Перейти к публикации

Mobil1 ESP Х2 0W-20 отработка на Porsche Cayenne после 9989км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Nonconfo сказал:

При этом диапазон вокруг того, что имели ввиду довольно широкий в силу природы. Примерно от 0w-16 до 20w-50 нельзя будет сказать, что вот прям через 3000 пробега обыкновенный гражданский двигатель умер от масла. При типичном ИВ.

Этот не над 20-50.. лучше дальше 30ки не уходить. Это отзывы и опыт эксплуатантов... 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, xeez сказал:

Какая вязкость будет у масла 0-16 при его температуре скажем градусов -20? И какая будет у масла 20-60 при его температуре +100? Мы же допускаем что в одном и том же двигателе масло может иметь температуру и -20 и +100? Будут ли эти такие разные по вязкости на этике масла вести себя +- одинаково когда одно при -20, а второе при +100?

Какое то "дурацкое" сравнение. )

0-16 будет вести себя "этично" от -20 и до пусть +90.   А 20-60 вообще себя "этично" не будет вести, ни при каких температурах. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

Какое "дурацкое" сравнение. 

Хуже.. люди не понимают что этот двиг будет 90+ када от дома по сугробам отъедет через дальний шлагбаум... условно. Работаешь на пусковых сст ты чуть да нифуя.. а этот 100+ по маслу будет при зимних навалах у двухполосого светофора за дикси:rofl:... а у моего ретро француа только 'сдвинется стрелка':Cherna-facepalm::dash1:  

оно греется веселее почти всего что я видел.. 

2 часа назад, And сказал:

Прикол в том, что летом в жару и при около нулевой температуре температура масла практически не отличается. Да и теплообменник на масло там стоит.

Воооооот!..))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, And сказал:

Прикол в том, что летом в жару и при около нулевой температуре температура масла практически не отличается. Да и теплообменник на масло там стоит.

Однако, "приколистый" мотор), в нем до +100 ОЖ вообще не циркулирует, а масляный теплообменник начинает работать только от +110 (...и до +125).

And у вас на фото, вроде как, и давление масла. Плохо видно, там 2,1 или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

Интересное решение - турбина в развале блока, а под ней масляный радиатор, типа вынести его из под турбины не вариант совсем чтобы обдувался не жаром с турбины, а набегающим воздухом? Даже температурный датчик  для контроля приколхозили. Вообщем понятно и-за чего температура масла 120С°.

Снимок экрана 2024-09-06 в 11.06.04.png

Ссылка на сообщение
8 часов назад, xeez сказал:

TSI 2.0 (Gen3b) появился в 2016 году, ровно в тот год, когда появился допуск 508/509. Очевидно, что это взаимосвязанные вещи.

Ну конечно. Когда приступали к разработке двигателя, у ВАГа было видЕние, что в 2016 ACEA примет новый стандарт С5 :sarcastic:

Цитата

Эти моторы, в отличии от TSI 1.8, например, уже были доработаны под масло 0-20

Только на 0w20 перевели всё, что движется. Обратите внимание на самую популярную линейку EA211 ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

 у вас на фото, вроде как, и давление масла. Плохо видно, там 2,1 или я ошибаюсь?

Я вижу 3.1

Ссылка на сообщение

Любознательный да, всё это я читал, но возникает больше вопросов, чем ответов.

Почему с 2020 года, если допуск принят в 2018 (через два года после 508). Зачем он вообще нужен, если есть волшебная вода 508? Или она не такая уж волшебная?

Почему именно премиальные модели и 4.0 V8?  150л.с./1л имеет большое количество двигателей, начиная с EA888 gen3, где 2.0 TSI с IHI IS38 выдают 280 - 310 л.с. В линейке EA839 2.9 TFSI есть моторы по 450 л.с. и т.д. И во все эти моторы стоковая инструкция рекомендует 508, хотя встречал сообщения о заливке 511 у европейских дилеров. :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
22 часа назад, gentechnik сказал:

Износ несущественный, все с ней в норме

Сколько это масло, за такой пробег, из себя "дерьма" вывалило на раскаленные поршня/кольца/турбину - ни один анализ не покажет. 

Износа, при штатной работе двигателя нет, практически, на любом современном масле нет. Умирают двигатели не от износа....

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Nonconfo сказал:

При этом диапазон вокруг того, что имели ввиду довольно широкий в силу природы. Примерно от 0w-16 до 20w-50 нельзя будет сказать, что вот прям через 3000 пробега обыкновенный гражданский двигатель умер от масла. При типичном ИВ.

если лить низковяз в двигатель, который на него не рассчитан, проблемы могут появиться довольно быстро. Например, задиры в цилиндрах и масложор. 

Скрытый текст

 

Естественно, во всём виноват катализатор, который прикруктили прямо к коллектору. Но такую конструкцию используют с конца 90-х и проблем не было. И у тех же моторов, которые грешат задирами, на полновязе почему-то нет проблем.

Но здесь речь именно про HTHS.

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kos7500 сказал:
Скрытый текст

Естественно, во всём виноват катализатор, который прикруктили прямо к коллектору. Но такую конструкцию используют с конца 90-х и проблем не было. И у тех же моторов, которые грешат задирами, на полновязе почему-то нет проблем.

 

Скрытый текст

На Тойоте 86 года так было сделано. Сам разбирал. Интересно что внутри перед керамикой была мельчайшая металлическая сетка.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kos7500 сказал:

Ну конечно. Когда приступали к разработке двигателя, у ВАГа было видЕние, что в 2016 ACEA примет новый стандарт С5 :sarcastic:

Про ACEA не возьмусь утверждать, но вот видЕние, что в 2016 они примут новый стандарт 508/509 наверняка было. Вряд ли присадочники какую-то левую рецептуру подсунули ВАГу, уверен что было что-то типа нашего НИРа/НИОКРа. Это ж не правительство Москвы и Лебедев, который за кругленькую сумму убрал полукруг вокруг буквы М - вот вам новый логотип метро. 

Ссылка на сообщение

xeez допуски ВАГа основаны на АСЕА.

Скрытый текст

Вообще, идея маркировки масел собственной характеристикой пришла в голову маркетологам компании в середине 90-х. Почему бы не зарабатывать на том, чтобы продавать клиентам масло – подумали в компании. И разработали стандарт VW 500 00. Ну, как разработали. На тот момент уже существовали «универсальные» стандарты, например, ACEA A3-96, в VAG их чуть подредактировали и выдали за свои. Принципиально масло VW 500 00 от ACEA A3-96 не отличалось, но формально новый стандарт отсекал огромное количество конкурентов за кошельки владельцев авто. Естественно, производитель декларировал, что масло под его торговой маркой полностью всему соответствует и на фоне этого начал продавать его заметно дороже рынка (хотя оно было производства Shell), но формально уже тогда куча других масел могла быть использована в моторах VAG с ничуть не меньшим успехом. С тех пор так и повелось, что VAG декларирует соответствие своим стандартам, под которые якобы идеально подходит только дорогущий оригинал. Сторонние производители в последствии тоже начали подтверждать соответствие этим допускам, чтобы хоть как-то говорить о конкуренции.

В настоящее время VW Approval = ACEA Oil Sequences + LSPI + Chain Wear.

Непосредственно 508-й допуск был принят в 2016 через пару месяцев после введения АСЕА стандарта С5.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...