Перейти к публикации

Масло для MAZDA MPV 2.5 gy


Рекомендованные сообщения

Всем привет)))

1) Mazda mpv 2000год левый руль

2) gy бензиновый

3) 5.2л

4) Москва/Тула

5) 30% город 70% трасса

6) 5-7.500 

7) Каталики удалены, егр не активен

8) Все что угодно

9) рекомендации 5w30

 

Имеется Mazda mpv с небольшим жором масла на высоких оборотах больше 5000об.м. Если не крутить мотор то расхода может и не быть. Пробег у авто 340000км, сколько скрутили до меня загадка))) Щас лью Лукойл luxe 5w30.

Смотрю на масло Hyundai xteer gasoline ultra protection 5w50, прошу достопочтенных местных жителей дать какие-то советы по поводу выбора масла и стоит ли переходить на более высокую вязкость? Продать авто не предлагать, авто приобреталось под определённые цели с коими справляется на ура!

Изменено пользователем Dimiskus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Никакие 50ки в данный мотор не нужны. А на зиму вообще нужно на 0w переходить. Если на круглый год то 0w-30 в самый раз

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dimiskus сказал:

Смотрю на масло Hyundai xteer gasoline ultra protection 5w50, прошу достопочтенных местных жителей дать какие-то советы по поводу выбора масла и стоит ли переходить на более высокую вязкость?

скоро сентябрь, брать 50-ку в зиму??? А, машина надоела, хочется быстрее добить? Тады лей!:good2:

11 минут назад, Dimiskus сказал:

Mazda mpv с небольшим жором масла на высоких оборотах больше 5000об.м. Если не крутить мотор то расхода может и не быть.

Блин,  я думал, МПВ- это спорткар. А это вэн,  зачеМ его крутить выше 5000?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
6 минут назад, skorp777 сказал:

скоро сентябрь, брать 50-ку в зиму??? А, машина надоела, хочется быстрее добить? Тады лей!:good2:

Блин,  я думал, МПВ- это спорткар. А это вэн,  зачеМ его крутить выше 5000?

Когда идешь на обгон, ну и при активной езде на нем акпп хорошо держит обороты и крутит соответственно нормально. И 5000об я утрированно написал, может начинает жрать чуть раньше, но в любом случае на больших оборотах

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimiskus сказал:

, может начинает жрать чуть раньше, но в любом случае на больших оборотах

А может, сильнее жрать начинает после определенного пробега, скажем, после 4000 км?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, apologize сказал:

Dimiskus  , двигатель родственник Ford duratec 2.5 , даже свечи Motorcraft.

Screenshot_2024-08-27-14-27-55-57_e116ac55a5c3bcfe96b7350378c7715f.jpg

Он не родственник, он и есть FORD мотор GY ставился и в мазды и в форды и в ягуары 2000х годов +-

Ссылка на сообщение
25 минут назад, skorp777 сказал:

А может, сильнее жрать начинает после определенного пробега, скажем, после 4000 км?

Так как я спокойно ездить не умею, а 4000км без вылазок на трассу по городу у меня не получается наездить, не могу подтвердить или опровергнуть эту теорию

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dimiskus сказал:

Он не родственник, он и есть FORD мотор GY ставился и в мазды и в форды и в ягуары 2000х годов +-

Обозначение "GY" является кодом двигателей 2,5 л (2494 куб.см) Форд Duratec V6, который, из-за сделки с OEM Ford, был построен кампанией Mazda в Японии для ограниченного использования в Mazda MPV выпуска 1999-2001 гг . 

Mazda использовала фордовский блок Duratec 25 и распределительный вал в MPV 1999-2001. Но вместо того, чтоб тупо скопировать или просто использовать блок, они уменьшили объём от 2,54 л до 2,49 л, чтобы держать его под налоговой крышкой в 2,5 л для Японии. Это было достигнуто уменьшением отверстия цилиндра от 82.420 мм (3,245 дюйма) до 81.60 мм (3,21 дюйма),ход поршня 79.50 мм (3,13 дюйма).

