Перейти к публикации

Масло 0w30 или 5w30 KIA K5 1.6 TURBO


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ув. форумчане. :drinks:
Мучает вопрос по поводу выбора масла. 

 

Автомобиль Kia K5 1.6 turbo, двигатель G4FP (по книжке рекомендуемое масло 0/5w20 или 0/5w40.
Проживаю в России в Нижнем Новгороде (зимой до -35, летом до +35).

Нужно всесезонное масло, езжу не шибко много, за год в районе 7500км.

Вопрос в том что 0w20 не подходит летом из-за жары, а вот 0w40 подходит но и жара не +45, нету желания брать это масло так как получается густое, и врят-ли турбина это оценит.
Прошарив полностью форум, понял что нужно низкозольное масло.

 

Склоняюсь к выбору 0w30 или 5w30.:help:

 

Подскажите, какое масло более менее подойдет к моему двигателю (0w30 или 5w30) и подойдет ли оно вообще. 
Планирую покупать KIXX PAO1 SP (0w30) или KIXX G1 SP (0w30/5w30), по допускам API вроде как это масло подходит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, YWU12V сказал:

Чёт непонятки какие-то

Да все понятно по моему - тут  реолог-самовидвиженец нарисовался :sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Никита66 сказал:

Вроде модератор, а бред пишете.

1. Я считаю (по своему опыту) что в минус 20 и ниже разница между 0W и 5W уже заметна. Когда температура будет минус 20-25, залейте 0W-30 (любую) после 5W-30 и ощутите разницу.

Минус 30-35 это вообще предельно допустимая температура для масел 5W.

По нормам (документам), понятно что можно и ниже запускаться, но зачем?

P.S. Я и в минус 40-45 запускался на 5W-30. Точно говорю - можно запустить мотор, если уметь и очень надо ехать.

2. Многие производители (в Америке почти все) указывают, что если температура ниже минус 29 - используйте 0W-30.

Это в старые моторы. Большинство последних разработок уже на 0W-20 по понятным причинам.

Я не настаиваю, автор темы указал что минус 30-35 бывает, я порекомендовал.

3 часа назад, знаток сказал:

У Тойоты турбо на 30-ке, хотя она первая стала 20-ки использовать.

Разве? Например 8AR-FTS (2,0 турбо)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Разве? Например 8AR-FTS (2,0 турбо)

Посмотрите начиная с 2000 года и до этого двигателя. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Посмотрите начиная с 2000 года и до этого двигателя. 

Да это понятно ))

Конечно 5(10)W-30, а зачем смотреть эти года выпуска ?

разве сабжевый мотор разработки 2000х?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

разве сабжевый мотор разработки 2000х?

Ну до 8AR-FTS ему точно далеко.

Ссылка на сообщение
21 час назад, torcon сказал:

Royman в Нижнем Новгороде ведь не такие сильные морозы, я бы лил 5W-30. 5W-30 должна быть ACEA C3 так как прямой впрыск и API SP (на кальции + магнии) так как T-GDI. 

Остается только выбрать из этого списка что Вам по душе из брендов.

Больше выбор падает 0w30 (так как зима порой бывает суровой, и ночью доходит даже до -35, бывают и ночные поездки (не хочу "насиловать" двигатель с вязкостью 5). Выбор пока падает на KIXX PAO1 0w30 - есть ли альтернативы в этом классе и с такой же вязкостью и с такими же допусками... По поводу ACEA C3 - только для 5W используется же? Я в этом всё ниселен)

Изменено пользователем Royman
Ссылка на сообщение

Royman не нравится сводная таблица масел 5w? Ну, посмотри же таблицу масел 0w

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28429-0w-30-acea-c3-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

Ссылка на сообщение

Royman  что такое "ниселен)" ?

 Знаю "селен" - Se - химический элемент из таблицы Менделеева.

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...