Перейти к публикации

Масло для Toyota Celica st202 98г


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Celica 98г правый
2) Двигатель (3s-ge 3gen бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4 литра масла, по мануалу с заменой фильтра 4.5л) 
4) Место обитания автомобиля. (город Самара максимум морозы в среднем -20/25 край, лето до +30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)
7)  Мануал говорит лить 5w-30 при темпиратуре -30 => +10
А на круглогодично 5w-50, что сомнительно как то
Думал оставаться на 5w-30 или рассмотреть 5w-40?
Блок все еще родной после капиталки. СЕЙЧАС залит zic top 5w-30 с футболистами (кажется, что не максимально подходящее и дороговатое для частых замен)

Хочу совета знающих людей т.к. сам не мастер в маслах, всем заранее спасибо!!

На фото значения с одной звездочкой:

cc728c4s-960.jpg.28dc4bfecc8a402131bada56efe8eda1.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Vasya- сказал:

Ну, вот вы приводите в пример подборщик от HKS для двигателя 3S—GE там указано SP 10w-30, 10w40, 10w50

Но надеюсь Вы понимаете что вязкость 10w-50 относится к не совсем стоковым вариантам двигателя ,где без присутствия радиатора охлаждения масла и необходимо лить данную вязкость. В повседневной эксплуатации повышать вязкость используемого масла -это не совсем правильное решение. Видеть необходимый баланс между вязкостью и доп . функциями масла . Чем выше температура масла ,тем быстрее происходит его (масла) высокотемпературная деструкция (в большей степени это относится к разрушению полимерного загустителя).И больше соответственно может быть всяких отложений в двигателе.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, apologize сказал:

Но надеюсь Вы понимаете что вязкость 10w-50 относится к не совсем стоковым вариантам двигателя ,где без присутствия радиатора охлаждения масла и необходимо лить данную вязкость. 

Да это понятно. 10w30 для обычной эксплуатации в самый раз.

Ссылка на сообщение
10.09.2024 в 16:49, Nick_go сказал:

СЕЙЧАС залит zic top 5w-30 с футболистами (кажется, что не максимально подходящее и дороговатое для частых замен)

Хм, а чего тут дороговатого? Частые смены это каждые 2000 км?

Если речь о версии Zic Top 5w30 A3/B4 то масло вполне подходящее.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

avignon на Озоне Зик Топ уже дороже 4000 р, действительно дороговато. Если хочется подешевле, и качественно, либо Синтек, либо С-ойл.

Ссылка на сообщение
10.09.2024 в 20:49, Nick_go сказал:

на круглогодично 5w-50

Там приписка, что это для 3S-GTE.

А это немного другое уже. 

Для 3s 5/30.

10.09.2024 в 20:49, Nick_go сказал:

рассмотреть 5w-40

Нет. Тем более в условиях города. 

Сороковку можешь лить только в таком режиме эксплуатации:

i?id=464b247bc50c740cd1742ea21d622351_l-

 

10.09.2024 в 20:49, Nick_go сказал:

Двигатель (3s-ge

Любые тридцатки. Не сказать, что между отечественными 30 есть огромная разница. 

1. У лукойла рассмотри линейку генезис НК, ФД, GP

2. У синтека линейку Премиум (или экстра лайф) 

3. У Полимериум обязательно рассмотри линейку хпро1 с эстерами. 

4. У газпрома линейку премиум JK. 

5. У Роснефти хз, пока их кряками не впечатлен

6. Про корейский с-оил уже написали. 

 

На зиму в пик холодов (в Сибири это например ноябрь-февраль минимум) в идеале бы 0в30 лить, просто потому что пуск и правда легче на нем. Но интервал выбрать максимум 4-5 тысяч в период прогревов. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ares 35 сказал:

Там приписка, что это для 3S-GTE.

А это немного другое уже. 

Для 3s 5/30.

Нет. Тем более в условиях города. 

