Перейти к публикации

Mobil1 ESP Х2 0W-20 отработка на Porsche Cayenne после 9989км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.09.2024 в 18:26, Nonconfo сказал:

При этом диапазон вокруг того, что имели ввиду довольно широкий в силу природы. Примерно от 0w-16 до 20w-50 нельзя будет сказать, что вот прям через 3000 пробега обыкновенный гражданский двигатель умер от масла. При типичном ИВ.

Раскрыть  

Этот не над 20-50.. лучше дальше 30ки не уходить. Это отзывы и опыт эксплуатантов... 

Ссылка на сообщение
  06.09.2024 в 00:08, xeez сказал:

Какая вязкость будет у масла 0-16 при его температуре скажем градусов -20? И какая будет у масла 20-60 при его температуре +100? Мы же допускаем что в одном и том же двигателе масло может иметь температуру и -20 и +100? Будут ли эти такие разные по вязкости на этике масла вести себя +- одинаково когда одно при -20, а второе при +100?

Раскрыть  

Какое то "дурацкое" сравнение. )

0-16 будет вести себя "этично" от -20 и до пусть +90.   А 20-60 вообще себя "этично" не будет вести, ни при каких температурах. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
  06.09.2024 в 07:10, знаток сказал:

Какое "дурацкое" сравнение. 

Раскрыть  

Хуже.. люди не понимают что этот двиг будет 90+ када от дома по сугробам отъедет через дальний шлагбаум... условно. Работаешь на пусковых сст ты чуть да нифуя.. а этот 100+ по маслу будет при зимних навалах у двухполосого светофора за дикси:rofl:... а у моего ретро француа только 'сдвинется стрелка':Cherna-facepalm::dash1:  

оно греется веселее почти всего что я видел.. 

  06.09.2024 в 04:51, And сказал:

Прикол в том, что летом в жару и при около нулевой температуре температура масла практически не отличается. Да и теплообменник на масло там стоит.

Раскрыть  

Воооооот!..))

Ссылка на сообщение
  06.09.2024 в 04:51, And сказал:

Прикол в том, что летом в жару и при около нулевой температуре температура масла практически не отличается. Да и теплообменник на масло там стоит.

Раскрыть  

Однако, "приколистый" мотор), в нем до +100 ОЖ вообще не циркулирует, а масляный теплообменник начинает работать только от +110 (...и до +125).

And у вас на фото, вроде как, и давление масла. Плохо видно, там 2,1 или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

Интересное решение - турбина в развале блока, а под ней масляный радиатор, типа вынести его из под турбины не вариант совсем чтобы обдувался не жаром с турбины, а набегающим воздухом? Даже температурный датчик  для контроля приколхозили. Вообщем понятно и-за чего температура масла 120С°.

Снимок экрана 2024-09-06 в 11.06.04.png

Ссылка на сообщение
  06.09.2024 в 00:01, xeez сказал:

TSI 2.0 (Gen3b) появился в 2016 году, ровно в тот год, когда появился допуск 508/509. Очевидно, что это взаимосвязанные вещи.

Раскрыть  

Ну конечно. Когда приступали к разработке двигателя, у ВАГа было видЕние, что в 2016 ACEA примет новый стандарт С5 :sarcastic:

  Цитата

Эти моторы, в отличии от TSI 1.8, например, уже были доработаны под масло 0-20

Раскрыть  

Только на 0w20 перевели всё, что движется. Обратите внимание на самую популярную линейку EA211 ;)

Ссылка на сообщение
  06.09.2024 в 07:48, Balbes_ сказал:

 у вас на фото, вроде как, и давление масла. Плохо видно, там 2,1 или я ошибаюсь?

Раскрыть  

Я вижу 3.1

Ссылка на сообщение

Любознательный да, всё это я читал, но возникает больше вопросов, чем ответов.

Почему с 2020 года, если допуск принят в 2018 (через два года после 508). Зачем он вообще нужен, если есть волшебная вода 508? Или она не такая уж волшебная?

Почему именно премиальные модели и 4.0 V8?  150л.с./1л имеет большое количество двигателей, начиная с EA888 gen3, где 2.0 TSI с IHI IS38 выдают 280 - 310 л.с. В линейке EA839 2.9 TFSI есть моторы по 450 л.с. и т.д. И во все эти моторы стоковая инструкция рекомендует 508, хотя встречал сообщения о заливке 511 у европейских дилеров. :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
  05.09.2024 в 11:37, gentechnik сказал:

Износ несущественный, все с ней в норме

Раскрыть  

Сколько это масло, за такой пробег, из себя "дерьма" вывалило на раскаленные поршня/кольца/турбину - ни один анализ не покажет. 

Износа, при штатной работе двигателя нет, практически, на любом современном масле нет. Умирают двигатели не от износа....

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
  05.09.2024 в 18:26, Nonconfo сказал:

При этом диапазон вокруг того, что имели ввиду довольно широкий в силу природы. Примерно от 0w-16 до 20w-50 нельзя будет сказать, что вот прям через 3000 пробега обыкновенный гражданский двигатель умер от масла. При типичном ИВ.

Раскрыть  

если лить низковяз в двигатель, который на него не рассчитан, проблемы могут появиться довольно быстро. Например, задиры в цилиндрах и масложор. 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  06.09.2024 в 09:46, kos7500 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  06.09.2024 в 08:48, kos7500 сказал:

Ну конечно. Когда приступали к разработке двигателя, у ВАГа было видЕние, что в 2016 ACEA примет новый стандарт С5 :sarcastic:

Раскрыть  

Про ACEA не возьмусь утверждать, но вот видЕние, что в 2016 они примут новый стандарт 508/509 наверняка было. Вряд ли присадочники какую-то левую рецептуру подсунули ВАГу, уверен что было что-то типа нашего НИРа/НИОКРа. Это ж не правительство Москвы и Лебедев, который за кругленькую сумму убрал полукруг вокруг буквы М - вот вам новый логотип метро. 

Ссылка на сообщение

xeez допуски ВАГа основаны на АСЕА.

  Показать содержимое

В настоящее время VW Approval = ACEA Oil Sequences + LSPI + Chain Wear.

Непосредственно 508-й допуск был принят в 2016 через пару месяцев после введения АСЕА стандарта С5.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...