Перейти к публикации

ExLine VRL LR 5w40 + Valena SV отработка на BMW E66 после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, alex323 сказал:

Ой, что счас начнётся)))). Опять начнутся сказки про то, что вы все врёти, мы уже  даже на ЛиАЗах испробовали наше чудо-чудное, диво-дивное, и у нас даже бумажка имеется, что ЛиАЗу  хуже не стало от зелёнки :D

 

Сразу не сдох и то достижение :rofl:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Помните как мы делали сравнительные анализы с Супротек, Ормекс, Римет, Валена, Тотек - результат один и тот же. Уж вроде точка поставлена, но самое лучшее свойство человеческой расы - любопытство, изучение всего нового, толкает на новый виток спирали. :)

Это не любопытство, это вера в чудо-чудное :Dзалил средство и ресурс мотора мильен, а не 200 тысяч :sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SaintBeaver сказал:

Ни за чем. Модификатор трения из говна и палок, маркетинговая шелуха.

я думал , что нибудь новое придумали......

Ссылка на сообщение
18 часов назад, El1x3r7714 сказал:

Простите вопрос нуба, а откуда столько меди? 

Тут вопрос не в noob /не noob. Просто нужно протокол читать до конца :drinks:
Написано внизу:
"Анализ пробы показал, что физико-химические свойства масла и состояние оборудования в пределах нормы. В масле наличие меди и олова (Элементы присадок)."
Если обратить внимание на анализы с Валеной, всегда можно выделить медь и олово как компоненты наших составов.

 

18 часов назад, denis.platonov сказал:

Валена нагадила

Можете пожалуйста показать в этом анализе где Валена "нагадила"?
 

 

15 часов назад, alex323 сказал:

Ой, что счас начнётся)))). Опять начнутся сказки про то, что вы все врёти, мы уже  даже на ЛиАЗах испробовали наше чудо-чудное, диво-дивное, и у нас даже бумажка имеется, что ЛиАЗу  хуже не стало от зелёнки :D

https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/
Пункт №6

 

18 часов назад, SaintBeaver сказал:

Из-за горя от ума.

Лить что-либо в ТОП-масло, куда уже напихали всего,– сделать только хуже. Тем более, уже доказанный здесь факт, валена – шлам. Как, впрочем, любая кустарная присадка содержащая "медный купорос".

 

2 часа назад, SaintBeaver сказал:

Ни за чем. Модификатор трения из говна и палок, маркетинговая шелуха.

https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/
Пункт №6 и №7
 

6 часов назад, Многоборец сказал:

вопрос, а нафига вообще медь в моторе?

Можете почитать нашу ветку в теме автохимии:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/page/239/
Там выложено много материала разного плана, много хим анализов, трибологических испытаний, стендовые, вибро-акустические, эксплуатационные и конечно же, отзывы и обратная связь форумчан. У нас самая ёмкая "шапка" темы среди присадок (и далеко не у всех масел она такая), где закреплена часть информации для удобства навигации. Но конечно же, её ещё больше при полноценном чтении. 
Есть ещё ссылка на научную литературу. 
 

 

7 часов назад, Geodez-HMAO сказал:

Всегда скептически относился к подобным присадкам для двс...оказывается не зря...

"подобные" не совсем правильное слово. Ведь присадки зачастую отличаются по технологиям, компонентной базе, целям и эффективности. Правильно будет распределить категории как минимум по блокам.
Если бы вы наткнулись на такой анализ:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/39827-addinol-superior-030-0w-30valena-sv-отработка-на-bmw-740i-после-5950-км/ 
или такой (для примера):
https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?do=findComment&comment=1778481
То ваше мнение было бы иное про наш продукт?
Мы в этом анализе, по вашим наблюдениям, что-то испортили?
 

1 час назад, Денис1303 сказал:

год с лишним названивали всё хотели чтоб на полки их продукцию поставил

  Не на полки, а чтобы сами применяли и вашим клиентам заливали :drinks:

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение
1 час назад, Перевозчик сказал:

Сразу не сдох и то достижение :rofl:

 

1 час назад, Перевозчик сказал:

Это не любопытство, это вера в чудо-чудное :Dзалил средство и ресурс мотора мильен, а не 200 тысяч :sarcastic:

https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/
Пункт №6 и №7

Ссылка на сообщение
1 час назад, Motor Life сказал:

Можете пожалуйста показать в этом анализе где Валена "нагадила"?

Медь 305, Олово 18... и вы это, поспокойней, я в нагадила забыл кавычки поставить, не переживайте).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Motor Life сказал:

Пункт №6

Пункт 9 ваше всё 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, denis.platonov сказал:

Медь 305, Олово 18... и вы это, поспокойней, я в нагадила забыл кавычки поставить, не переживайте).

Это стандартная картина с нашими составами )
Даже в анализе это указано:
"В масле наличие меди и олова (Элементы присадок)" :drinks:
 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Motor Life сказал:

По анализу с Валеной, учитывая предыдущий (разница 500км): 

Ну, зачем так грубо?

