Популярное сообщение Димдим 249 Опубликовано: 2 сентября 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 (изменено) Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км и 233 м/ч Масло: Mobil1 ESP 5W-30 SN (старая рецептура покупал в озоне до СВО) Автомобиль: Renault Duster 2 дизель 1,5л 2021г. Общий пробег на одометре: 90966 км к концу интервала. Пробег на масле: 16172 км. Моточасы: 233 мч (через приложение сигнализации). Средняя скорость: 69,4 км/ч (разделил пробег на м/ч). Израсходованное топливо: 997 л (расчет исходя из среднего расхода по БК). Доливки масла: нет. Угар: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 26.02.2024 по 24.08.2024. Срок эксплуатации: 6 месяцев. Топливо: 50% Танеко (50 на 50 московский ТВК и заводской), 40 % ГПН (50 на 50 обычный и g-drive) , Лукойл. Режимы: 99% трасса, 0,9% город + 0,1 грунт. Фильтр масляный: оригинал. Фильтр воздушный: фильтрон (была замена фильтра после 7679 пробега). Марка антифриза: с завода. Объем заливаемого масла: 4,5 литра. Отбор масла: шприцем Жане. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя 24.08.2024. Промывка промывочным маслом: делал, см. ниже. Присадки в топливо: с 7 тыс пробега на масле "Байкат" + в конце пробега 3 бака с fulu multi . Присадки в масло: нет. Прожиг противосажевого фильтра: 5 раз. Что было до этого масла: С 0 до 3300 км с 09.08.2022 по 04.09.2022 что-то с завода. С 3300 по 8911 км с 04.09.2022 по 09.11.2021 CASTROL RN-SPEC 5W-30 RN720. С 8911 по 15074 км с 09.11.2021 по 23.02.2022 Neste Pro 5W-30 С4. С 15074 по 22868 км с 23.02.2022 по 28.05.2022 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30. С 22868 по 31311 км с 28.05.2022 по 08.08.2022 SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 (на западных присадках). С 31311 по 38156 км с 08.08.2022 по 26.11.2022 EUROREPAR С4 5W-30 с предварительной промывкой пятиминуткой. С 38156 по 44285 км с 26.11.2022 по 27.02.2023 Kroon-oil meganza С4 5W-30 с предварительной 20минутной промывкой маслом SINTEC PLATINUM С3 5W-30 (на китайприсадках) без смены фильтра. С 44285 по 52493 км с 27.02.2023 по 09.06.2023 CWORKS С3 5W-30 (если ОД не наврал). С 52493 по 59829 км с 09.06.2023 по 06.08.2023 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 французское, разлива 2022 г., точную дату не разобрал. Анализ отработки здесь. С 59840 по 74783 км с 12.08.2023 по 25.02.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SP 2023 производства германии, но перед заливкой сделал следующее: промывка пятиминуткой WOG, потом слив отработки, затем проливка остатками 500 мл Neste С4 + 700 мл. SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 с западными присадками, затем смена масленого фильтра и заливка SINTEC PLATINUM с3 5W-30 (на китайприсадках) и работа авто 15 минут на холостом ходу, потом слив и опять проливка 500 мл Neste с4 и 30 минут стекания остатков и только потом залил этот мобил. Анализ отработки здесь. С 74794 по 90966 км с 26.02.2024 по 24.08.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SN (исследуемая отработка этого масла) в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Танеко премиум ультра ЭКО Син 5-30 с3. Потом слив, замена фильтра, прополоскал дно картере 500 мл Mobil1 ESP 5W-30 SN и после того как эти 500 мл стекли, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN Изменено 2 сентября 2024 пользователем Димдим Количество соженного топлива поправил 19 Ссылка на сообщение
Димдим 249 Опубликовано: 2 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 (изменено) по ссылке это же масло, но после пробега 7679 км (обратите внимание на кремний там с новым шприцем и здесь) . Там же в шапке ссылки на предыдущие отработки, в том числе на мобил ЕСП на новой рецептуре sp. По-моему слабоват после предварительной промывки такой результат. Может всё из-за скорости (для дизельного Дастера): гонял на юг, гонял в Питер на 140 км/ч. Гарантия закончилась, перехожу на интервал смены масла 10 тыс. Если такое масло 15 тыс и 230 м/ч после промывки на трассе не живёт, то что говорить про остальные. Типа синтека вообще на 5 тыс заливать как при городской эксплуатации? Изменено 2 сентября 2024 пользователем Димдим 1 Ссылка на сообщение
Димдим 249 Опубликовано: 2 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 вот анализ новой рецептуры этого масла. Но считаю что на старой рецептуре (сегодняшний результат анализа) были более жёсткие условия, более высокая скорость и большее расстояние пройдено с высокой скоростью. И, кстати, сейчас уже полагаю, что на новой рецептуре не было угара. Это особенность движка на время прятать масло, а потом возвращать (об этом здесь писал). Ссылка на сообщение
