Перейти к публикации

Выбор масла Skoda Octavia A7 1.4 TSI 2019г


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7 02.12.2019 1,4 TSI 150лс (Модельный год 2020), левый, 26500т. км пробега. (Только приобрел, заморочился по выбору масла)
2) Двигатель - CZDA бензиновый 

3) Заправочный объем масла - 4л
4) Обитания автомобиля - город Ялта морозов нету
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, горы.
6) Интервал смены масла - каждые 7 тыс км
7) Катализатор, Евро-5
8) Любое масло, вопрос в подлинности... 
9) Рекомендация мануала - Шильдик подкапотный - 502 допуск

 

Тем перечитал достаточно, что заливать и т.д. но вся информация довольно таки устаревшая. Решил реанимировать тему как для себя так и для людей!) 

Мой выбор пал на Zic 0w40 top, что скажите? )

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зачем в прямой впрыск лить полнозольник? Это на 1.8 два ряда форсунок, на 1.4 клапана не омываются.  504 допуск лить круглый год, если душу греет импорт, то смотри ZIC 5/30.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Boxer сказал:

Зачем в прямой впрыск лить полнозольник? Это на 1.8 два ряда форсунок, на 1.4 клапана не омываются.  504 допуск лить круглый год, если душу греет импорт, то смотри ZIC 5/30.

Как Турецкий сериал, я уже не понимаю что хорошо а что плохо))))

 

«производитель рекомендует на прямой впрыск - полнозольник»  


получается как; прямой впрыск есть - есть и соотвественно тут уже просится на полнозольник)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Nevostruev сказал:

«производитель рекомендует на прямой впрыск - полнозольник»  

Производитель перестраховывается. Полнозольники (502) лучше противостоят некачественному топливу, но рассчитаны на относительно короткие интервалы. При этом, если в моторе масло угарает, то бОльшее количество золы будет откладываться в нем.

Среднезольники (504) дают меньший нагар, меньше вредят катализаторам, теоретически более стойкие к длительным интервалам, но при условии качественного топлива, т.к. щелочное число у них меньше. Это грубо и возможно не совсем верно, короче ИМХО. Разумеется есть варианты, количество компонентов, удерживающих "грязь" и антиокислителей бывает разным и зависит от производителя. Условия эксплуатации у всех разные, поэтому рекомендуется 250 моточасов/ 7500 км, как средне-разумный интервал.

Если посмотрите свой авто на зарубежных сайтах подбора масла, то окажется, что от выбора страны нахождения авто допуск меняется. Например на сайте Shell выбрав Грузию Вы получите рекомендацию Helix Ultra 5w-40, а поменяв на Германию - вуаля, 0w-20.

Screenshot_2024-09-11-00-20-22-98_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

Screenshot_2024-09-11-00-17-42-90_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Nevostruev сказал:

Как Турецкий сериал, я уже не понимаю что хорошо а что плохо))))

 

«производитель рекомендует на прямой впрыск - полнозольник»  


получается как; прямой впрыск есть - есть и соотвественно тут уже просится на полнозольник)

Лей 504 и не забивай голову. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...