Разница не просто 500 км, а 50 моточасов. В 1,5 раза дольше мотор без Валены работал. И окисление, нитрование, алюминий и прочие числа не могут быть в пользу Валены. Нет тут никакой разницы.

А вот с основной своей задачей - снижением износа Валена в данном двигателе, думаю, что не справилась. Работая в 1,5 раза меньше, железа в отработке оказалось больше.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE88 сказал:

Разница не просто 500 км, а 50 моточасов.

Как мы можем брать в расчёт этот параметр, если даже автор написал "не замерял точные моточасы"
Ну допустим...
С каких пор BMW (7) E66 это трактор или спецтехника?
Вот мы проводим сейчас сравнительные испытания на технике БЕЛАЗ:
359601654_2024-08-2616_46_23.thumb.png.bc42d1cf3173102eabec83e16306373d.png 

Там по регламенту замены по моточасам. Как в двигателе, так и других узлах.
Вот собственно на моточасы и ориентируемся.
В легковых авто регламент замены по километрам, на них мы и смотрим. 

Каждый конечно волен по-своему считать, но это уже поле для манипуляций. Как писали ранее, никакой Дилер в рамках гарантийного (и не только) обслуживания не меняет масла по моточасам. 


Забавно то, что порой некоторым пользователям хочется дать "точную и итоговую" оценку присадкам (не только про нас), но при этом не соблюдены условия для объективного сравнения. 
То километры отличаются, то моточасы, то режим город/трасса, то средняя скорость, то топливо, то кто-то промывку сделал, то у кого-то был засранный двс, то погода плохая, то внедорожье, то обороты отличаются, то гоняли , то пробки, то прицеп, то попутный ветер и тд...
И как в таких условиях дать прям объективную оценку?
И потом начинается гадание.  

Анализ легкового авто мы трактуем по км.
Вот анализ, вот черному по белому цифры из УРЦ.
Если хотим вокруг анализа добавить внешние факторы и дельты - ок. 

Хотим достичь идеальных условий при моточасах:
- Стенд
https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?do=findComment&comment=767954 

- Дизель генератор
https://www.oil-club.ru/forum/topic/18935-valena-sv/?do=findComment&comment=882098


Можно ещё ссылаться на анализы где принято смотреть на моточасы согласно регламенту. Там будут приближенные условия эксплуатации.
На легковых авто сложно воспроизвести 2 раза близкие условия. Соответсвенно тяжело дать идеальную сравнительную оценку. 
По этой причине смотрим на км.
По анализу всё ок с Валеной.    
 

 

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Motor Life сказал:

Это стандартная картина с нашими составами )
Даже в анализе это указано:
"В масле наличие меди и олова (Элементы присадок)" :drinks:
 

Так я в курсах, человек спросил я ответил откуда купрум и станум появились)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SAE88 сказал:

А вот с основной своей задачей - снижением износа Валена в данном двигателе, думаю, что не справилась. Работая в 1,5 раза меньше, железа в отработке оказалось больше.

первый раз мотор не промывали, второй раз мыли BG 109, одной банкой на 8.3 литра картер или двумя? а зачем мыли если все сказочно?

после нее промывали? а куда делось то что она подняла, все слилось?

замена масла 6000 и 6500, почему такой интервал,  уходит уровень?

или БМВ не ест масло?

а разница между  заявленными пробегами 227.000 -220.000 тыс=7000 км... или все таки 6000 км..

отложений нет, или никто на них не смотрел?

а вот тут еще вот так написано..

" Этот мотор с японки. Пробег 78. Данная проба после переуплотнения двигателя и после замены цепи и шестеренок.  "   а куда старая цепь делась и шестеренки за 78 тыс? а железо от них?

 

"а ну все понятно, износ повышенный от шестеренок-цепи, скорее в последующем он снизится. 

Вот только одно не ясно, обычно после замены сальников прокладок - где то да помажут герметиком - а кремния не много. :)"

 

вот для примера эндоскопия мотора из японии, PSA 1,6T с пробегом 73 тыс, на котором "дедушка за суши в японии" ездил..

так что не все изначально однозначно...

 

 

 

 

20240617_151428.jpg

20240617_151436.jpg

20240617_151444.jpg

20240617_151450.jpg

20240617_151456.jpg

20240617_151526.jpg

20240617_151602.jpg

20240617_151606.jpg

20240617_151614.jpg

20240617_151702.jpg

20240617_151738.jpg

20240617_151907.jpg

20240617_153802.jpg

20240617_153806.jpg

20240617_153852.jpg

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Motor Life сказал:

 

https://www.oil-club.ru/forum/guidelines/
Пункт №6 и №7

Когда пишут что не работает, то эти пункты, а если бы хвалил, то норм. Двойные стандарты 

Ссылка на сообщение

Motor Life вы так часто на Правила форума ссылки даёте, причем , так сказать, по мелочам. Вы в первую очередь химик и триболог, или юрист?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...