Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
50 минут назад, Mufich сказал:

И мудохаться с подобными промывками не надо будет

Ну.. всё же через какое-то время в любом случае буду промывать (через 30 или 40 тыс км), а то оно настолько тёмное становится, что сразу после смены новое сразу тёмное. А после промывки некотрое время более (зимой когда егр закрыт) менее (летом когда открыт) чистенькое. 

Сейчас новое залил также мобил ЕСП SN, тоже промывал 5ти минуткой и потом синтеком Платинум на китай присадках. Уже проехал 765 км, вот фото масла на щупе, ещё почти прозрачное, но уже хоть уровень на щупе видно. До смены масло вот здесь есть фото. Ды Вы и так сами это знаете. 

IMG20240901173123.jpg

Изменено пользователем Димдим
Орфография
Ссылка на сообщение
1 час назад, Димдим сказал:

Это расход по БК. По чекам когда замерял то можно накидывать 0.5-0.7 л сверху. Но это тем кто верит в безгрешность АЗС. Я не верю. А ещё не верю в точность таких (по чекам) заправок. Сам проверял с мензурками с высоким классом точности и выявлял недолив на АЗС. Поэтому по чекам это сколько платим, но не сколько расходуем. Наверно истина где-то по середине 6.45л ,  то есть 1043 литра за пробег на масле. 

 

По поводу rn 720 пробовал только 7.5 тыс км и мне этого хватило, чтобы больше не пробовать 

 

А по мне 0720 не хуже работает, по крайне мере кислотное не шкалит. Надо на 10к-12к его откатать. На югах часто бываете?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, IvanRND сказал:

А по мне 0720 не хуже работает, по крайне мере кислотное не шкалит. Надо на 10к-12к его откатать. На югах часто бываете?

Если под югами Краснодарский край или Крым понимать, то раз в год. Если Волгоградскую область тоже к югу отнести, то +- 6 раз в год. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

Да...) Соотношение объема движка к картеру в 3 раза.

Несколькими темами ниже прочел очередное о "...бережном отношении дизеля к маслу, чем бензинки ... и, дизель (прекрасно) пройдет и 400 мч.... и, С3 если для дизеля менять на 10 тыс., то для бензинки надо менять уже при 7500...".

Но, как обычно, что-то мешает танцу, теперь, по видимому, трасса)) 

Вся проблема в том, что считают не м/ч , а часы наработки, но при разных условиях, вот и выходит, что в одних условиях эксплуатации 250 нормально, в других уже не вывозит. М/ч таким рассчётом не получают пробег/ср.скорость не равно м/ч. Моточасы считаются от номинальной нагрузки на двигатель.

Ссылка на сообщение

Димдим а какую трубку на шприц используете? Я пробовал жёсткую для осмотических систем так 0.5л нереально набрать т.к. безумно медленно тянется. Пробовал потолще так она не лезет в отверстие для щупа - где-то на проходе в картер не пролезает. 

Я сам катаю ilsac масла по 7500. Сейчас акционное 5w30 ksm залил, через 7500 будет лайт анализ. Посмотрим как ilsac живут в наших k9k ))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

Ну кислотное сразу забраковывай, чушь это, после 200мч, что бы ESP подняло кислотное до 4. Лаба ошибается ИМХО.

На счет того, что кремния стало меньше - это нормально, новый шприц Жане дает много кремния, чем дальше его используешь, тем кремния меньше. Скорее всего силиконовый поршень шприца меньше сочится в масло...

Мицгсм перепроверили кислотное - 3.75. Было 3.86. В пределах погрешности. Так что вот так. 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, =SmiLe= сказал:

Димдим а какую трубку на шприц используете? Я пробовал жёсткую для осмотических систем так 0.5л нереально набрать т.к. безумно медленно тянется. Пробовал потолще так она не лезет в отверстие для щупа - где-то на проходе в картер не пролезает. 

