Перейти к публикации

Восстановление эластичности сальников клапанов минералкой


Рекомендованные сообщения

Особенностью бмвшных рядных шестерок N52B25 является высокая температура работы двигателя. Это в свою очередь приводит к скорому усыханию резиновых деталей, сальников, маслосьемных колпачков. Усыхание маслосьемных колпачков в свою очередь приводит к повышенному расходу масла. Это так было всегда в истории человечества. Я обладатель бмв 325i 2009 с двигателем N52B25, пробег около 130ткм. У машины присутствует расход масла, не критичный, около литра на первые 4000км на свежем масле с последующем ускорением жора вместе со старением масла и заливанием его топливом. В любимую машину заливаю ПАО, однако только недавно всерьез напрягся тем, что ПАО высушивает сальнички в т.ч маслосьемные колпачки. На последней замене залил гидрокрекинговые масла, с целью заботы о сальниках. Прочитав в ветке минеральных масел чудодейственное, лечебное влияение минералки на сальнички, у меня появляются мысли залить полусинтетическое масло 10w40 sintec extralife 5000 с целью улучшить состояние маслосьемных колец и уменшить масложор. Но в допусках к моему мотору идет BMW-LL01, который вроде как предполагает масла 3 группы. Я прекрасно понимаю, что лучший способ избавиться от масложора это менять маслосьемные колпачки, а не эти полумеры. Но мы же вроде как на масляном форуме, а не механиков :) Попробовал поискать отработки полусинтетики или минералки с моего мотора - их не существует. Все как правило льют только синтетику 0w/5w. Что вы думаете? Можно ли лить полусинтетику в относительно свежий бмвшный мотор? Поможет ли это маслосьемным колпачкам?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.08.2024 в 14:14, HolyTorin сказал:

Можно ли лить полусинтетику в относительно свежий бмвшный мотор?

Раскрыть  

Можно.

  29.08.2024 в 14:14, HolyTorin сказал:

Поможет ли это маслосьемным колпачкам?

Раскрыть  

Нет. ))

 

Если движок потеет на синтетике, то в этом полусинь помогает.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

По мне так Лучше добавить эстеров в масло. А заодно и двигатель будет чище. Хуже точно не будет, а вот лучше наверняка станет.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  29.08.2024 в 14:25, Vasek555 сказал:

Лучше добавить эстеров

Раскрыть  

Сейчас залил Sintec premium 9000 5w40 A3/B4, у него в составе добавлены AN. Надеюсь они помогут сальникам. Однако что лучше AN или Эстеры для сальников - я не знаю, но почему-то кажется сочетание кряк+AN лучше. А вот масла сочетанием кряк+Эстеры я не помню. Возможно есть все и сразу...AN+Эстеры в одном флаконе?

Ссылка на сообщение
  29.08.2024 в 14:21, знаток сказал:

Если движок потеет на синтетике, то в этом полусинь помогает.

Раскрыть  

Ну т.е полусинтетика помогает устранить течи через внешние прокладки, но почему при этом она не поможет устранить протекание через маслосьемные колпачки? У МСК другой материал?

Изменено пользователем HolyTorin
Ссылка на сообщение

HolyTorin Эстеры продаются отдельно как добавка в масло. Добавлять лучше в более "жирное" масло и более вязкое. Почитайте тему по ссылке - будет понятнее про что речь

Ссылка на сообщение
  29.08.2024 в 14:36, HolyTorin сказал:

Ну т.е полусинтетика помогает устранить течи через внешние прокладки, но почему при этом она не поможет устранить протекание через маслосьемные колпачки? У МСК другой материал?

Раскрыть  

Как известно протекание происходит только через колпачки на впуске. А почему ?

Потому что поршень создает разряжение. То есть есть воздействующая сила. 

В отношении прокладки под крышкой такой силы нет. Давление под крышкой достаточно уравновешенное, то есть меньшее влияние оказывает.

