Перейти к публикации

Восстановление эластичности сальников клапанов минералкой


Рекомендованные сообщения

Особенностью бмвшных рядных шестерок N52B25 является высокая температура работы двигателя. Это в свою очередь приводит к скорому усыханию резиновых деталей, сальников, маслосьемных колпачков. Усыхание маслосьемных колпачков в свою очередь приводит к повышенному расходу масла. Это так было всегда в истории человечества. Я обладатель бмв 325i 2009 с двигателем N52B25, пробег около 130ткм. У машины присутствует расход масла, не критичный, около литра на первые 4000км на свежем масле с последующем ускорением жора вместе со старением масла и заливанием его топливом. В любимую машину заливаю ПАО, однако только недавно всерьез напрягся тем, что ПАО высушивает сальнички в т.ч маслосьемные колпачки. На последней замене залил гидрокрекинговые масла, с целью заботы о сальниках. Прочитав в ветке минеральных масел чудодейственное, лечебное влияение минералки на сальнички, у меня появляются мысли залить полусинтетическое масло 10w40 sintec extralife 5000 с целью улучшить состояние маслосьемных колец и уменшить масложор. Но в допусках к моему мотору идет BMW-LL01, который вроде как предполагает масла 3 группы. Я прекрасно понимаю, что лучший способ избавиться от масложора это менять маслосьемные колпачки, а не эти полумеры. Но мы же вроде как на масляном форуме, а не механиков :) Попробовал поискать отработки полусинтетики или минералки с моего мотора - их не существует. Все как правило льют только синтетику 0w/5w. Что вы думаете? Можно ли лить полусинтетику в относительно свежий бмвшный мотор? Поможет ли это маслосьемным колпачкам?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, знаток сказал:

Это когда больше других масел нету. ))

и лапши маркетологов на ушах

Ссылка на сообщение
26 минут назад, BECHA сказал:

лапши маркетологов

И пояснений реологов на маслофорумах:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

И пояснений реологов на маслофорумах:sarcastic:

Которые сами льют 0-20. ))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, HolyTorin сказал:

Это мое предположение. Как правило первыми сдаются именно они. Да и судя по пробегу, как раз к этому времени уже начинают сдавать маслосьемные колпачки, а для износа маслосьемных колец я считаю еще слишком рано. Это скорее уже ближе к 250-300ткм можно об этом задуматься.

Есть методика определения. и кольца залипают гораздо чаще.

Ссылка на сообщение
3 hours ago, знаток said:

Это вы на следующее лето выбираете, или зимой на нём ездить будете

Наверное уже только следующим летом. Зимой наверное попробую Sintec 5W30 Extralife 7000. Все-таки 10W для Москвы зимой это слишком густо. 

Ссылка на сообщение
17 hours ago, Sn00pY said:

Попробуй линейку Max Life от valvoline. 

Я поглядывал на это масло, но все-таки склоняюсь к нашему российскому аналогу. Во первых боюсь покупать импортные масла из-за подделок. Во вторых я предпочитаю менять масло чаще, а менять импорт часто - дорого, все-таки 7 литров на одну замену. Ну и в целом топик скорее не про выбор Valvoline или Sintec, а именно про наличие минерального масла (хоть и в составе полусинтетики) в моторе, который не предполагает езду на минералке. И целесообразности вообще этой затеи, с целью восстановления маслосьемных колпачков.

Изменено пользователем HolyTorin
Ссылка на сообщение
22 часа назад, HolyTorin сказал:

Сейчас залил Sintec premium 9000 5w40 A3/B4, у него в составе добавлены AN. Надеюсь они помогут сальникам. Однако что лучше AN или Эстеры для сальников - я не знаю, но почему-то кажется сочетание кряк+AN лучше. А вот масла сочетанием кряк+Эстеры я не помню. Возможно есть все и сразу...AN+Эстеры в одном флаконе?

 

Эстеры лучше ! 

Да и дороже в производстве они. По этому не каждый производитель может себе их позволить. 

AN - это некий аналог Эстеров получается , но не совсем то.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Fujik сказал:

 

Эстеры лучше ! 

Да и дороже в производстве они. По этому не каждый производитель может себе их позволить. 

