отсечки (около 6000). Коррекцию посмотрели около 5

Раскрыть  

Коррекции смотрят на ХХ, на полностью прогретом моторе и с отключенными потребителями, типа кондиционера, или обогревателей стекла. На оборотах, коррекции стремятся к нулю и поэтому неинформативны.

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

АлексейА Если смесь бедная, то коррекции будут в минусе и это говорит о том, что либо мало воздуха, либо много топлива. Ремень ГРМ не меняли? Если ошиблись на 1зуб (нарушены  фазы ГРМ) то коррекции будут в минусе. Но здесь и давление во впускном  коллекторе будет высоким, в любом случае, нужна хотя бы ЕLM-ка, чтобы посмотреть. Далее - может быть забит катализатор (плохая пропускная способность), тогда коррекции тоже будут в минусе. Ещё нужно посмотреть на клапан ЕГР, он может быть негерметичен (подклинивать, или вообще полностью не закрываться), тогда коррекции тоже будут в минусе. Клапан нужно снять, промыть и проверить. Про свечи сказали, про клапан адсорбера сказали, про регулятор давления (топливный насос) сказали, ещё можно проверить топливные форсунки (льют) и воздушный фильтр (забитый), неисправность ДК (лямбда-зонд, может быть вода в разъёме)

  25.08.2024 в 13:49, АлексейА сказал:

Роман 73 после поездки?

Раскрыть  

Мотор должен быть полностью прогрет

Ссылка на сообщение

АлексейА купите ELM-ку, она стОит копейки в любом интернет-магазине (или возьмите у знакомых, на время) и скачайте бесплатную версию Car-Scaner себе на телефон (из Плеймаркета), её вполне хватит. Дальше, я научу вас, как читать логи и попробуем вместе разобраться с вашей проблемой

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 спасибо за развернутый ответ. И помощь. Заказал клапан, не очень дорогой аналог, знакомый сказал должен быть нормальным. 

Сейчас проехали четыре бака с керапуром и жидкой турбиной.

Залил присадку в топливо Bardahl (Бардаль) Injection Cleaner Petrol, потом залью ликви моли очиститель катализатора.

Elmка куплена кар сканер про куплен.

Если не будет с моей стороны наглостью, обращусь как считать логи, для проверки качества работы двигателя.

Ссылка на сообщение
  25.08.2024 в 14:38, АлексейА сказал:

Роман 73 спасибо за развернутый ответ. И помощь. Заказал клапан, не очень дорогой аналог, знакомый сказал должен быть нормальным. 

Сейчас проехали четыре бака с керапуром и жидкой турбиной.

Залил присадку в топливо Bardahl (Бардаль) Injection Cleaner Petrol, потом залью ликви моли очиститель катализатора.

Elmка куплена кар сканер про куплен.

Если не будет с моей стороны наглостью, обращусь как считать логи, для проверки качества работы двигателя.

Раскрыть  

Керапур - зачётная жижа, но если ты с ней в пробках в основном толкаешься, то не особо она хорошо отработает а топливной системе. По трассе с 3000-4000 об/мин выкатай пару баков))

Пс

Не "пей все подряд таблетки", сначала диагностируй трабл.

Ссылка на сообщение
  25.08.2024 в 14:56, PhD сказал:

Не "пей все подряд таблетки", сначала диагностируй трабл

Раскрыть  

АлексейА совершенно верно, начинать нужно с самого простого и дешёвого.

Ссылка на сообщение
  25.08.2024 в 14:38, АлексейА сказал:

Если не будет с моей стороны наглостью, обращусь как считать логи, для проверки качества работы двигателя

Раскрыть  

Да, какая там наглость? Там всё просто и не особо много. Самое основное - это топливные коррекции, они являются индикатором того, что в системе имеются какие-нибудь отклонения (либо, отклонений нет). Если коррекции уходят от нуля, то это означает, что блоку управления, приходится принимать меры для нормальной работы двигателя. ЭБУ может управлять коррекциями до 20-30% (зависит от системы). Если этого порога не хватает, то выставляется ошибка "бедная смесь", или " богатая смесь" и загорается Чек. Если коррекции ниже этого порога (20-30%, в любую сторону), то Чек гореть не будет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...