Перейти к публикации

KSMG Optimal SN 10W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

KSMG Optimal SN 10W-40 свежее Бельгия

Анализ проводил официальный импортер.

SN 10W40.jpgSN 1040.JPG

(описание torcon)

Масло заявлено как: API SN/CF, АСЕА А3/В4, MB 229.1, VW 501.01/505.00, Renault RN 0700

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 как 10W-40. 

2) Единственное, что то вязкость при 100С = 13,30 - низковата для классической 10W-40. В рамки стандарта вписывается, но вязкость ниже обычного. 

3) Температура застывания -43С - нормально. Можно использовать это масло нашей зимой и не боятся, что оно застынет. До -25С (даже чуть ниже до -28С), где-нибудь в европейской части России, на Юге страны, на Кавказе - можно использовать его круглый год, и летом, и зимой.

4) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 4912С - этот параметр говорит о том, что до -25С, это масло спокойно прокручивается и позволяет без препятствий запустить двигатель. Однако лучше, когда такие масла имеют CCS = 5500-6500. Это значит, что в них гуще вязкость базового масла, они будут термостабильнее и крепче...

5) Очень высокое щелочное число = 10,69мгКОН - обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Хоть такого запаса щелочного и хватает на долго, я бы не стал лить полусинтетику с добавлением минералки на длинные интервалы смены. Не нужно переоценивать ее возможности.

6) Испаряемость NOACK = 12,1% - не самая лучшая среди 10W-40. Минимально удовлетворяет требованиям стандарта ACEA A3/B4, но не более... Скорее всего, сказалось то, что базовое масло низковязкое, + добавлена минералка. Почему выше советовал не перекатывать по интервалу на подобном масле.

7) Температура вспышки = 233С - нормальная.

8) Высокое содержание серы = 0,675% - говорит о том, что в масло добавили минералку. Перед нами классическая европейская полусинтетика. В Европе часто делают такие масла на гидрокрекинге + минералке 1й группы.

9) Зольность сульфатная = 1.20% - я бы сказал, что она даже низкая для этого класса. 

10) Пакет присадок не знаю. Здесь есть молибден для снижения коэффициента трения. Моющие присадки на основе кальция + магния. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга с добавлением минерального масла.

3653-7 KSMG Optimal SN 10w-40.png

 

Вывод: Обычная, средненькая, европейская полусинтетика. Сделана на основе гидрокрекинга + минералки 1й группы. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Достаточно неплохо ведет себя в морозы, но база не самая крутая и вязкость не высокая, отсюда не самый лучший для 10W-40 NOACK = 12%. Должно дешево стоить, тогда имеет смысл. (описание torcon)

 

Артикулы для заказа в интернет-магазинах:

P03031-KSM005 - KSMG Optimal SN 10W40, 5 л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Классическая европейская полусинтетика с добавлением минералки первой группы, вон как сера подросла 0,675. :) Интересно, что пакет присадок современный какой то, с кальцием плюс магнием.

ИК тоже говорит о добавлении минерального масла. 

Ссылка на сообщение

Recycle - Ardeca не использует для своих продуктов, здесь

(CAS-No.) 72623-86-0 Hydrotreated Neutral Oil-Based

(CAS-No.) 64742-54-7 HIGHLY HYDROTREATED PARAFFINIC BASE OIL

Ссылка на сообщение

добавил описание.

 

Мне тоже интересно какую базу они используют, видно что не VHVI III+, если у 10W-40 NOACK = 12%. Ну и с вязкостью можно было поиграть, CCS повысить, было бы термостабильнее и крепче. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...