Перейти к публикации

Volkswagen Longlife III 0W-30 отработка на AUDI SQ8 после 8029км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не каждый грузовик за 40-50 т.км столько сажи набрасывает в масло.  Кислотное достаточно высокое, хотя и не Ca-Mg пакет. ЩЧ по "УРЦ" наверняка было бы 3.6-3.8мг. 

Железо не от накопления сажи....скорей всего аномалия, чем плавный набор.

Ссылка на сообщение

У меня в одном анализе на фуре сажи было около 6%, МИЦ даже вязкость не померила, а износа не было. Даже в колбе фильтра мазеподобные отложения сантиметровые были... 

Изменено пользователем And
Ссылка на сообщение

Если сажа набивает масло серьезно, это просто проверяется - увеличивается вязкость от исходного. Это уже значит что повышенный износ будет, просто у всех повышенный износ разный, для кого то 60ppm много, для кого то 100ppm норма.

Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 11:00, And сказал:

Режимы: газ в пол

Раскрыть  

Сильно сомнительно, при таком режиме EGR закрыт, тут сажи полно (возможно экология уже не алё или криво-чип)... Железо хотите мерить, делайте PQ-index в анализе.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Пожалуй, это лучший дизель после BTR)

Думается, что с железом и сажей все тут нормально.

По железу - 3 цепи (а грм так "вАЩе длин-н-нючая") и шестерен просто "куча" и всякие valvelift system, так, что, это еще "мало износа", учитывая конструкции шестерен с "компенсацией бокового зазора".

По саже - ТС написал же "тапок в пол постоянно" - чтобы удерживать высокую скорость (и ускоряться) после того, как обороты перевалят за 3250, надо лить и лить топливо. На мощностных режимах дизель ничем не отличается по стехиометрии от бензинки (обогащенной бензинки), отсюда и сажа - несгоревшее топливо.

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 10:42, Balbes_ сказал:

Пожалуй, это лучший дизель после BTR)

Думается, что с железом и сажей все тут нормально.

По железу - 3 цепи (а грм так "вАЩе длин-н-нючая") и шестерен просто "куча" и всякие valvelift system, так, что, это еще "мало износа", учитывая конструкции шестерен с "компенсацией бокового зазора".

По саже - ТС написал же "тапок в пол постоянно" - чтобы удерживать высокую скорость (и ускоряться) после того, как обороты перевалят за 3250, надо лить и лить топливо. На мощностных режимах дизель ничем не отличается по стехиометрии от бензинки (обогащенной бензинки), отсюда и сажа - несгоревшее топливо.

Раскрыть  

 

Ну на чипе Ваш GLE 43 едет также как эта ауди, в Вашем моторе столько же цепей и муфт.

Железа много

Ссылка на сообщение
  15.09.2024 в 17:50, Kotov_VaS сказал:

 

Ну на чипе Ваш GLE 43 едет также как эта ауди, в Вашем моторе столько же цепей и муфт.

Железа много

Раскрыть  

Я думаю, что чип не добавляет ресурса движку и на моем моторе цепей на 1 больше, чем в обсуждаемом в данной теме)

Железа почти в 3 раза меньше (20) на пробеге в 50 т.км. при смене в 10 т.км.

Ссылка на сообщение
  16.09.2024 в 05:31, Balbes_ сказал:

Я думаю, что чип не добавляет ресурса движку и на моем моторе цепей на 1 больше, чем в обсуждаемом в данной теме)

Железа почти в 3 раза меньше (20) на пробеге в 50 т.км. при смене в 10 т.км.

Раскрыть  

 

Цепей у Вас 3 и одна очень маленькая, у ауди 3 цепи тоже.

audi-sq8-14.jpg

 

У меня такойже мотор на чипе. Я на чипе проехал уже 150 т км.

 

И вот 2 анализа с меньшим содержанием железа мотор M276biturbo

 

 

 

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
  17.09.2024 в 07:37, Kotov_VaS сказал:

 

Цепей у Вас 3 и одна очень маленькая,... 

Раскрыть  

Ржал полночи)) это сколько же будет 3+1 очень маленькая?

Вы, похоже, не догоняете...

Давайте вместе посчитаем:

М276: 1 (одна первичная цепь: КВ-пром.звезда) + 2 (две вторичных цепи: правая голова-пром.звезда, левая голова-пром.звезда) + 1 (одна цепь маслонасоса: КВ-звезда маслонасоса). Итого, на всём моторе 4 (четыре) цепи. См. картинку.

CZAC: 1 (одна первичная цепь: КВ-ТНВД) + 1 (одна вторичная цепь: левая и правая головы и пром.звезда) + 1 (одна цепь маслонасоса: КВ-маслонасос). Итого, на всём моторе 3 (три) цепи. См. картинку.

Дальше будет спорить или как?

 

  17.09.2024 в 07:37, Kotov_VaS сказал:

У меня такойже мотор на чипе...

Раскрыть  

Индекс GLE400, 333 л.с., индекс GLE43, 390 л.с. Если только по мотору, то различия, насколько мне известно, в турбокомпрессорах. Не задавался таким вопросом)

M276_цепи_.jpg

CZAC_цепи.jpg

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 04:42, Balbes_ сказал:

Ржал полночи)) это сколько же будет 3+1 очень маленькая?

Вы, похоже, не догоняете...

Давайте вместе посчитаем:

М276: 1 (одна первичная цепь: КВ-пром.звезда) + 2 (две вторичных цепи: правая голова-пром.звезда, левая голова-пром.звезда) + 1 (одна цепь маслонасоса: КВ-звезда маслонасоса). Итого, на всём моторе 4 (четыре) цепи. См. картинку.

CZAC: 1 (одна первичная цепь: КВ-ТНВД) + 1 (одна вторичная цепь: левая и правая головы и пром.звезда) + 1 (одна цепь маслонасоса: КВ-маслонасос). Итого, на всём моторе 3 (три) цепи. См. картинку.

Дальше будет спорить или как?

 

Индекс GLE400, 333 л.с., индекс GLE43, 390 л.с. Если только по мотору, то различия, насколько мне известно, в турбокомпрессорах. Не задавался таким вопросом)

M276_цепи_.jpg

CZAC_цепи.jpg

Раскрыть  

 

ОК, про цепи убедили. По турбам, нет турбы абсолютно одинаковы на всех турбовых M276.  Говорят есть разница в ГБЦ, возможно для большего наддува, снизили СЖ, но не знаю.  Прошивка дает одинаковую мощность на всех M 276 DE 30 AL 

Ссылка на сообщение
  11.09.2024 в 13:59, SUB-ZERO сказал:

Дизель и вода на бумаге совместимы.

Раскрыть  

Правильно, незачем было гуталин лить )

Ссылка на сообщение

Ух ты, это же мой мотор!

Мне форумчане рекомендовали менять масло раз в 10 тыс, ибо большой картер.

Выходит, что надо раз в 7,5 тыс менять. 
Склоняюсь к замене зимой, весной.

Ссылка на сообщение

У меня в год 10, макс 15 тыс пробег

Но езжу как пенсо)

Иногда отжигаю на трассе, чтобы сажевый не забился. 

Изменено пользователем Obarg
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...