Перейти к публикации

Mobil1 ESP Х2 0W-20 отработка на Porsche Cayenne после 9989км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, alex323 сказал:

И это нормально,  оно и умерло не через 3000 км, а через 10000 активной езды. Или вы предпочитаете по 30000 без замены кататься?  Тогда жаль уже вашу машину. 

Скорее он считает, что на этом же интервале 0w40 было бы живее. Наивные албанцы.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Шиза сказал:

на этом же интервале 0w40 было бы живее

Да, такая логическая цепочка прослеживается в неудержимом и необъяснимом  стремлении  коллеги залить погуще)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Здесь обсуждение анализа, а не навязывание своей точки зрения. Лейте себе 0w40 на здоровье и счастливо живите.

Зачастую именно ваши тирады свидетельствует о навязывании мнений в той или иной теме на данном ресурсе. 

Кроме того, что вы в принципе не следите за слогом и способом подачи мысли. 

Пожелания оставьте при себе впредь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuclear сказал:

Коллега, позвольте не согласиться.

Мне видится, что масло на грани своего жизненного цикла.

Конечно, как кто-то написал выше, если бы его сменить на 7.500 то не было бы и повода для обсуждения. Однако есть то, что есть.

Опять же свое мнение я высказал выше.

Автор/владелец имеет иную точку зрения и судя по всему продолжит эксплуатацию мощной машины с маслами низкой вязкости, дело хозяйское.

Помянем машину.(с)

Писал я про 7.5.. и правда устало оно на 10к но таки не обделалось.. как тот марафонец, честно лихо пробежал, весть передал и умер))

 и дело в том что мотор этот капризушный.. гущу не любит как многие указывают(допуск опускаем пока)

Так что оно с одной стороны как бы и да, какой нить 0/5-40 жирный залить попробовать, типа мобил fs и подобное.. а с др стороны хз хз.. мотор не олдовый и не олдовой школы, гле промто под эко вдруг переписали.. ему кое куда именно рабочая вязкость(без аот этого про прогрев на 100500сст и тд) больше в тему именно предписанная 20точная.. ну жидкую 30ку думаю вполне.. крепкую сороковку? Хз хз.. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, yoshiida сказал:

Не двигатели под масла разрабатывают, а масла под двигатели.

Двигатели разрабатываются с учётом довольно ёмкого тз, в том числе и под определенные масла.

Как минимум рабочую вязкость предполагаемого к использованию масла приходится учитывать.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Писал я про 7.5.. и правда устало оно на 10к но таки не обделалось.. как тот марафонец, честно лихо пробежал, весть передал и умер))

 и дело в том что мотор этот капризушный.. гущу не любит как многие указывают(допуск опускаем пока)

Так что оно с одной стороны как бы и да, какой нить 0/5-40 жирный залить попробовать, типа мобил fs и подобное.. а с др стороны хз хз.. мотор не олдовый и не олдовой школы, гле промто под эко вдруг переписали.. ему кое куда именно рабочая вязкость(без аот этого про прогрев на 100500сст и тд) больше в тему именно предписанная 20точная.. ну жидкую 30ку думаю вполне.. крепкую сороковку? Хз хз.. 

Вполне может быть, что и так.

Спасибо за мнение и его обоснование.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Шиза сказал:

Скорее он считает, что на этом же интервале 0w40 было бы живее. Наивные албанцы.

Ну какой нить мобил 0-40фс был бы по щелоч/кислотное живее.. остатки щелочного были бы выше.. но и усё. В остальном тоже бы устал. И нитрация была б злее, и мотору его месить было бы тяжелее и топляка ушлобы чуть больше и в него попало бы больше в моменты. Мотор не про 40ки этот. Есть куча где и правда эко давит и прям кошернее на 30х и 40х чем на вдруг предписанных 20ках(пример батин(наш) тушкан семейный) но этот мотор не из этого числа. Его масла это как раз с5 или около. 

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nuclear сказал:

Вполне может быть, что и так.

Спасибо за мнение и его обоснование.

Я бы лично попробовал всё, такая натура. Но в целом мысли как озвучил и инфа на тему густоты тоже.  

 

392й мотор хеми... не ну круто чо.. потрогать бы хотя бы этого монстрика)) а уж на жипе ваще адовый конфиг выходит. Ладно, передернули и ага:rofl::blush:

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Nuclear сказал:

Зачастую именно ваши тирады свидетельствует о навязывании мнений в той или иной теме на данном ресурсе.

Вы же взрослый человек, а так по-детски и наивно переобуваетесь. 

52 минуты назад, Nuclear сказал:

Кроме того, что вы в принципе не следите за слогом и способом подачи мысли.

Учитель русского языка из вас никакой. Видно мечта была детская...

52 минуты назад, Nuclear сказал:

Пожелания оставьте при себе впредь.

А вы навязывание своих глупых "я так считаю и трава не расти" оставьте при себе. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

And  прошить бы термостат на низкую температуру у тюнеров, глядишь и 15к выкатывали) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, yoshiida сказал:

Не двигатели под масла разрабатывают, а масла под двигатели.

Двигатель разрабатывают с учётом применения какой-то (существующей) смазки.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, lord0478 сказал:

And  прошить бы термостат на низкую температуру у тюнеров, глядишь и 15к выкатывали) 

Да толку от этого на трассе в жару, они там оба нараспашку (их ведь два вроде бы в этом моторе?..). А вот дополнительный масляный радиатор заколхозить можно было бы. Или от какого-нибудь "катерпиллера" воткнуть!.. :music:

Анализ - то, что надо (по износу отлично)! Жаль не в УРЦ сделан... :sad:

Средняя скорость здесь довольно высокая, моточасов мало, около 230-250 где-то. Если быстрое окисление связано с температурой масла, можно попробовать покатать его зимой, сделать анализ и сравнить. Но как по мне - проще перейти на другое масло, благо сейчас этого добра (SAE 0(5)W-20) предостаточно. И проверить радиаторы на всякий случай - вдруг пухом и мошкарой забиты, 120 градусов это многовато.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

вопрос зачем если и на 508м положенном в этот двс всё гуд

вопрос: зачем вообще придумали 511-й допуск?

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

Двигатель разрабатывают с учётом применения какой-то (существующей) смазки.

При этом диапазон вокруг того, что имели ввиду довольно широкий в силу природы. Примерно от 0w-16 до 20w-50 нельзя будет сказать, что вот прям через 3000 пробега обыкновенный гражданский двигатель умер от масла. При типичном ИВ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kos7500 сказал:

вопрос: зачем вообще придумали 511-й допуск?

Цитата

Что же делает допуск VW 511.00 таким особенным? Этот допуск предназначен для высокофорсированных бензиновых двигателей VAG, которые устанавливаются, например, на такие автомобили, как Porsche Panamera Turbo, Lamborghini Urus, Bentley Flying Spur, Audi RS6 Avant и другие авто премиум-класса.

VAG не рекомендует использовать масло с допуском VW 511.00 для старых автомобилей или просто чипованных двигателей.

Цитата

Из имеющейся информации следует, что это масло будет рекомендоваться с 2020 года для некоторых бензиновых двигателей VAG Audi, Lamborghini и Bentley с турбированным V8 объемом 4,0 литра, доступных в некоторых моделях RS6, RS7, SQ7, SQ8, RSQ8, Urus и Bentley Bentayga.

Простыми словами, 511 допуск предназначен для высокофорсированных двигателей с мощностью примерно от 150 л.с. на литр объёма и в районе 800 Н*м крутящего момента и которые испытывают крайне высокие нагрузки. Но не для стандартных слабо и среднефорсированных ДВС.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...