Перейти к публикации

Aimol Pro Line V 5W-30 отработка на Haval F7 после 6850км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

reality86 плоховато как то с медью, вроде бы и пробег 50 000км, уже вся притирка прошла, все медные поверхности покрылись оксидом.

Маслокуллера нет случаем у него?

Ссылка на сообщение

Какой разброс по щелочному числу при 4739 и 2896. Щелочное ниже кислотного, масло померло.... 

Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 05:45, CAHEKHH сказал:

Какой разброс по щелочному числу при 4739 и 2896.

Раскрыть  

Ожидаемый.

 

На первый взгляд, как-то слабовато масло отработало. Это же VW 504/507. Щелочное должно медленно падать. Но тут есть объяснение: объем картера сравнительно небольшой, а топлива явно улетело не менее 700 литров. При таком раскладе все логично. У меня аналогичный OrlenOil так же себя показал.

Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 06:23, Рокфор сказал:

70% трасса, наверное отжигал не хило?

Раскрыть  

У них же полторашка младший мотор, думаю не для отжигов он

Ссылка на сообщение

Он и прошлое масло Lubrigard получается так же убил.  Только там щелочное измерили ASTM D 2896 = 6,5. Я тогда сразу написал: 

  19.02.2024 в 10:15, torcon сказал:

4) По щелочному числу ASTM 2896 масло выглядит свежим, хотя другим бы методом ASTM D4739 - масло было бы уже 2.5-3 мгКОН.

Раскрыть  

Вот здесь мы это и наблюдаем :)

Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 06:23, Рокфор сказал:

70% трасса, наверное отжигал не хило?

Раскрыть  

Нет, спокойно езжу. Основной пробег по участку трассы, где вообще обгон запрещен на протяжении 20 км и все тянутся со скоростью 80-90 за фурами

Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 05:41, torcon сказал:

reality86 плоховато как то с медью, вроде бы и пробег 50 000км, уже вся притирка прошла, все медные поверхности покрылись оксидом.

Маслокуллера нет случаем у него?

Раскрыть  

Торкон, при всем моем уважении - как правило в автомобилях не используют масляные куллеры из нержавеющей стали паяные медью. Правильно это все называется паяные пластинчатые теплообменники. В автотранспорте используют алюминиевые (и основной материал и припой алюминиевые, просто разных сплавов с разной температурой плавления).

Сам работаю на производстве таких теплообменников, как говорится заявляю не голословно.

Ссылка на сообщение

Да уж,видимо хаваловские турбочайники жестки к маслам,пять тысяч их предел.

Ссылка на сообщение

Видимо, для мотора 1.5Т повышенное содержание Меди - нормальное явление. А на 2.0Т этого нет.

Ссылка на сообщение

FilAx Я немного не понял, в чем ты меня поправляешь. :) В том, что словом маслокуллер называю теплообменник или в том, что в автотранспорте не используются масло-радиаторы паянные медью? 

 

Если первое. То маслокуллером привык называть радиатор обдуваемый воздухом. Теплообменником - называю "улитку" которая обменивается теплом с ОЖ. То есть как бы разные устройства. Может неправильные термины использую? 

 

Если второе. Что маслокуллеры не используют медь, то вот например пишут: (я просто не знаю, на что готовы китайцы, может они делают из меди. Я например встречал медные куллеры от японских малых грузовиков, в спорт-тюнинге насколько знаю есть маслокуллеры на основе меди.) 

 

  Цитата

 

Несмотря на то, что медь широко используется, некоторые части и системы автомобиля могут быть лучше с минимальным содержанием меди. Одной из таких систем является масляный радиатор. На самом деле, масляный радиатор без меди принесет существенные преимущества по сравнению с масляными радиаторами, паяными медью.

 

В легковых автомобилях масляный радиатор изготавливается из алюминия, спаянного с припоями на основе алюминия. Большинство масляных радиаторов, используемых в большегрузных коммерческих автомобилях (HCV), изготавливаются из нержавеющей стали. Здесь наиболее распространенным методом является пайка компонента медной фольгой. Это относительно простой метод, поскольку он не требует такой хорошей атмосферы, как припои на основе никеля или железа, он дешев и может заполнять относительно большие зазоры с хорошей прочностью и пластичностью.

 

Но в коррозионных средах он работает плохо и выщелачивает медь в масло в охладителе. Выщелачивание меди приводит к химической реакции с маслом внутри охладителя. Моторное масло содержит серосодержащие примеси и иногда серосодержащие добавки, которые могут реагировать с медью и сокращать срок службы масла. Это проблема, с которой автомобильная промышленность научилась жить. До сих пор.

 

Выщелачивание меди стало сегодня более серьезной проблемой, поскольку новые конструкции двигателей и более высокие температуры, по-видимому, увеличивают выщелачивание меди в масло. Это может быть пагубно для функциональности и срока службы транспортного средства. Небрежность в охлаждении масла может потенциально привести к катастрофическому отказу основных функций двигателя. Поскольку масло — это кровь двигателя, поддержание масла в здоровом состоянии имеет жизненно важное значение.

 

Решение для масляного охладителя без содержания меди, без выщелачивания меди в масло, может быть достигнуто с использованием припоя на основе железа BrazeLet ® F300 , разработанного компанией Höganäs, или с использованием современного припоя на основе никеля BrazeLet ® Ni613. BrazeLet F300 — это нержавеющий припойный металлический порошок на основе железа и хрома, разработанный для высокотемпературной пайки нержавеющих сталей. Уникальный химический состав BrazeLet F300 обеспечивает свойства, аналогичные свойствам высокопроизводительных припоев на основе никеля, но по более привлекательной цене.

 

Раскрыть  

https://www.hoganas.com/en/Industries/insights-by-hoganas/why-make-a-copper-free-oil-cooler/

 

Поясни пожалуйста как правильно. 

Ссылка на сообщение

Мне не нравится. содержание Кремния. Шприцом Жане отбор тут происходит не первый раз (не новый же куплен), а Кремния больше, чем в прошлом анализе на Lubrigard.

Ссылка на сообщение

Dimmy как вариант, если масло отбиралось более высокой температуры, то силиконовый поршень об стенки больше натрет кремния.

Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 07:28, Dimmy сказал:

Мне не нравится. содержание Кремния. Шприцом Жане отбор тут происходит не первый раз (не новый же куплен), а Кремния больше, чем в прошлом анализе на Lubrigard.

Раскрыть  

Шприц новый был.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...