Перейти к публикации

Мысли по поводу масел


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.09.2024 в 10:07, rembambr сказал:

жор начался после поездки где жарко (возможно совпадение),

Раскрыть  

У меня на прошлой машине (калина) так получилось,ехал из Армавира в Ростов по пробкам, жаре,на тридцатке,и получил жор,но на той машине стояла защита картера сплошная,  снизу картер подпекала. Может у вас тоже грелась машина,колпачки то задубевшие стали. Хотя может и стоит верить инструкции,где 30-ки до +25 рекомендуются.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Охлаждайка держалась в 102-105 градусов =(, вентилятор на 2-й скорости, но больше 106 не видел. Радиаторы чистые.

Изменено пользователем rembambr
Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 10:45, rembambr сказал:

Охлаждайка держалась в 102-105 градусов =(, вентилятор на 2-й

Раскрыть  

Много конечно.,у меня на нынешней машине в самую горячую пору с кондиционером правда на кавказских перевалах 86,край91 градус. А если там же без кондиционера,то как и у вас 100-102. Но я без кондиционера только попробовал. 

Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 10:45, rembambr сказал:

Охлаждайка держалась в 102-105 градусов

Раскрыть  

Ого-го!

А это какая скорость и местность?

Ссылка на сообщение

Поршня если таблеточные, площадь малая, хон и стерся. Возможно нормально для этой поршневой - больше и не выжмешь. Может конечно условия такие случились, ему ведь не много надо, пыль, отсутствие смазки, перегрев, он быстро себя перемолит.

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 05:17, torcon сказал:

Может конечно условия такие случились, ему ведь не много надо, пыль, отсутствие смазки, перегрев, он быстро себя перемолит

Раскрыть  

Скорее на перегрев похоже,валы то в идеале,а насчёт хона,моя калина 1,4 до сих пор у тестя ездит, там уже за 240000,не точенная. Поршневую на 180000 сменил,блок не трогал.

Ссылка на сообщение
  10.09.2024 в 13:51, rembambr сказал:

4) Колпачки камень

Раскрыть  

Ну а что хотеть от них на 160т.км? Вот как раз к пробегу 120-130 они выходят из строя. Если жор пошел, первым делом бежать их менять. Вы же затянули этот процесс.

Я прошлую ниву с рук покупал, пробег 130т.км. После покупки на смену масел. После замены масло съела за два дня так, что аж лампа загорелась. Тоже думал попал. Но когда сальники просто болтались и снимались руками - было ясно, что они. После смены колпачков от замены до замены уровень стоял как вкопанный.

Ссылка на сообщение
  17.09.2024 в 06:13, IvanRND сказал:

Ну а что хотеть от них на 160т.км?

Раскрыть  

Да колпачки бог с ними, цилиндры лысые это странно на этом пробеге,хон на тех моторах и за 250000 есть,ладно бы от течи колпачков кольца залегли и начали бы шкрябать цилиндр, может нагаром натёрло.

Ссылка на сообщение
  10.09.2024 в 14:27, Buran сказал:

Что бы кольца не забивало масла современные лей с низкой золой 0,8 - 1. / SN  ILSAC. SL думаю тоже сойдёт типа Роснефть ультратек 5w30

Раскрыть  

Ахахахахах ахахахахахах

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
  17.09.2024 в 10:33, Ares 35 сказал:

Ахахахахах ахахахахахах

Раскрыть  

 

Не ясна причина такого смеха.

 

  17.09.2024 в 10:33, Ares 35 сказал:

А5б5 зола 1.4:sarcastic:

Раскрыть  

 

Откуда 1,4?

Она априори в A5 около 1 - 1,2 в ILSAC меньше. 

 

https://magnum.rosneft-lubricants.ru/#section4

 

 

 

У ФE 0,93 

 

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
  17.09.2024 в 19:33, Buran сказал:

Она априори в A5

Раскрыть  

У них два а5, в одном 1.38

 

Ссылка на сообщение
  17.09.2024 в 21:31, Ares 35 сказал:

У них два а5, в одном 1.38

Раскрыть  

 

Да, я на сайте видел кучу ультратеков и два 5W30 Ультратек/Ультратек А5  - оба заявлены А5 , т.е. по сути одинаковы должны, в чем разница хз. 

Касаемо "твоего" паспорта и зольности, смотри там ca-мылка типично для a5 2800 ppm, и TBN ~ 10, следовательно на такой рецептуре зольность должна быть около 1-1,1.

Думаю 1,38 это ошибка в паспорте, завышенная цифра.

Тебе там офпред давал два более свежих паспорта с этим маслом и в обоих зольность уже логично ~ 1,1 хотя рецептура +-одинакова с в твоим, что косвенно подтверждает что 1,38 это завышенная цифра (ошибочная). 

Hhts по паспорту в них мне нравится, для w30 кмк оптимально ~ 3,1 - 3,2 интересно у них есть установка для замера или от балды пишут? Надо спросить у их офпреда. 

Даже если бы было так что там 1,38, что на самом деле вряд ли так, а меньше, то ничего фатального не случится. Высокая зольностьможет сказаться при длительной экспл-ии и затянутых интервала смен. Несмотря на то что это какой то не типичный а5 потому что kv100 выше, я думаю хорошее масло. Но пока сам не по ездишь и не проверишь, точно не узнаешь.) Думаю взять для коллекции себе или нет? Наверно ультратек ilsac поищу на расподажах. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...