Перейти к публикации

Novus Alfa 5W-30 отработка на Ford Fiesta, 2017, 1.6 после 12600 км (350 м/ч)


Рекомендованные сообщения

Масло: NOVUS ALFA 5W-30
Авто: Ford Fiesta, 2017

Двигатель: IQJA, 1,6 литра, 4-цилиндровый, распределённый впрыск, 105 л. с.;
Общий пробег: 55 500 км;
Пробег на масле: 12 600 км;
Период эксплуатации: зима - весна 2023-2024 гг.;
Топливо: Бензин Газпромнефть G-Drive 95;
Израсходовано топлива: 857 л;

Моточасы: 350 ч;
Средняя скорость: 36 км/ч;
Режим эксплуатации: 50 % город, 50% трасса;
Доливка масла: нет;
Наличие чип-тюнинга: нет;
Автозапуск: нет;

ГРМ: ремень;
Фильтр масляный: Eurorepar 1611660080;
Фильтр воздушный: Cworks B13CR0191;

Фильтр топливный: Оригинал;

Объем заливаемого масла: 3,8 л (в картере остался несливаемый остаток);
Отбор масла: из картера, примерно в середине слива;

Отбор масла: с горячего двигателя

Промывка двигателя: не проводилась
Присадки в масло: Рутек ДопРесурс;

Присадки в топливо: нет;

Ремонтных работ с мотором, в период использования масла: нет;
Что было до этого масла: Mobil 3000 X1 Formula FE 5W-30 (пробег на масле составил около 8 000 км в основном по городу).

Дополнительно: Довольно часто кручу мотор до отсечки, за указанный пробег угар масла был не более 2 мм на щупе.

1513850679_2650_5212_07.2024_page-0001.thumb.jpg.e573a62097b0bc462f77fa0abc4654dd.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересно свинец,олово, медь и алюминий это присадка, или настрогало откуда то? :crazy: 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vasek555 сказал:

Интересно свинец,олово, медь и алюминий это присадка, или настрогало откуда то? :crazy: 

Настрогало из-за присадки)))))

Ссылка на сообщение
Цитата

Внимание! Не всегда изменения можно отследить, используя только органы чувств, т.к. ДопРесурс применяется к исправно работающим двигателям. Поэтому эффективность Доп.Ресурса вы оцените только, когда двигатель подойдет к пробегу, после которого другим аналогичным двигателям потребуется ремонт.

Какая хитрая гомеопатия!

Ссылка на сообщение

Эльдар просил же не добавлять никаких присадок в масло, autostnd ответил "я автомобильный инженер по образованию и более 25 лет в автомобильной журналистике; поэтому данные ограничения абсолютно очевидны", сам взял и добавил хрень какую то... :acute: 

Ссылка на сообщение

Феликс Эдмундович как вы все запоминаете? :) 

 

Я что то совсем запутался. Опять у Alpha новый пакет присадок? 

Он же был такой и вот такой. Или это от добавления присадки магний и молибден? 

 

Нитрация высокая 13, маслу досталось, однако остаточный ресурс еще есть. Вязкость нормальная для ACEA A5/B5 5W-30, щелочное 5.5. В таком автомобиле и с такими режимами, оно и 500мч отходит.

 

autostnd моточасы 350мч - чем считали? Я бы дал 270-300мч... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей Васильевич сказал:

Эльдар просил же не добавлять никаких присадок в масло, autostnd ответил "я автомобильный инженер по образованию и более 25 лет в автомобильной журналистике; поэтому данные ограничения абсолютно очевидны", сам взял и добавил хрень какую то... :acute: 

К великому сожалению пришлось залить. Нужно было снимать ролик, а "подопытные" машины не смогли приехать. Пришлось всё это делать на своей Фиесте.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

моточасы 350мч - чем считали? Я бы дал 270-300мч... 

Просто поделил пробег на показание средней скорости по БК.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, YWU12V сказал:

Какая хитрая гомеопатия!

У меня тоже всегда был скепсис по отношению к "присадкам". Но когда на мощностном стенде мотор моей старой Фиесты выдал 145 Нм крутящего момента, а после применения аналогичного состава — 154 Нм, то ещё более скептично настроенные ребята, которые с помощью этого стенда настраивают спортивные моторы, очень сильно офигели от +6% к отдаче всего-лишь после флакончика какой-то жижи.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Я что то совсем запутался. Опять у Alpha новый пакет присадок?

Это Alfa из первых партий.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, autostnd сказал:

У меня тоже всегда был скепсис по отношению к "присадкам". Но когда на мощностном стенде мотор моей старой Фиесты выдал 145 Нм крутящего момента, а после применения аналогичного состава — 154 Нм, то ещё более скептично настроенные ребята, которые с помощью этого стенда настраивают спортивные моторы, очень сильно офигели от +6% к отдаче всего-лишь после флакончика какой-то жижи.

Как «автомобильный инженер» объясните физику данного процесса, please.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, autostnd сказал:

У меня тоже всегда был скепсис по отношению к "присадкам". Но когда на мощностном стенде мотор моей старой Фиесты выдал 145 Нм крутящего момента, а после применения аналогичного состава — 154 Нм, то ещё более скептично настроенные ребята, которые с помощью этого стенда настраивают спортивные моторы, очень сильно офигели от +6% к отдаче всего-лишь после флакончика какой-то жижи.

Может, просто не то масло заливали:)

Ссылка на сообщение

autostnd понял, ну что же, хороший результат! Масло живое еще сливаете после 350мч. Оно больше может здесь.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Павел-1966 сказал:

Как «автомобильный инженер» объясните физику данного процесса, please.

 

Я ж всё-таки автомобильный инженер по образованию, а не специалист по трибологии. Тем не менее, тормошил соответствующих специалистов (в частности, профессора Шабанова из моей альма-матер — Питерского политеха) по части разобраться в вопросе. Там некая органо-металло-керамика, которая в зонах граничного трения, где выделяется локальное тепло, взаимодействует с железом и образует самовосстановливающуюся очень скользкую и очень прочную плёнку. Поначалу такие составы давали неконтролируемый рост этой плёнки, и подшипник скольжения просто разрывало. Но потом научились делать процесс "износ-восстановление" контролируемым. В Новосибе был какой-то учёный, который эти составы разрабатывал, его давно переманили в Южную Корею.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...