Перейти к публикации

Mobil1 ESP Х2 0W-20 отработка на Porsche Cayenne после 9989км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Nonconfo сказал:

Примерно от 0w-16 до 20w-50 нельзя будет сказать, что вот прям через 3000 пробега обыкновенный гражданский двигатель умер от масла. При типичном ИВ.

А чё так мало ? А если подольше поездить ?  Летом на 0-16, зимой на 20-50. )

Ссылка на сообщение
4 часа назад, джин Тони сказал:

Двигатели разрабатываются с учётом довольно ёмкого тз, в том числе и под определенные масла.

Как минимум рабочую вязкость предполагаемого к использованию масла приходится учитывать.

 

2 часа назад, kos7500 сказал:

Двигатель разрабатывают с учётом применения какой-то (существующей) смазки.

Рассчитывается под минимальную вязкость, которая ниже любого товарного масла (условно 5 сСт). Именно поэтому никакого аварийного износа на любом товарном масле не будет. Что подтверждается многими UOA на маслах с вязкостью ниже допуска производителя.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, yoshiida сказал:

 

Рассчитывается под минимальную вязкость, которая ниже любого товарного масла (условно 5 сСт). Именно поэтому никакого аварийного износа на любом товарном масле не будет.

Зачем тогда производят ( и пишут в инструкциях )  0-20 и всё что гуще ?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, знаток сказал:

Зачем тогда производят ( и пишут в инструкциях )  0-20 и всё что гуще ?

Не я пишу эти инструкции )) И где Вы нашли противоречие в моих словах и инструкции? Я тоже самое и написал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

А чё так мало ? А если подольше поездить ?  Летом на 0-16, зимой на 20-50.

Да тоже скорее всего ничего не будет. Этот диапазон из-за разных движков просто ) Какому-то от 0w-8 до 10w40 все равно, какому-то от 0w-16 до 20-60. Это ж очень близкие масла в целом.

Не близкие вязкости в моторке не встречаются обычно.

Ну то есть в подобных диалогах здоровые люди обсуждают нормальную температуру. У кого-то 36,3 обычно, у кого-то 37 почти всегда. Вот в этом диапазоне и бьются.

Оно все в общем-то близко.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Nonconfo сказал:

0w-16 до 20-60. Это ж очень близкие масла в целом.

Не думаю. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, yoshiida сказал:

Не я пишу эти инструкции )) И где Вы нашли противоречие в моих словах и инструкции? Я тоже самое и написал.

Речь не про какое то противоречие.  Я просто спросил, - какой смысл в маслах,( ну скажем с запасом, ) вязкостью выше 7сст, если (как вы утверждаете) и с 5сст всё работает ? Зачем то 30-ки, 40-ки производят, 50-ки, 60-ки ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
16 минут назад, знаток сказал:

Не думаю. 

Почему?

Какое отклонение в вязкости в % вы считаете опасным?

Я frendly вопрос задаю)

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Зачем то 30-ки, 40-ки производят, 50-ки, 60-ки ?

Как минимум, затем, что на них есть спрос )

Ссылка на сообщение
10 часов назад, kos7500 сказал:

в TSI 1.2 - 2.0, которые были разработаны под 504 (до появления 508-го), сейчас тоже исключельно 508-й. Экология, однако :D

TSI 2.0 (Gen3b) появился в 2016 году, ровно в тот год, когда появился допуск 508/509. Очевидно, что это взаимосвязанные вещи. Эти моторы, в отличии от TSI 1.8, например, уже были доработаны под масло 0-20. Так что не надо про экологию. 8 лет ВАГ в свои современные моторы льет 0-20, а не с 2021 года, когда в России на него перевели все дилерские авто. 
 

And льёшь воду, которая наверняка палёная, в трехсот сорока сильный мотор в сороградусную жару да еще и вжариваешь??? Ты чо отбитый!?

P.S. Сарказм есл чо :)


Масло шикарное. Крайний раз брал у официалов мобила в КЗ по 6800 рэ за 5л канистру. Глядя на этот анализ я понимаю, что правильно делаю, заливая это масло в свой скромный 2.0 TSI 180 лс теперь и летом. До этого два года опасался и на лето заливал 30-ки 504/507. Правда я стараюсь не накатывать больше 7,5 ткм на масле. Было один раз 11 ткм, не понравилось. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Не думаю. 

Какая вязкость будет у масла 0-16 при его температуре скажем градусов -20? И какая будет у масла 20-60 при его температуре +100? Мы же допускаем что в одном и том же двигателе масло может иметь температуру и -20 и +100? Будут ли эти такие разные по вязкости на этике масла вести себя +- одинаково когда одно при -20, а второе при +100?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, знаток сказал:

какой смысл в маслах,( ну скажем с запасом, ) вязкостью выше 7сст, если (как вы утверждаете) и с 5сст всё работает ?

Я не утверждаю, а лишь высказываю своё видение вопроса )) От 5 сСт и ниже уже будет повышенный износ и даже аварийный. Понизиться вязкость может в процессе работы (от разбавления топливом, перегрева…) поэтому, наверное, делают запас. Ну и люди многие не готовы заливать масла с меньшей вязкостью , опасаясь повышенного износа. Хотя, по-моему, все производители перешли на w20 даже на достаточно мощных двигателях. Возможно с развитием технологий появилось ПО, позволяющее более точно производить расчёты и моделировать работу узлов автомобилей. Вязкость 5 сСт - это условно, на примере UOA на Mobil Jet Oil. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, lord0478 сказал:

And  прошить бы термостат на низкую температуру у тюнеров, глядишь и 15к выкатывали) 

Мотор был шитый ранее, были глюки и зашили родную прошивку.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Кар Леоне сказал:

Да толку от этого на трассе в жару, они там оба нараспашку (их ведь два вроде бы в этом моторе?..). А вот дополнительный масляный радиатор заколхозить можно было бы. Или от какого-нибудь "катерпиллера" воткнуть!.. :music:

Анализ - то, что надо (по износу отлично)! Жаль не в УРЦ сделан... :sad:

Средняя скорость здесь довольно высокая, моточасов мало, около 230-250 где-то. Если быстрое окисление связано с температурой масла, можно попробовать покатать его зимой, сделать анализ и сравнить. Но как по мне - проще перейти на другое масло, благо сейчас этого добра (SAE 0(5)W-20) предостаточно. И проверить радиаторы на всякий случай - вдруг пухом и мошкарой забиты, 120 градусов это многовато.

Прикол в том, что летом в жару и при около нулевой температуре температура масла практически не отличается. Да и теплообменник на масло там стоит.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, And сказал:

Мотор был шитый ранее, были глюки и зашили родную прошивку.

Поделитесь, пжл, инфой о конторе где шили мотор с глюками

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...