Сороковку можешь лить только в таком режиме эксплуатации:

 

Имеющий очи да не видит. Там с одной звездочкой на 3s-ge. -указано не выше +10. А теперь смотри сюда  https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/toyota.html  10w30, 10w40, 10w50 -от обычной езды до трэка.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Vasya- сказал:

Там с одной звездочкой на 3s-ge. -указано не выше +10.

Уже упоминалось о том ,что ранее масла серьёзно отличались от нынешних. Никто не запрещает лить 0/5w-30 ACEA A3/B4 которые льются в Мерседесы , БМВ и другие европейские авто и в азиатские их тоже льют ,вот вспомнил пример:

http://www.pleiades-zero.com/wp-content/uploads/2012/03/ELF_LES_PLEIADES_ZERO_0W30_ENG_0212-rev3.pdf

Или Вы считаете что в Субару можно лить а в Тойоту нет ?

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, apologize сказал:

Уже упоминалось о том ,что ранее масла серьёзно отличались от нынешних. 

 

От нынешних? А как-же НКS где рекомендуют лить нынешние SP ? Там в рекомендациях нет 5w30. https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/toyota.html  А так да, лейте хоть 0w8, хоть в субару, мне то пофиг если ваш двс крякнет. А еще спросите в ветке минеральщиков, они вам то-же посоветуют, но только в обратную сторону, 20w40:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasya- сказал:

Там в рекомендациях нет 5w30.

И что ? А у производителя авто в мануале есть эта вязкость. А если залить типа такого для грузового дизеля ,то что , движок у авто наверное сразу клина поймает ?:

https://chevron-wlbs.ru/filemanager/download/1527/

Ссылка на сообщение
18 минут назад, apologize сказал:

И что ? А у производителя авто в мануале есть эта вязкость. 

Есть, до +10. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

Имеющий очи да не видит. Там с одной звездочкой на 3s-ge. -указано не выше +10. А теперь смотри сюда  https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/toyota.html  10w30, 10w40, 10w50 -от обычной езды до трэка.

Истина одна. Этому мотору масло тридцатой вязкости :yes:

У меня также в мануале 5в30 до +10. 

Ссылка на сообщение

Меня вообще добивает когда говорят вот давеча не то что теперяче. Блин, 98 год SL, там разницы никакой, ладно там 70е годы, да, тогда и hths был низкий и загуститель слабый и базовые масла не такие. Но 98год sl, zddp больше это что хуже? Базовые маслате-же. Загуститель? -дак если от инфинеум то крепче, а если от Афтон, слабый он.-в том смысле что одно современное масло будет на инфинеум а другое на афтоне, уже разница.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Опять мануалы Легион Автодата, выкиньте их в окошко. :) Смотрим только мануал Toyota Celica - до 96 года в эти моторы рекомендовали 5W-50, после 96 года киотский протокол и стали рекомендовать 5W-30. Поэтому лить можно что угодно, хоть 5W-40, хоть 5W-50. Но лучшей вязкостью без лишнего загустителя и соплей будет 5W-30, вязкость лучше что бы 12. Поэтому ZIC TOP 5W-30 просто офигенный вариант. Можно экономить и лить Kixx G1 5W-30 или Soil Seven Red9 5W-30. А можно еще экономнее Sintec Premium 5W-30 A3/B4 2000р на озоне. 

 

TEBOIL DIAMOND (EU) 5W-30 за 2500р сейчас продается финский. 

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 1900р. 

 

Короче выбор есть. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

А еще спросите в ветке минеральщиков, они вам то-же посоветуют, но только в обратную сторону, 20w40:)

Могут и М8. ))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vasya- сказал:

там разницы никакой

Взгляни в мануал внимательно. А теперь подумай почему 5w-30 в мануале прописано до +10°С ,а 10w-30 аж более +40°C , при том что КВ100°С у этих масел примерно одинакова ? Ещё раз выложу для  размышления Kixx G SL: 

https://kixxlube.ru/products/9

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...