Перейти к публикации

Восстановление эластичности сальников клапанов минералкой


Рекомендованные сообщения

Особенностью бмвшных рядных шестерок N52B25 является высокая температура работы двигателя. Это в свою очередь приводит к скорому усыханию резиновых деталей, сальников, маслосьемных колпачков. Усыхание маслосьемных колпачков в свою очередь приводит к повышенному расходу масла. Это так было всегда в истории человечества. Я обладатель бмв 325i 2009 с двигателем N52B25, пробег около 130ткм. У машины присутствует расход масла, не критичный, около литра на первые 4000км на свежем масле с последующем ускорением жора вместе со старением масла и заливанием его топливом. В любимую машину заливаю ПАО, однако только недавно всерьез напрягся тем, что ПАО высушивает сальнички в т.ч маслосьемные колпачки. На последней замене залил гидрокрекинговые масла, с целью заботы о сальниках. Прочитав в ветке минеральных масел чудодейственное, лечебное влияение минералки на сальнички, у меня появляются мысли залить полусинтетическое масло 10w40 sintec extralife 5000 с целью улучшить состояние маслосьемных колец и уменшить масложор. Но в допусках к моему мотору идет BMW-LL01, который вроде как предполагает масла 3 группы. Я прекрасно понимаю, что лучший способ избавиться от масложора это менять маслосьемные колпачки, а не эти полумеры. Но мы же вроде как на масляном форуме, а не механиков :) Попробовал поискать отработки полусинтетики или минералки с моего мотора - их не существует. Все как правило льют только синтетику 0w/5w. Что вы думаете? Можно ли лить полусинтетику в относительно свежий бмвшный мотор? Поможет ли это маслосьемным колпачкам?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Деревянным уплотнениям поможет только замена, а не замена масла на масло другой базы. И если есть расход из-за ЦПГ, то на минералке он может только вырасти. 

Ссылка на сообщение

HolyTorin 

можно минералку, полусинтетику или синтетику, отвечающие минимальным требованиям.

Ссылка на сообщение
14 hours ago, Dk2332 said:

свежим это как говорится «п*здец как смело»

Слишком свежий относительно того, чтобы иметь минералку в допусках, как в мануалах бмв 90-х годов "если жарко лей SAE40, если холодно лей SAE30", и никаких вам ACEA, API и BMW-LL. Ну и учитывайте, что бмвшный мотор середины 2000-х, это не тоже самое, что кореец или логан 2009. Там уже очень сложная конструкция, которая сравнимая с современными - изменяемая геометрия впускного коллектора, изменяемая высота подьема клапана с валвтроником (и многие как раз подбирают масло, чтобы это валвтронику было хорошо), электрическая помпа и.т.д, не хватает только турбины и непосредственного впрыска - хотя уже и в те года был такой, назывался двигатель N54. 

14 hours ago, Dk2332 said:

если белый дым из труб, не важно на холодную или постоянно 

лезем внутрь неизбежно 

не поможет тут масло не масло

Нет, не все так запущено. Машина не дымит ни на холостых, ни под газом. Ну наматывая, неделю за неделей и открывая меню электронного щупа в бортовом компьютере наблюдаю как индикатор уровня потихоньку уменьшается.

Ссылка на сообщение
2 hours ago, celer said:

И если есть расход из-за ЦПГ

Я все-таки пеняю на маслосьемные колпачки и прокладки. Все-таки если масло расходуется из-за маслосьемных колец, то это как правило сопровождается дымлением под газом и куда большим жором - такого нет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HolyTorin сказал:

Слишком свежий относительно того, чтобы иметь минералку в допусках, как в мануалах бмв 90-х годов "если жарко лей SAE40, если холодно лей SAE30", и никаких вам ACEA, API и BMW-LL. Ну и учитывайте, что бмвшный мотор середины 2000-х, это не тоже самое, что кореец или логан 2009. Там уже очень сложная конструкция, которая сравнимая с современными - изменяемая геометрия впускного коллектора, изменяемая высота подьема клапана с валвтроником (и многие как раз подбирают масло, чтобы это валвтронику было хорошо), электрическая помпа и.т.д, не хватает только турбины и непосредственного впрыска - хотя уже и в те года был такой, назывался двигатель N54. 

