Перейти к публикации

Помогите с выбором масла для Volvo S80 II 2.5T B5254T6


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать  масло Mobil 1 ESP 0W-30 для Volvo S80 II 2.5T 200л.с, мотор B5254T6 (левый руль, 2008г.в). Езда "пенсионерская" иногда бывает быстро езжу, по трассе иногда до 160-170 бывает. Заправочный объем 5.5 л; 90% езда по городу. интервал замены 7-10 т.км; . На машине пробег 190 000км. Ездил на рекомендованном Castrol EDGE 0w-30 A5/B5 масло угорало очень быстро, раз в 1.5-2 месяца заливал, за 10 000км всего на долив ушло около 1.5-2л - многовато, как мне кажется. Проверил ВКГ - все в порядке. Перешел на Ravenol SSV Fuel Economy 0w-30, проехал 5000км, долил около 250-300мл. Везде пишут, что конструктив мотора таков, что для него 1л на 10 000км это норма. Вот и мучаюсь, что залить. Этой зимой были морозы до -36 -38 (Челябинск), поэтому смотрю на 0w-30. Под капотом наклейка A3/B4, хотя пишут в мануале, что A5/B5. Но мотор старый, думаю если залить что-то из A3/B4 жор должен еще уменьшиться. Короче всю башку сломал себе уже. Пока смотрю на Mobil 1 ESP 0W-30,  либо на Valvoline synpower FE 0w-30, либо на Kixx PAO 1, либо остаться на Ravenol SSV. Подскажите, пожалуйста, что-то, а то в одного уже что-то трудно. Столько информации. Заранее спасибо! 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, vladislawleschenko сказал:

думаю если залить что-то из A3/B4 жор должен еще уменьшиться

 

4 минуты назад, vladislawleschenko сказал:

Этой зимой были морозы до -36 -38 (Челябинск)

Очень мало вероятно что на таком морозе масложор на 0w-30 A3/B4 уменьшиться .Вот увеличиться -это да ,потому что масло по факту станет вязкость w40.

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

 

Очень мало вероятно что на таком морозе масложор на 0w-30 A3/B4 уменьшиться .Вот увеличиться -это да ,потому что масло по факту станет вязкость w40.

Меня сильно подкупают комментарии администрации по поводу Mobil 1 ESP 0w-30, что прям вот это эталон, хотя по испаряемости оно уступает моему нынешнему Ravenol. За Valvoline склоняюсь к тому, что вроде и бренд так же проверен и в анализах не сильно высокая испаряемость и допуски вольвовские есть. Вот, прошу помочь здесь.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vladislawleschenko сказал:

Вот, прошу помочь здесь.

Я лично думаю ,что в Вашей ситуации лучше обратить внимание чуть в другую сторону .А именно я думаю что надо обратить свое внимание на масла с допуском БМВ  LL 01-FE. По вязкости и зольности близки к 0w-30 с допуском Volvo ( тоже ACEA A5/B5),но  обычно при температуре масла 110-115 градусов более вязкие где-то на 10% чем масла 0w-30 с допуском Volvo. Как пример :

https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/ROLF_ULTRA_0W-30_A7_B7_SP/

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Я лично думаю ,что в Вашей ситуации лучше обратить внимание чуть в другую сторону .А именно я думаю что надо обратить свое внимание на масла с допуском БМВ  LL 01-FE. По вязкости и зольности близки к 0w-30 с допуском Volvo ( тоже ACEA A5/B5),но  обычно при температуре масла 110-115 градусов более вязкие где-то на 10% чем масла 0w-30 с допуском Volvo. Как пример :

https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/ROLF_ULTRA_0W-30_A7_B7_SP/

Спасибо! Думаю, что попробую! Все равно ничего не потеряю, в крайнем случае можно будет заменить пораньше, если вдруг машина снова попросит доливки раньше времени. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vladislawleschenko сказал:

Меня сильно подкупают комментарии администрации по поводу Mobil 1 ESP 0w-30, что прям вот это эталон, хотя по испаряемости оно уступает моему нынешнему Ravenol. За Valvoline склоняюсь к тому, что вроде и бренд так же проверен и в анализах не сильно высокая испаряемость и допуски вольвовские есть. Вот, прошу помочь здесь.

На весна-лето-осень попробовать 10w30 ильсак масла, например корейские или вообще LS 10w30 дизельно-бензиновые, по стойкости к угару может быть сильно лучше. Вообще пао масла склоны утекать через уплотнители турбины и дальше через интеркулер во впуск. В кульках масло есть и сколько сливается в объёме?

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
10 часов назад, AleksFreeman сказал:

На весна-лето-осень попробовать 10w30 ильсак масла, например корейские или вообще LS 10w30 дизельно-бензиновые, по стойкости к угару может быть сильно лучше. Вообще пао масла склоны утекать через уплотнители турбины и дальше через интеркулер во впуск. В кульках масло есть и сколько сливается в объёме?

По поводу наличия масла в кульках не скажу, не смотрели, честно. В прошлую замену за 7,500км долил 400мл и слили 6 из 6 литров. 

Ссылка на сообщение

vladislawleschenko а зачем  в разных темах писать ?(  это не приветствуется на форуме и правилами запрещено..

Цитата

3) Многократный постинг одинаковых сообщений в разные форумы. Многократное повторение сообщений одинаковых по смыслу в одной теме. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

vladislawleschenko а зачем  в разных темах писать ?(  это не приветствуется на форуме и правилами запрещено..

 

Приношу извинения. Подумал, что в прошлом обсуждении могут откликнуться люди с подобной темой и, возможно, у них есть какие-то решения. Ранее мне уже на это указали.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...