AN - это некий аналог Эстеров получается , но не совсем то.

Писали про это не раз, и здесь чуть выше в том числе - для эластомеров они не есть хорошо. Полярные и моющие, а вот с резинками не ахти:pardon:

Ссылка на сообщение

А в Нидерландии и не знают, что AN  с резинками не ахти ...  и делают продукты с ними  типа Eurol Engine Oil Stop Leak  :pardon:

 Про ExxonMobil и не говорим.

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение

Сергей Васильевич , делают сейчас из всего ...

Дело не в этом !

Эстер имеют ряд нагивных факторов с которыми придется бороться при выпуске рецептуры , а AN многое "прощает" . По этому и имеют большую популярность. Да ещё и дешевле .

 

Так , что не все так просто. 

Ссылка на сообщение

Есть очень интересная тема здесь на форуме по влиянию различных баз и добавок на эластомеры. Там все намного проще, в табличку занесли результаты тестов - все ясно и понятно.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Васильевич сказал:

А в Нидерландии и не знают, что AN  с резинками не ахти ...  и делают продукты с ними  типа Eurol Engine Oil Stop Leak  :pardon:

 Про ExxonMobil и не говорим.

В присадке вязкие АН. Нет их в свободной продаже, или лить присадку, а не АН8.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, HolyTorin сказал:

Это мое предположение. Как правило первыми сдаются именно они. Да и судя по пробегу, как раз к этому времени уже начинают сдавать маслосьемные колпачки, а для износа маслосьемных колец я считаю еще слишком рано. Это скорее уже ближе к 250-300ткм можно об этом задуматься.

Дело может быть не в износе колец, а в их залегании.

Вообще можно залезть эндоскопом и посмотреть текут ли МСК. Сильно текущие МСК выдают себя сильными дымом первые секунды после запуска после длительной стоянки (больше 10-12 часов).

Лично у себя наблюдал уменьшение течи через прокладки клапанной крышки и натяжителя цепи при применении минеральных и полусинтетических масел. Воздействуют ли минеральные масла на МСК - вопрос. Только опытным путём это можно проверить. Всё таки МСК испытывают высокие температуры (после остановки ДВС и остановки циркуляции масла и ОЖ, жар камеры сгорания распространяется по клапанам, которые контактируют с МСК) и если МСК реально деградировали - может минералка и не поможет, а может и поможет.

Если дело в залегании колец - пробовать раскоксовки, типа "вмпавто генеральная уборка двигателя" - штука мощная, но нужно изучать, много нюансов.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, HolyTorin сказал:

Там уже очень сложная конструкция, которая сравнимая с современными - изменяемая геометрия впускного коллектора, изменяемая высота подьема клапана с валвтроником (и многие как раз подбирают масло, чтобы это валвтронику было хорошо), электрическая помпа и.т.д, не хватает только турбины и непосредственного впрыска - хотя уже и в те года был такой, назывался двигатель N54. 

Заслонки и электро помпа никакого отношения к маслу не имеют - это просто электрика.

В валвотронике масло просто как гидравлическая жидкость выступает, по идее пофиг, если масло не слишком густое или не слишком жидкое - и минералка должна справиться, если подобрать нужную вязкость и сезон использования (в тёплое время года минералка будет жиже, чем 5w30 какое нибудь при -25,-30)

Ссылка на сообщение

Лично я для себя понял и делаю так :

 - перед сменой масла обязательно делаю каждый раз 10 минутку Mannol ( можно любую другую).

- не гнаться за ПАО 

- использую Г.К. на постоянной основе 

- использую Эстеры Mannol на постоянной основе ( старые запасы ещё )

- масла стараюсь менять, через  7-8тыс 

 

На лето можно делать профилактику и катать на минералке  :

- 50% М8  на 50% М10 

- Первая заливка на 1.5 тыс и сливаем 

- Вторая заливка на 3 тыс и сливаем

На зиму возвращаемся на обычное свое масло + эстеры и наблюдаем за результатом.

Можно и лить крепкие на ПАО масла ( Татнефть ПАО, Роснефть ПАО).

А летом опять на минералочку.

 

Я бы так посоветовал создателю темы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...