torcon 81 558 Опубликовано: 2 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 Ну кислотное сразу забраковывай, чушь это, после 200мч, что бы ESP подняло кислотное до 4. Лаба ошибается ИМХО. На счет того, что кремния стало меньше - это нормально, новый шприц Жане дает много кремния, чем дальше его используешь, тем кремния меньше. Скорее всего силиконовый поршень шприца меньше сочится в масло... 1 Ссылка на сообщение
Димдим 249 Опубликовано: 2 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 6 минут назад, torcon сказал: Ну кислотное сразу забраковывай, чушь это, после 200мч, что бы ESP подняло кислотное до 4. Лаба ошибается ИМХО Написал в лабу, жду ответ. Ссылка на сообщение
FilAx 290 Опубликовано: 2 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 В моем последнем анализе С3 тоже сдулось от 850 литров топлива. Очень похожий результат, ничего странного не вижу. Есть конечно нежные к маслу двигатели, в которых С3 живёт долго и счастливо, но видимо не про такой случай речь. 140 по трассе это достаточно высокая температура масла, как правило. Даже если есть теплообменник антифриз-масло, то это помогает, но не выравнивает температуру. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 520 Опубликовано: 2 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 37 минут назад, FilAx сказал: В моем последнем анализе С3 тоже сдулось от 850 литров топлива. Очень похожий результат, ничего странного не вижу. Есть конечно нежные к маслу двигатели, в которых С3 живёт долго и счастливо, но видимо не про такой случай речь. 140 по трассе это достаточно высокая температура масла, как правило. Даже если есть теплообменник антифриз-масло, то это помогает, но не выравнивает температуру. Попробовать грузовые ck4 (у кореяк есть и исключает подделки), но если масло не берет, то зольность +10% фиолетово будет. Возможно будет больше в лонг-лайф 300-350 мч. 1 Ссылка на сообщение
gentechnik 429 Опубликовано: 2 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 2 часа назад, Димдим сказал: в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Танеко премиум ультра ЭКО Син 5-30 с3. Потом слив, замена фильтра, прополоскал дно картере 500 мл Mobil1 ESP 5W-30 SN и после того как эти 500 мл стекли, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN мудрёно 2 Ссылка на сообщение
Tattooed_arm 1 542 Опубликовано: 2 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 У меня есть стойкое ощущение, что московская лаба измеряется IPh лакмусовыми бумажками 1 Ссылка на сообщение
NIyaz_G 97 Опубликовано: 2 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 Tattooed_arm Tattooed_arm ну в таком случае TAN 2, a TBN 5. Все ок, расходимся 1 Ссылка на сообщение
Димдим 249 Опубликовано: 2 сентября 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 44 минуты назад, gentechnik сказал: мудрёно Пока что-то эта мудренность ни к чему не привела для таких условий. Наверно без неё было бы хуже. Может нужно было залить свежего до максимума, когда брал на 7,6 тыс около 400 мл отработку на пробу. Ссылка на сообщение
Павел-1966 2 175 Опубликовано: 2 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 А железа то настрогало. Ссылка на сообщение
torcon 81 558 Опубликовано: 2 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 для этого дизеля видимо нормально столько железа. Прошлые отработки смотрю там тоже самое. https://www.oil-club.ru/forum/topic/83801-mobil1-esp-5w-30-sp-otrabotka-na-renault-duster-posle-14943-km/page/3/ 1 Ссылка на сообщение
GerasimMumu 116 Опубликовано: 2 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 Димдим , я бы вернулся обратно к замене в 7500 км. Эльф, который откатали - подтверждение. Кстати, а подойдёт ли Total Rubia TIR 9900 FE? Сам пытался выкатывать и понять что и как. 15 тыс. не ходит масло на малых объемах у нас. Был у меня период в жизни, что 7500 км за 2-3 мес. выкатывал, месяца пролетали и со словами вновь «Ехать менять». Катать 15 тыс. и заниматься промывками или 7,5 тыс. и не думать, не тратиться на это? Точно также, как и брать к примеру самое дешёвое масло и менять ещё чаще - больше на расходниках уйдёт. Для своей езды принял одно: летний сезон - 7500 км, зимний - 5000 км (7500 у меня не вытянуло). Раз в 60 тыс. делаю «большую промывку» перед сменой масла. Ссылка на сообщение
torcon 81 558 Опубликовано: 2 сентября 2024 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2024 Погодите в этот дизель ведь рекомендуется малозольник Renault RN 720 с пониженной золой 0.5? Он и так ESP залил с 0.8. Какая тут Total Rubia с золой 1.0? 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас