Перейти к публикации

NoName VSW 0W-30 отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 15092км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Два вопроса. Риторических. 

1. Что лучше: иметь много щелочного и много износа или мало износа и мало щелочного? 

2. Что лучше: пользовать прошедшее всякие "необходимые" тесты масло от известного производителя и иметь много износа или пользовать масло от "свечного заводика" и иметь мало износа при бОльших моточасах? 

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 14:40, AlekssndrB сказал:

Два вопроса. Риторических. 

1. Что лучше: иметь много щелочного и много износа или мало износа и мало щелочного? 

2. Что лучше: пользовать прошедшее всякие "необходимые" тесты масло от известного производителя и иметь много износа или пользовать масло от "свечного заводика" и иметь мало износа при бОльших моточасах? 

Раскрыть  

Конечно лучше меньше износа, только как понять, в каком случае его мало, а в каком много ?

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 11:50, torcon сказал:

Я бы вообще Mahle Kneght

Раскрыть  

В оригинале для данного движка Mann идет.

Ссылка на сообщение

Да ладно про реальность, попробуйте 5w на такой же интервал на этом авто. И потом они вам раскажут другую версию:unknown:

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 14:40, AlekssndrB сказал:

Два вопроса. Риторических. 

1. Что лучше: иметь много щелочного и много износа или мало износа и мало щелочного? 

2. Что лучше: пользовать прошедшее всякие "необходимые" тесты масло от известного производителя и иметь много износа или пользовать масло от "свечного заводика" и иметь мало износа при бОльших моточасах? 

Раскрыть  

Я фантастикой не интересуюсь...

PS с этим вам к СМ ....

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 17:54, Aleksszlat сказал:

Я фантастикой не интересуюсь...

PS с этим вам к СМ ....

Раскрыть  

Вопросы были риторические.) То есть, не требующие ответов. 

Я ни фантастикой, ни СМ не интересуюсь. И даже не имею желания узнать, что такое СМ.) 

 

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 17:57, AlekssndrB сказал:

Вопросы были риторические.) То есть, не требующие ответов. 

Я ни фантастикой, ни СМ не интересуюсь. И даже не имею желания узнать, что такое СМ.) 

 

Раскрыть  

Оооо, как вы много потеряли...

PS СМ не что такое, а кто такой ... Он вас направит на путь истинный, и научит "родину любить"...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 18:20, Aleksszlat сказал:

Оооо, как вы много потеряли...

PS СМ не что такое, а кто такой ... Он вас направит на путь истинный, и научит "родину любить"...

Раскрыть  

Вряд ли это кому по силам.) 

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 19:39, AlekssndrB сказал:

Вряд ли это кому по силам.) 

Раскрыть  

Ну это хорошо, если вы не подвежены влиянию "сект" :good2:

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 19:43, Aleksszlat сказал:

Ну это хорошо, если вы не подвежены влиянию "сект" :good2:

Раскрыть  

Да не, какие секты! Только свой опыт. Логика. Факты. 

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 17:28, ПавелТ сказал:

Да ладно про реальность, попробуйте 5w на такой же интервал на этом авто. И потом они вам раскажут другую версию:unknown:

Раскрыть  

У нас на форуме немало сравнений 0w и 5w на одном и том же дизеле. Металлов +/- одинаково. Гляньте отработки того же товарища @Finik.

Ссылка на сообщение
  13.09.2024 в 04:36, Шиза сказал:

У нас на форуме немало сравнений 0w и 5w на одном и том же дизеле. Металлов +/- одинаково. Гляньте отработки того же товарища @Finik.

Раскрыть  

Мои посмотрите, есть сводная таблица. 

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 14:40, AlekssndrB сказал:

Два вопроса. Риторических. 

1. Что лучше: иметь много щелочного и много износа или мало износа и мало щелочного? 

2. Что лучше: пользовать прошедшее всякие "необходимые" тесты масло от известного производителя и иметь много износа или пользовать масло от "свечного заводика" и иметь мало износа при бОльших моточасах? 

Раскрыть  

1) от щелочного износ не зависит. Обычно что не лей, хоть среднее щелочное, хоть высокое - износ как давал двигатель определенный уровень так и дает. 

2) опять же, когда износ не зависит от масла, то он будет хоть на 10 раз проверенном, хоть на кострукторе, хоть на Роснефти М10ДМ для Камазов.

Тут нельзя связать одно с другим.

 

Я недавно разговаривал с одним технологом с производства. Который сидит на оборудовании  (не синтек, не лукойл). Он говорит, приходит заказчик с миллионами в кармане, просит нас сделать масло 10W-40 c индексом вязкости 180 - потому что у конкурента 170. (он где то видимо на Ойл Клубе вычитал что 180 это круто!) И ему бесполезно объяснять, что погоня за физ.химией и элементами, приводит к резкому скачку радикально цепных механизмов, которые в свою очередь тоже имеют экспоненциальный характер развития. В итоге мы видим красивые цифры в анализе свежего, но масло начинает давать липкие отложения и лаки. 

 

Всего раскрывать не могу, так как личная переписка, поэтому пересказал примерно на своих словах. Вот вам цена необдуманных и не тестируемых конструкторов, от человека который сидит на приборах тестов отложений... Быстрое падение щелочного числа - это на самом деле меньше из зол... Хотя как раз характеризует эти процессы разбалансировки пакета. 

Ссылка на сообщение
  13.09.2024 в 06:21, ПавелТ сказал:

Мои посмотрите, есть сводная таблица. 

Раскрыть  

Две зимних отработки 0w с 35-38fe против четырнадцати анализов 5w с 10-30fe не дают даже приблизительной картины. Здесь не о чем говорить.

Ссылка на сообщение
  12.09.2024 в 15:41, wrighty сказал:

В оригинале для данного движка Mann идет.

Раскрыть  

В оригинале - HENGST

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...