Перейти к публикации

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Vanett Trak после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Vanette Truck после 5000км. Двигатель после капремонта!
Синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами. отработка. куплено в сети магазинов автотерритория
Масло: Xenum VX 5W-30
Автомобиль: nissan vanett trak 1992 год. 2 литра, NA20 двс. короба, правый руль.
Общий пробег на одометре: 200000км
Пробег на масле: 5000км
Доливки масла: около литра после 3000
Присутствие отложений в двигателе ДО: нету - после капремонта
Автозапуск: нету
Предпусковые подогревы: нету
Период эксплуатации: осень, зима, половина весны до апреля. хранение на стоянке на улице
Срок эксплуатации: 7-9 месяцев.
Топливо: Бензин роснефть, НК альянс.
Режимы: 20% город, 80% трасса. грузовик служебный при авторемонте. карбюратор. зимой его выгоняли из бокса и бросали ну улице до конца рабочего дня. как результат - постоянное заливание свечей у разных цилиндров. на машине делали круг по району и если работа двигателя не нормализовалась то определяли неработающий цилиндр и меняли в нем свечу с соседним. если машину брали для работы то это была трасса с газом в пол и 100-110 км в час при 3500-4000 оборотах
Фильтр масляный: Nitto
Фильтр воздушный: Nitto
Объем заливаемого масла: 4 литров
Отбор масла: через трубку щупа капельницей и шприцем
Промывка промывочным маслом: не делаю. в картере остаток масла ксенум с графитом GPX 5w40
рабочая температура масла около 70 градусов.
ВНИМАНИЕ. на 180000 тыщ. был капремонт мотора. обкатка была на минералке от шелла. затем две замены по 5000 ксенум с графитом GPX 5w40. затем данный образец масла. остатки графита дают черный цвет отработки.

отработка после 5000км.
Xenum-VX-5W-30 Nissan-Vanet Trak gjckt 5000rv yuriyakpp_UOA-BASE.pdf
Xenum-VX-5W-30 Nissan-Vanet Trak gjckt 5000rv yuriyakpp_UOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

после капиталки сделана 1 смена Shell, 2 смены по 5000км Xenum, даже если тут остатки от капиталки то частично, на половину с реальным износом. Если использовали герметик без кремния то откуда столько кремния? По моему даже если горсть песка насыпать в горловину столько кремния не будет.

 

Продавать его надо наверное...

Ссылка на сообщение

офф

Если я на Мазде буду менять цепь и актуатор - в отработке будет много металлов? т.е. тестировать отработку лучше через пару смен масла?

Ссылка на сообщение

Железо и алюминий еще не так страшно, но вот свинец - это ппц! Такое ощющение что колен вал стоит не в зазорах с вкладышами и идет задир, вкладыши ремонтные? Вал точили?

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
  25.10.2013 в 07:28, mikong сказал:

Железо и алюминий еще не так страшно, но вот свинец - это ппц! Такое ощющение что колен вал стоит не в зазорах с вкладышами и идет задир, вкладыши ремонтные? Вал точили?

да свинец напрягает. расход после замены остался немаленький но терпимый. могли упустить уровень - хватануло воздух. город то у нас - одни сопки. я его щас, как и прадик свой, промою лукойловской промывкой и залью идемитсу зепро рейсинг. на 5000 опять будет анализ

Ссылка на сообщение

@yuriyakpp, тут не масло маслянное надо искать, зепро вам тоже не поможет. Тут с двигателем надо что-то делать..

Ссылка на сообщение

@yuriyakpp, прочитал что вкладыши все таки ремонтные (сразу не заметил), вал как понимаю не точили...ИМХО зазор владышей сильно маленький, вот и задир идет, вам наоборот стоит лить масло пожиже и подешевле и менять почаще. А лучше конечно продавать.

Ссылка на сообщение

это не капиталка, а запоздалый текущий ремонт. Оно не приработается. Цилиндры мерили?

Ссылка на сообщение

@tren, Даже если горшки "бочкой" металлов в принципе быть не должно. Просядет вязкость, кислотное поднимется из -за прорывов газов в картер. ОФФТОП.

Ссылка на сообщение

я с работы анализ не читал, нет картинок. Показалось свечи маслом закидывает у ТС.

 

и это неужели у роси еще так много серы? Хотя я им свечи заливал зимой. Офф

Ссылка на сообщение

Иии ? Микрорельев юбки поршня может уже быть порядком затертым и смазка не держится , вот и намыло алюминия. ТС сам то верит , что пробег 200000 :unsure: Мозг пусть не парит и пробует 40ку, карб на грани просаживает вязкость.

Ссылка на сообщение

кстати грузон карбюраторный. зимой завели - выгнали из бокса. вечером завели - загнали. не прогревая. через несколько дней такого издевательства без прогревов заливает какой то цилиндр. всегда разный. надо барать машину и прокатиться по району. если не затягивать то просирается сразу. если забить то троит безбожно. иногда можно километров 15 поехать на троящем. тогда останвливаешься на трассе и меняешь свечи местами между собой. после этого все работает. возможно эти металлы это от огромного количества топлива в цилиндрах.

ничего при ремонте не мерили. задача была снизить расход масла и это сделали. компрессия в норме. заводится с полтычка. что еще от авто надо? грузон служебный. используется в авторемонте для привезти - отвести запчасти, сдать металлалом и прочее. иногда зимой в гололед беру его чтобы не рисковать своей машиной. продавать его пока не будем. так что будут новые анализы

Изменено пользователем yuriyakpp
Ссылка на сообщение
  27.10.2013 в 23:03, yuriyakpp сказал:

кстати грузон карбюраторный. зимой завели - выгнали из бокса. вечером завели - загнали. не прогревая. через несколько дней такого издевательства без прогревов заливает какой то цилиндр. всегда разный. надо барать машину и прокатиться по району. если не затягивать то просирается сразу. если забить то троит безбожно. иногда можно километров 15 поехать на троящем. тогда останвливаешься на трассе и меняешь свечи местами между собой. после этого все работает. возможно эти металлы это от огромного количества топлива в цилиндрах.

Мне кажется, что при таком раскладе песок и грязь попадают в масло через свечные колодцы. А в дальнейшем абразив делает своё дело...

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
  27.10.2013 в 23:03, yuriyakpp сказал:

так что будут новые анализы

А при таком отношении к технике имеет ли смысл?

В данной ситуации свечи всё равно будут заливаться, лучше уж устранить причину заливания либо вложить эти деньги в более частую замену недорогим маслом.

Но это моё личное мнение, решать всё равно Вам, и кошелёк тоже Ваш :).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...