Я сам катаю ilsac масла по 7500. Сейчас акционное 5w30 ksm залил, через 7500 будет лайт анализ. Посмотрим как ilsac живут в наших k9k ))

Я жёсткую купил, но не использовал пока. 

В комплекте со шприцом шла, её использую https://ozon.ru/t/Q3Qb8qM 

просто прям не сразу после остановки набираю для анализа, а несколько минут спустя. И норм. Сразу слишком горячее масло и трубка мягкая и сжимается от дваления. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, seven777 сказал:

Вся проблема в том, ...

Ну, я же говорил, что теперь проблема, что дизель, оказывается, по трассе ездит)

 

Давайте посмотрим, что немчура пишет. Почему немчура, ну нет у меня реношной сервисной доки), хотя этот мотор шел и у мерса.

Берем документ SI18.00-P-0011A "Сервисная информация: замена масла в двигателе", датированный еще 12.09.2019 годом.

Смотрим, например, мой движок М276, объемом 3 литра, 390! лошадей и 7 литров картер. Немцы говорят о межсервисной замене 25 тыс.км.

Смотрим, всенароднолюбимый, ОМ642, тоже объемом 3 литра, лощадей самый надутый натягивает 265 и картер, в зависимости от модификации 8,8-10,8 литров и, что немчура пишет по межсервисному интервалу - те же 25 тыс.км.   

Иными словами, производитель еще 5 лет назад написал, что дизель быстрее "срабатывает" масло, чем бензин и это для дизелька со степенью сжатия 18(!).

Думается, что для современных дизелей, надо брать объективную реальность в ощущение (анализы в данном разделе) и перестать читать эту мантру про "мягкое отношение к маслу".

Как то так.

 

Изменено пользователем Balbes_
Ссылка на сообщение

torcon ,

Скрытый текст

поэтому и спрашивал, что пойдет или нет в данный ДВС.

 

Изменено пользователем GerasimMumu
Ссылка на сообщение

ИМХО вообще нет смысла гоняться за всякими мобилами по цене чугунного моста.На каком нибудь синтеке будет +\- тоже самое...

Ссылка на сообщение

этот Mobil1 сейчас стоит не на много дороже, чем отечественные масла от мелких блендеров 3900-4300р канистра. :) Синтек с Лукойлом конечно подешевле, и тоже отработают неплохо, но и Mobil уже не как чугунный мост вроде :) 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, torcon сказал:

этот Mobil1 сейчас стоит не на много дороже, чем отечественные масла от мелких блендеров 3900-4300р канистра. :) Синтек с Лукойлом конечно подешевле, и тоже отработают неплохо, но и Mobil уже не как чугунный мост вроде :) 

Наверно всё же режим трасса является лёгким, если ехать с 2000 оборотов. Больше уже видимо не такой лёгкий. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Димдим сказал:

Наверно всё же режим трасса является лёгким, если ехать с 2000 оборотов. Больше уже видимо не такой лёгкий. 

Очевидно.... Если ехать по трассе на оптимальных для мотора оборотах, последняя передача, 3-3.5 расход в рост, температура туда же...

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Димдим сказал:

Наверно всё же режим трасса является лёгким, если ехать с 2000 оборотов.

Думаю для к9к 2к-2,5к самые оптимальные.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, dasin сказал:

Очевидно.... Если ехать по трассе на оптимальных для мотора оборотах, последняя передача, 3-3.5 расход в рост, температура туда же...

Тогда вообще нужен встроенный анализ масла как на некоторых авто, которые анализируют кучу показателей в т.ч. температуру масла, длительность высоких скоростей, а так фиг угадаешь с периодом замены. Или вообще типа синтеков менять на 5 тыс, а остальные на западных присадках на 7.5, а типа этого мобила и других масел от блендеров с ПАО и пр. на 10 тыс. И то, с такой скоростью ехал только Москва - Питер - Москва, а остальном в 110-130, редко и не очень продолжительно 140 и выше, но это эпизодически и с м11 не сравнится по длительности такой скорости. Если вообще постоянно так гонять, то видать периоды замены ещё сдвигать. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...