Но вы попробуйте, расскажете потом. Вдруг поможет.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
  29.08.2024 в 14:14, HolyTorin сказал:

Особенностью бмвшных рядных шестерок N52B25 является высокая температура работы двигателя. Это в свою очередь приводит к скорому усыханию резиновых деталей, сальников, маслосьемных колпачков. Усыхание маслосьемных колпачков в свою очередь приводит к повышенному расходу масла. Это так было всегда в истории человечества. Я обладатель бмв 325i 2009 с двигателем N52B25, пробег около 130ткм. У машины присутствует расход масла, не критичный, около литра на первые 4000км на свежем масле с последующем ускорением жора вместе со старением масла и заливанием его топливом. В любимую машину заливаю ПАО, однако только недавно всерьез напрягся тем, что ПАО высушивает сальнички в т.ч маслосьемные колпачки. На последней замене залил гидрокрекинговые масла, с целью заботы о сальниках. Прочитав в ветке минеральных масел чудодейственное, лечебное влияение минералки на сальнички, у меня появляются мысли залить полусинтетическое масло 10w40 sintec extralife 5000 с целью улучшить состояние маслосьемных колец и уменшить масложор. Но в допусках к моему мотору идет BMW-LL01, который вроде как предполагает масла 3 группы. Я прекрасно понимаю, что лучший способ избавиться от масложора это менять маслосьемные колпачки, а не эти полумеры. Но мы же вроде как на масляном форуме, а не механиков :) Попробовал поискать отработки полусинтетики или минералки с моего мотора - их не существует. Все как правило льют только синтетику 0w/5w. Что вы думаете? Можно ли лить полусинтетику в относительно свежий бмвшный мотор? Поможет ли это маслосьемным колпачкам?

Раскрыть  

Конечно мотор 2009г называть свежим это как говорится «п*здец как смело»

конечно у некоторых моторов своя специфика но как будто литр масла это не мало

от запотеваний такого расхода не бывает

если масло утекает откуда-то то нужно это лечить

если белый дым из труб, не важно на холодную или постоянно 

лезем внутрь неизбежно 

не поможет тут масло не масло

на мой скромный взгляд ничем мёртвым задубевшим резинкам не поможешь, но насколько знаю есть примеры на форуме где помогало. Но это были уплотнительные резинки, а не мск на сколько помню

 

Ссылка на сообщение

Попробуй, мысль хорошая. Единственно минералка при более высоких температурах быстрее и окисляется по базе. Не затягиать :)

Ссылка на сообщение
  29.08.2024 в 14:33, HolyTorin сказал:

Сейчас залил Sintec premium 9000 5w40 A3/B4, у него в составе добавлены AN. Надеюсь они помогут сальникам. Однако что лучше AN или Эстеры для сальников - я не знаю, но почему-то кажется сочетание кряк+AN лучше. А вот масла сочетанием кряк+Эстеры я не помню. Возможно есть все и сразу...AN+Эстеры в одном флаконе?

Раскрыть  

AN точно не лучше эстеров, т.к. понижают прочность резины, особенно уставшей. Это все бред на счет того, что они кондиционируют резину. Да, для фторкаучука мотора они достаточно безопасны, но вот для застаревших сальников я бы их не использовал.

Ссылка на сообщение
  29.08.2024 в 14:33, HolyTorin сказал:

Сейчас залил Sintec premium 9000 5w40 A3/B4, у него в составе добавлены AN. Надеюсь они помогут сальникам. Однако что лучше AN или Эстеры для сальников - я не знаю, но почему-то кажется сочетание кряк+AN лучше. А вот масла сочетанием кряк+Эстеры я не помню. Возможно есть все и сразу...AN+Эстеры в одном флаконе?

Раскрыть  

есть хпро1 с эстерами, есть хпро2, но там пао+эстеры+ан

Ссылка на сообщение

Dk2332 ExtraLife 7000 5W-40 или ExtraLife 10w40. Ну или масла на 2гр. Все должно хорошо зайти на ~200мч. Или миксы моноградных масел и лучше не poe а mjo2 или альтернатива авиационное сбалансированное противоизноской. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...