Перейти к публикации

KSMG Truck Optimal E4 10W-40 (Бельгия) свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кальция знатно :) Ну CI-4, они такие и бывают...

Тоже обратите внимание, дисперсантов много, антиоксидантов по нулям. Видимо не особо это надо с такими детергентами :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, And сказал:

В Дзержинске делается?

чуть дальше - Vichte, Belgium.

Ссылка на сообщение

Золы 1,8  не многовато для Бельгии  ? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Hanval Rus сказал:

Золы 1,8  не многовато для Бельгии  ? 

Действительно больше, чем заявлено в TDS, но в пределах спецификаций, если не ошибаюсь не более 2% допускается.

Ссылка на сообщение

Вот его одноклассник, только здесь процента присадок больше. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79766-s-oil-seven-blue-7-5w-30-api-ci-4sl-svezhee/

Ссылка на сообщение
7 минут назад, AGV сказал:

С таким кальцием что то щелочное маловато!

Rubia 9200

5079 - 15

Комм.транс уже поехал на этом продукте (и трассовые тягачи,  и самосвалы), анализ отработки покажет достаточно ли щелочного 12,73 для этих нужд. 

Ссылка на сообщение

Северянин масло не соответствует заявленным характеристикам:

1. На этикетке вижу соответствие MAN3377 - масло завалило Фосфор и Зольность для этого стандарта;

2.Cummins - завышение зольности. 

По CK-4 то же продукт не попадал в стандарт. 

На каком заводе это масло делают?

 

Ссылка на сообщение

А нормально все будет у ком. транса на нем, по крайней мере без сюрпризов. По характеристикам все ровно. Пакет присадок правильный Valvoline All Fleet Superior 10W-40 EEE свежее Сербия

CAHEKHH это CI-4... 

Ссылка на сообщение

По золе у Cummins 2077/78 превышения нет до 1.85 можно.

 Снимок экрана 2024-09-02 220656_proc.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, CAHEKHH сказал:

Северянин 

По CK-4 то же продукт не попадал в стандарт. 

На каком заводе это масло делают?

 

CK-4, не заявлен у продукта, это CI-4.

По заводу не могу сказать,  не знаю. 

Ссылка на сообщение

torconСеверянин Я вижу что это CI-4, я имею ввиду что масла KSMG (грузовые) не соответствуют заявленным характеристикам на этикетке. 

Вот анализ типа CK-4

По анализу одноклассника видно что заявлены другие соответствия. 

И не нравится такой низкий показатель CCS, при правильно подобранной базе и оптимальном пакете он должен быть выше. 

Не привычно уже видеть такую высокую зольность, обычно до 1.6 доводят за исключением LDF-3 масла. 

Но МАН 3377 1000% не попал, прикладываю требования этого допуска. 

 

IMG-20231206-WA0001.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...