Перейти к публикации

Mobil1 ESP Х2 0W-20 отработка на Porsche Cayenne после 9989км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, celer сказал:

Я про частый перегрев 8-ми литров масла, а из-за чего это было- дело десятое. Потому и говорю, что масло тут сдуется быстро. 

Можете ставить мне очередной "нолик") 

Факты где оно 'сдулось'??!.. не забываем пробег 10к.. не 3.. не каноничные 7.5... 

Где. И не забываем про грелось от чего(условия)

.. теплично было бы - оно бы и 10к проехало так же и свежее осталось и кисл не обогнало бы щелочное на этот кропалик. Маслу легко не было но оно работало и норм отработало.. и так смогло бы не каждое... 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

Первый раз тоже удивился такой температуре масла и даже сфоткал.

Оказывается это норма.

image.thumb.png.492129489194ef0bb02b229bf240031f.png

Ссылка на сообщение
38 минут назад, celer сказал:

В прямом. Его тем более не спасёт. 

Ну уже что то:sarcastic:)) 

Надежда есть:D

Ссылка на сообщение
13 минут назад, kos7500 сказал:

для максимальной защиты двигателей Porsche/ Lamborghini/ Bentley VAG предлагает допуск 511, который = С3/504 с вязкостью 0/5w40 ;)

К этому автомобилю и этому мотору исключительно 508 допуск. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Если 8 литров любого масла регулярно кипятить, то его ничего не спасёт от скорой кончины. 

Да всё тут отлично.

1 час назад, celer сказал:

Если 8 литров любого масла регулярно кипятить, то его ничего не спасёт от скорой кончины. 

Да всё тут отлично.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, And сказал:

К этому автомобилю и этому мотору исключительно 508 допуск. 

в TSI 1.2 - 2.0, которые были разработаны под 504 (до появления 508-го), сейчас тоже исключельно 508-й. Экология, однако :D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, And сказал:

Да. Вязкость=внутреннее сопротивление жидкости. Чем выше вязкость, тем выше температура.

У меня после заливки 0w40 в полноценный Rubicon с 392ым мотором температура упала на 10 градусов.

Что я делаю не так?

В Mercedes-Benz, во всех, и чуть в рисовозках я за температурой масла не смотрю, ибо там это совсем не интересно и не нужно.

Хотя некоторые из них чуть мощнее обсуждаемого здесь мула.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Да всё тут отлично.

Да всё тут отлично.

Коллега, позвольте не согласиться.

Мне видится, что масло на грани своего жизненного цикла.

Конечно, как кто-то написал выше, если бы его сменить на 7.500 то не было бы и повода для обсуждения. Однако есть то, что есть.

Опять же свое мнение я высказал выше.

Автор/владелец имеет иную точку зрения и судя по всему продолжит эксплуатацию мощной машины с маслами низкой вязкости, дело хозяйское.

Помянем машину.(с)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, kos7500 сказал:

TSI 1.2 - 2.0, которые были разработаны под 504

Не двигатели под масла разрабатывают, а масла под двигатели.

Ссылка на сообщение
1 час назад, And сказал:

Первый раз тоже удивился такой температуре масла и даже сфоткал.

Оказывается это норма.

image.thumb.png.492129489194ef0bb02b229bf240031f.png

Даже давление масла есть! СУПЕР!

У меня только 3 температуры: Масла в КПП; МАсла в Двигателе, Антифриза

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
2 часа назад, And сказал:

Mobil уже заменили на другое масло, анализ буду делать на пробеге 10т.км., но могу и промежуточный сделать если надо.

На какое масло поменяли? 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Nuclear сказал:

Коллега, позвольте не согласиться.

Мне видится, что масло на грани своего жизненного цикла.

Ну да, все верно, оно отработало свой ресурс. На 504м допуске все будет точно так же)

В w40 я лично смысла не вижу т.к. и на w20 всё отлично по анализу.

Можно конечно поэкспериментировать залив 511й допуск w40 и сделать анализ и понаблюдать за температурой, вопрос зачем если и на 508м положенном в этот двс всё гуд:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuclear сказал:

Мне видится, что масло на грани своего жизненного цикла

И это нормально,  оно и умерло не через 3000 км, а через 10000 активной езды. Или вы предпочитаете по 30000 без замены кататься?  Тогда жаль уже вашу машину. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...