Перейти к публикации

Aimol Pro Line V 5W-30 отработка на Haval F7 после 6850км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.09.2024 в 08:03, torcon сказал:

Сдался вам этот кремний, много вы от него узнаете. Если много то силиконовый герметик или поршень. Если мало то не факт что песок не попал или фильтр хороший. Вилами по воде только. :)

Раскрыть  

Тем более, что фильтр воздушный за 300р стоит

Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 10:46, Leinich сказал:

Тем более, что фильтр воздушный за 300р стоит

Раскрыть  

На предыдущем MAHLE такой же результат был.

Ссылка на сообщение

У нас больше отработок то нет с GW4B15A, похоже это китайский убийца масла. Как то быстро все произошло 170мч, нитрация 9, 70% трассы и масло уже приехало. Даже у меня на убийце масла этот пакет 250мч продержался.  

Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 11:25, S_Andrey сказал:

reality86 Какой расход бензина? По БК vs  по деньгам?

Раскрыть  

Где-то 9.5

Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 07:05, FilAx сказал:

Торкон, при всем моем уважении - как правило в автомобилях не используют масляные куллеры из нержавеющей стали паяные медью. Правильно это все называется паяные пластинчатые теплообменники. В автотранспорте используют алюминиевые (и основной материал и припой алюминиевые, просто разных сплавов с разной температурой плавления).

Сам работаю на производстве таких теплообменников, как говорится заявляю не голословно.

Раскрыть  

Как с этим быть? теплообменник Рено мотор К9К

теплообменник.jpg

Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 07:27, torcon сказал:

FilAx Я немного не понял, в чем ты меня поправляешь. :) В том, что словом маслокуллер называю теплообменник или в том, что в автотранспорте не используются масло-радиаторы паянные медью? 

 

Если первое. То маслокуллером привык называть радиатор обдуваемый воздухом. Теплообменником - называю "улитку" которая обменивается теплом с ОЖ. То есть как бы разные устройства. Может неправильные термины использую? 

 

Если второе. Что маслокуллеры не используют медь, то вот например пишут: (я просто не знаю, на что готовы китайцы, может они делают из меди. Я например встречал медные куллеры от японских малых грузовиков, в спорт-тюнинге насколько знаю есть маслокуллеры на основе меди.) 

 

https://www.hoganas.com/en/Industries/insights-by-hoganas/why-make-a-copper-free-oil-cooler/

 

Поясни пожалуйста как правильно. 

Раскрыть  

Эта ветка не то место, где есть смысл пытаться раскрыть всю тему, поэтому тут будет очень ограниченный ответ. 

В современных машинах не используют масло куллеры по типу воздух-масло, это неэффективно. Используют теплообменники масло-антифриз. У меня в простенькое десятилетнем СантаФе таких два, на масло в ДВС и масло в автомате.

Такие теплообменники выглядят как слоёный пирог, где в каждом честном слое течет один теплоноситель, в каждом нечетном другой, благодаря этому и хитрой форме пластин в небольшом объеме умещается огромная поверхность теплообмена. 

Промышленные теплообменники такого типа делают из нержавеющей стали, а в качестве припоя используют медь, которая покрывает всю поверхность теплообмена (так тупо проще или технологичнее, если корректно выражаться).

В автомобилях все тоже самое, но теплообменники алюминиевые, они легче, дешевле, выдерживают меньшие давления, но для а/м достаточное.

PXL_20240911_122329992.jpg

Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 12:11, Денис1303 сказал:

Как с этим быть? теплообменник Рено мотор К9К

теплообменник.jpg

Раскрыть  

Так я и пишу - как правило. Это не значит, что всегда. Здесь я думаю сделали стальным из-за формы и расположения патрубков. Так просто проще было (технологичнее).

Ссылка на сообщение

FilAx понял спасибо. 

Денис1303 не речь была именно за oil cooller масло-воздух. Теплообменники паяные медью, луженные часто можно встретить. Тот же Murano Pathfinder Maxima

 

2020-Nissan-Frontier-Engine-Oil-Cooler-21305-9N00A-Genuine-Nissan-Part.png

Ссылка на сообщение

Вот он этот теплообменник что дает медь на GW4B15A

 

фото без него, видно каналы антифриза. 

Купить-Двигатель-в-сборе-GW4B15A-для-Haval-F7x-арт-120491-в-Кирове-по-цене-135-000₽-—-объявление-от-компании-ZiGZaG-на-Дроме.png

 

фото с ним

Купить-Двигатель-Haval-F7-GW4B15-Haval-F7-I-2018—2022-GW4B15-в-Магнитогорске-по-цене-180-000₽-—-объявление-от-компании-Авторазбор-555-на-Дроме.png

 

Правда не известно что внутри

1013100XEB02-Радиатор-маслоохладитель-АКПП-Haval-F7-2019-купить-бу-по-цене-26347-₸-Z28208247-iZAP24.png

 

Интересная конструкция :) 

Ссылка на сообщение

Не понятно что внутри, но скорее всего он. Распилить бы его болгаркой :D 

Масленный-радиатор-АКПП-Haval-Jolion-2021-1-1013100xeb02-купить-новая-id119616.png

Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 13:14, torcon сказал:

Не понятно что внутри

Раскрыть  

Судя по анализам отработок - понятно :)

Ссылка на сообщение

Stans китайские 1.5 - политический выкидышь коммунистического ведростроения. Но не смотря на это, мой анализ по TBN\TAN тоже печален.

Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 07:27, torcon сказал:

То маслокуллером привык называть радиатор обдуваемый воздухом. Теплообменником - называю "улитку" которая обменивается теплом с ОЖ. То есть как бы разные устройства. Может неправильные термины использую? 

Раскрыть  

По идее всё правильно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...