Перейти к публикации

Mobil1 ESP Х2 0W-20 отработка на Porsche Cayenne после 9989км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, kos7500 сказал:

xeez допуски ВАГа основаны на АСЕА.

  Скрыть содержимое

Вообще, идея маркировки масел собственной характеристикой пришла в голову маркетологам компании в середине 90-х. Почему бы не зарабатывать на том, чтобы продавать клиентам масло – подумали в компании. И разработали стандарт VW 500 00. Ну, как разработали. На тот момент уже существовали «универсальные» стандарты, например, ACEA A3-96, в VAG их чуть подредактировали и выдали за свои. Принципиально масло VW 500 00 от ACEA A3-96 не отличалось, но формально новый стандарт отсекал огромное количество конкурентов за кошельки владельцев авто. Естественно, производитель декларировал, что масло под его торговой маркой полностью всему соответствует и на фоне этого начал продавать его заметно дороже рынка (хотя оно было производства Shell), но формально уже тогда куча других масел могла быть использована на моторах VAG с ничуть не меньшим успехом. С тех пор так и повелось, что VAG декларирует соответствие своим стандартам, под которые якобы идеально подходит только дорогущий оригинал. Сторонние производители в последствии тоже начали подтверждать соответствие этим допускам, чтобы хоть как-то говорить о конкуренции.

В настоящее время VW Approval = ACEA Oil Sequences + LSPI + Chain Wear.

ACEA моментально, по щелчку пальцев появляются или тоже какие то научные изыскания предшествуют публикации нового стандарта?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kos7500 сказал:

если лить низковяз в двигатель, который на него не рассчитан, проблемы могут появиться довольно быстро. Например, задиры в цилиндрах и масложор. 

Скрытый текст

Весь вопрос исключительно в том, что считать низковязом. В целом же ваше утверждение не находит у меня возражений.

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
12 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Этот не над 20-50.. лучше дальше 30ки не уходить. Это отзывы и опыт эксплуатантов...

Скрытый текст

Ну я же не призываю его использовать ) Как и не говорю, что они идентичны. Они близки в контексте, которому я отвечал. Что при проектировании держат в уме какую-то вязкость.

 

Ссылка на сообщение

Промежуточный анализ с этой же машины. На днях постараюсь оформить нормальную тему.

IMG_20240917_214340_635.jpg

Ссылка на сообщение

до нитрации 12 догоните эту отработку, так же 10 тыс по тем же местам. И посмотрим как Тамаши справится по сравнению с мобилом. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, torcon сказал:

до нитрации 12 догоните эту отработку, так же 10 тыс по тем же местам. И посмотрим как Тамаши справится по сравнению с мобилом. 

У меня в планах ещё один промежуточный анализ сделать и до 10т.км. докатать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...