Перейти к публикации

Mirax MX9 0W-20 ACEA C5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.08.2024 в 12:57, DRON 66 сказал:

Ксати подешевело!с ОЗОН картой меньше 2100!

Раскрыть  

А с кешбеком от Тинькова вообще 1600 ;)

 

Screenshot_2024-08-26-19-23-42-842_com.idamob.tinkoff.android-edit.thumb.jpg.f73376475c09bfc50e07b233fbfbe1c3.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
  26.08.2024 в 16:25, Hanval Rus сказал:

Пока не ясно .

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Интрига века однако.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  26.08.2024 в 16:34, Stans сказал:

Интрига века однако.

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
  26.08.2024 в 07:13, torcon сказал:

Пакет присадок Infineum 6088 + Infineum C9440 GMO glycerol mono-oleate organic ester friction modifier - органический модификатор трения + метка циркония Infineum Р6079.

На таких же рецептурах Rolf и Sintec только там базы могут отличаться.

Раскрыть  

Всё круто, все по-взрослому.

МХ9тые реально норм масла походу все, а тем кто ухватил по акциям за сущие копейки вполне себе и повезло. Илсак тоже ждем, вообще многие вопросы снимет анализ)) 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
  26.08.2024 в 12:50, xeez сказал:

Судя по «температурным» характеристикам в синтеке и рольфе на пару капель пао больше, чем в мираксе. 

Раскрыть  

Да, похоже Mirax чуть менее вязкое, выше Noack, ниже вязкость при 40 и 100 градусах, ниже вспышка. 

По ценам сейчас Mirax дешевле, но недавно Sintec можно было поймать менее 400р. за литр, правда быстро разобрали. 

Ссылка на сообщение
  26.08.2024 в 12:31, xeez сказал:

Что в итоге лучше взять в 2.0 TSI из 508/509 синтек, рольф или этот миракс? А то божественный М1 esp x2 по 6800 р/5л не всегда в КЗ в наличии. 

Раскрыть  

5-30 504/507 летом и 0-30 504/507 зимой. Для долгой жизни любых tSI моторов.

 

0-20 508/509 это удел новых ваг моторов зимой в суровых зимах Сибири с морозами за -30 неделями.

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение
  26.08.2024 в 17:34, Johnny.RO сказал:

5-30 504/507 летом и 0-30 504/507 зимой. Для долгой жизни любых tSI моторов.

 

0-20 508/509 это удел новых ваг моторов зимой в суровых зимах Сибири с морозами за -30 неделями.

Раскрыть  

Вопрос был не про выбор допуска, а про выбор масла в рамках 508 допуска. 504/507 пусть льют в Gen2, а в Gen3b, которые пошли с 2016 года, когда и появился 508/509, нужны масла 0w-20. В моём ДВС 30-ки мало того что угарают в отличие от 20-ток, дак походу ещё и стали причиной слёта МСК, хотя Ян из профильного ВАГ сервиса в бибирево говорит что слёт не зависит от масла, а зависит от времени. Но при этом рекомендует всем кто лил 0-20 с завода, продолжать его и лить, колпачки под это масло были в авто отечественной сборки.

Ссылка на сообщение

Однозначно отличное масло за свои деньги еще и с щелочным 9.6 :good2:

Ссылка на сообщение
  27.08.2024 в 00:54, xeez сказал:

колпачки под это масло были в авто отечественной сборки.

Раскрыть  

прикольный анекдот :sarcastic:

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...