Нет, не все так запущено. Машина не дымит ни на холостых, ни под газом. Ну наматывая, неделю за неделей и открывая меню электронного щупа в бортовом компьютере наблюдаю как индикатор уровня потихоньку уменьшается.

Если видимых глазу причин расхода малса нет почему бы не попробовать раскоксовки? А потом уже делать выводы какие либо. Плюс посчитать моточасы на масле

ну а если притапливаете хорошо то в целом можно не париться 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, HolyTorin сказал:

Особенностью бмвшных рядных шестерок N52B25 является высокая температура работы двигателя.

снизить температуру настройкками термостата не захотели?

Ссылка на сообщение
7 minutes ago, BECHA said:

снизить температуру настройкками термостата не захотели?

Этот вопрос я обсуждал давно с механиком, примерно три года назад. Не помню точно его аргументацию, но подытожил он, что это плохая идея, которая нарушает правильную работу мотора или электро помпы. Да и в целом я не люблю вмешиваться в точно настроенный механизм на заводе, и все действия эти в духе "Удалить лямбды - перепрошить", "удалить каталики - перепрошить", "удалить ЕГР - перепрошить" и.т.д. Оттуда и сообщения на драйве в продолжение этих историй "удалили то-то, то-то, перепрошили умельцами, у машины стал расход 25 литров, что делать?".

Изменено пользователем HolyTorin
Ссылка на сообщение

HolyTorin а как вы определили что причина жора именно сальники клапанов? с таким же успехом этот литр может потребляться из-за залёгших колец.

Ссылка на сообщение

HolyTorin 

под относительно новым имеется в виду обсуждаемый автомобиль 2009 г.в. с пробегом 130 ткм? 

высокая температура ДВС обеспечивается какой максимально допустимой температурой ОЖ/термостата?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
53 minutes ago, steamroller said:

а как вы определили что причина жора именно сальники клапанов

Это мое предположение. Как правило первыми сдаются именно они. Да и судя по пробегу, как раз к этому времени уже начинают сдавать маслосьемные колпачки, а для износа маслосьемных колец я считаю еще слишком рано. Это скорее уже ближе к 250-300ткм можно об этом задуматься.

Ссылка на сообщение
49 minutes ago, dimm7777 said:

относительно новым имеется в виду обсуждаемый автомобиль 2009 г.в. с пробегом 130 ткм? 

Ну новым его точно не назовешь, относительно свежим - да, я его так назвал, для меня это относительно современный автомобиль.

 

53 minutes ago, dimm7777 said:

высокая температура ДВС обеспечивается какой максимально допустимой температурой ОЖ/термостата?

Особенностью модели является отсутствие индикатора температуры ОЖ на приборной панели. На приборной панели только температура масла. Если верить интернетам, термостат открывается около 93-95, при этом сама ОЖ может нагреваться до 110. По моим наблюдениям температура масла держится в диапазоне 90-120. Причем машина сама регулирует ее как хочет, едешь себе по трассе температура может подняться до 100, потом упасть до 90, при этом характер движения не менялся. Также и в пробке, может прогреть до 110-115, потом начать остывать до <100. Ближе к 120 это как правило при режиме тапка в пол.

Ссылка на сообщение

HolyTorin 

110 градусов - это нормально, так не только у бмв устроено.

я бы на это грешил в самый последний момент

Ссылка на сообщение
18 часов назад, HolyTorin сказал:

Прочитав в ветке минеральных масел чудодейственное, лечебное влияение минералки на сальнички, у меня появляются мысли залить полусинтетическое масло 10w40 sintec extralife 5000 с целью улучшить состояние маслосьемных колец и уменшить масложор.

Это вы на следующее лето выбираете, или зимой на нём ездить будете ?  Зима же скоро. )

Ссылка на сообщение
38 минут назад, знаток сказал:

Зима же скоро

зима в мск вполне позволяет ездить на 10в40

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, BECHA сказал:

зима в мск вполне позволяет ездить на 10в40

Это когда больше других масел нету. ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...