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
5 минут назад, apologize сказал:

Обозначение "GY" является кодом двигателей 2,5 л (2494 куб.см) Форд Duratec V6, который, из-за сделки с OEM Ford, был построен кампанией Mazda в Японии для ограниченного использования в Mazda MPV выпуска 1999-2001 гг . 

Mazda использовала фордовский блок Duratec 25 и распределительный вал в MPV 1999-2001. Но вместо того, чтоб тупо скопировать или просто использовать блок, они уменьшили объём от 2,54 л до 2,49 л, чтобы держать его под налоговой крышкой в 2,5 л для Японии. Это было достигнуто уменьшением отверстия цилиндра от 82.420 мм (3,245 дюйма) до 81.660 мм (3,215 дюйма). 

Не видел такой информации))) Прикольно что-то новое узнал про этот мотор. И что в него лить если присутствует масложор и пробег больше 300ткм?

Изменено пользователем Dimiskus
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimiskus сказал:

И что в него лить если присутствует масложор и пробег больше 300ткм?

Попробуйте для начала 5w-30 ACEA A3/B4 масла ,а там если не уменьшиться расход ,то можно и сороковку пробовать лить.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, apologize сказал:

Попробуйте для начала 5w-30 ACEA A3/B4 масла ,а там если не уменьшиться расход ,то можно и сороковку пробовать лить.

Благодарю))) Sintec что выше посоветовали попробую при следующей смене масла на следующей неделе. Случайно нет информации про добро которое по приложенной ссылке https://www.partzone.co.kr/part/detail?stockNo=4766198 наши поставщики с Кореи прислали в подарок целую коробку этого добра, вот мы собираем информацию что это такое за жижа и для чего

Ссылка на сообщение

Dimiskus 

Скрытый текст

Подробности о продукте
Название продукта Присадка к моторному маслу
Название модели GV ZERO
Емкость 250 мл
Область применения: Все двигатели внутреннего сгорания, такие как двигатели внутреннего сгорания, автомобили, мотоциклы, корабли, генераторы, строительная техника и сельскохозяйственная техника (можно использовать все типы масел).
Цель: Удаление нагара и смазка двигателей внутреннего сгорания.
Композиция, содержащая моторное масло внутреннего сгорания, антиоксидант, очищающий диспергатор, ингибитор ржавчины, противозадирную присадку, присадку, улучшающую индекс вязкости, и присадку, снижающую текучесть.
Способ применения: Введите моторное масло во впускное отверстие.

 

Соответствующее использование продукта емкостью 250 мл (из расчета на 8 литров моторного масла для обычных легковых автомобилей)

 

Производитель: Speed Chemical Co., Ltd.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SL1 сказал:

Dimiskus 

  Скрыть содержимое

Подробности о продукте
Название продукта Присадка к моторному маслу
Название модели GV ZERO
Емкость 250 мл
Область применения: Все двигатели внутреннего сгорания, такие как двигатели внутреннего сгорания, автомобили, мотоциклы, корабли, генераторы, строительная техника и сельскохозяйственная техника (можно использовать все типы масел).
Цель: Удаление нагара и смазка двигателей внутреннего сгорания.
Композиция, содержащая моторное масло внутреннего сгорания, антиоксидант, очищающий диспергатор, ингибитор ржавчины, противозадирную присадку, присадку, улучшающую индекс вязкости, и присадку, снижающую текучесть.
Способ применения: Введите моторное масло во впускное отверстие.

 

Соответствующее использование продукта емкостью 250 мл (из расчета на 8 литров моторного масла для обычных легковых автомобилей)

 

Производитель: Speed Chemical Co., Ltd.

 

Примерно тоже самое пишет переводчик с приложенного сайта, зальём попробуем что это за жижа такая

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...