Перейти к публикации

VW OEM LongLife 4 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq после 7500км


Рекомендованные сообщения

VW OEM LongLife 4 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq после 7500км

Автомобиль: Шкода Кодиак, 2.0, 2020

Общий пробег на одометре: 59000 км.
Пробег на масле: 7800 км.
Моточасы: 270

Средняя скорость: 28 км/ч
Израсходованное топливо: 11 л. на сотню.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: -
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: -
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: круглогодично
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: Бензин Аи 95, Лукойл.  
Режимы: Город/трасса 50/50%
Объем заливаемого масла: 6,3 литра
Отбор масла: Из щупа
Что было до этого масла: 

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

5907924951455872556.jpg

 

Прокомментируйте, пожалуйста, анализ для новичка. Сработку масла и показатель износа по железу. Кремний, думаю, сам занес.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Многовато кремния. Это либо попало при отборе пробы, либо фильтр воздушный.

Как производился отбор масла? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, FilAx сказал:

Многовато кремния. Это либо попало при отборе пробы, либо фильтр воздушный.

Как производился отбор масла? 

 

22 минуты назад, Mikha197 сказал:

Из щупа

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, FilAx сказал:

Многовато кремния. Это либо попало при отборе пробы, либо фильтр воздушный.

Как производился отбор масла? 

Худшим из способов. Шприц Жане с силиконовой трубкой, еще и конец трубки в пыль упал. Уповаю на это)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Buri сказал:

Mikha197 это шеловское масло, которое по 8к и выше продается?

Шелл, но ОЕМ VAG c Озона от Аллеи Групп. За 4,5К за 5 л в апреле 2023. 

Ссылка на сообщение

Пересмотрел весь шелл не нашел аналога (везде магния больше значительно), в отработках заводских масел 508 допуска все равно кальций/магний другой (там магния по 14 и 12 а тут 71). Непонятно. А так для 8 тыс. и 270 часов все нормально.

Изменено пользователем Buri
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Buri сказал:

Пересмотрел весь шелл не нашел аналога (везде магния больше значительно), в отработках заводских масел 508 допуска все равно кальций/магний другой (там магния по 14 и 12 а тут 71). Непонятно. А так для 8 тыс. и 270 часов все нормально.

Вот здесь магния мало:

 

Ссылка на сообщение

тогда кремний от свежего шприца Жане - на заморачивайтесь. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Mikha197 сказал:

Вот здесь магния мало:

 

Подбор масла 0w-20 сайт Shell для движков VW рекомендует именно Ultra Professional AV-L, так что действительно в OEM варианте скорее всего оно.

Изменено пользователем Behappy
Ссылка на сообщение

Mikha197 а какой двигатель? По износу в принципе нормально, 16ppm железа, 1ppm хрома, да 6 ppm алюминия. Поршневая не дает износа. 

Интервал смены так и оставить 7500км, что бы заблаговременно менять и щелочные свойства у масла еще не сработаны были, ну и мало ли, города больше будет в интервале (масло в городе больше срабатывается). Вязкость просевшая от топлива, но для TSI это нормально. Хороший анализ :good3:

Ссылка на сообщение

Да, данный уровень износа железа алюминия для этого двигателя нормален. Пример.

У @Lacoste такой же двигатель по моему. Короче все в порядке.

 

Единственное, наверное дорого такое масло лить. Можно попробовать найти подешевле, например: 

Cworks Oil 0W-20 Spec VW 508/509

Sintec Premium 9000 0W-20 С5 

Lukoil Genesis Special VL 0W-20 - пакет собственной разработки. 

ну а если средства позволяют, можно остаться и на оригинале VW.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...