Перейти к публикации

Noname VSE 0w-20 (508/509) отработка на Škoda Kodiaq после 6862 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вторая "зимняя" отработка 20-ки, которая:
1. Не угорела, как 30-ки перед ней.
2. Топлива содержит меньше чем "летние" отработки 30-ток до и после неё.

 

Было куплено на Я-маркете в ноябре 2022 года по новогодней акции 8 л канистра за 7131 р! Сейчас из всего ассортимента ёмкостей данного масла самым выгодным по цене за литр является 10 л канистра за почти 20 т.р. Литрушка вообще какие-то космические 3300 стоит.

С учётом того, что на период эксплуатации этого масла выпала зима до -39 и с ДВС в отличие от КПП проблем не было, масло очень понравилось.

Отбор был через щуп при помощи шприца, литр в слив, чтоб промыть шприц, и потом 0,5 в новую ПЭТ бутылку на анализ.

Изменено пользователем xeez
Ссылка на сообщение

Мне кстати кажется что в 2024 Р-лу уже глубоко насрать на ОК. Никаким зарубежным юристам российский форум даром не сдался. Может потому и не удаляют тему.

Ссылка на сообщение

Интересно, натрий с пакета присадок?

А так то видно, чтобы полный ресурс выработать, как раз не хватило литров 200-250 топлива.

Ссылка на сообщение

xeez а что с коробкой была за проблема? Анализ отличный. 

Ссылка на сообщение

Кстати сравните с Extreme, нитрация и моточасов на Рави больше, а щелочное живее. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/88600-extreme-amg-vrs-0w5w-30-gti-otrabotka-na-skoda-kodiaq-posle-5353-km/

Хотя это тоже конструктор, на ПАО + Эстеры и пакет не узнаваемый, скорее всего добавляли молибден отдельно. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Styler сказал:

Мне кстати кажется что в 2024 Р-лу уже глубоко насрать на ОК. Никаким зарубежным юристам российский форум даром не сдался. Может потому и не удаляют тему.

какие зарубежные юристы? Это русский коммерсант, купивший старый бренд, размещающийся на стороннем заводе. Сердце этого всего здесь в России. :)

Ссылка на сообщение

Вот Нормальный ваговод. Хочется пожать руку, смотря на историю заливок.

Но имхо 0-20 не про ресурс больше.  504/507 наше всё.

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

размещающийся на стороннем заводе

Сорока донесла что теперь на Обнинске лить начали :), не уточнили всё, либо часть линейки)))

Ссылка на сообщение

Почему то, только элементов износа в два с половиной раза больше, чем на Novus и Extreme, хотя моточасов не на столько больше.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, xeez сказал:

0w/5w-20 GTW (504/507

Несочетаемая комбинация

Ссылка на сообщение

Johnny.RO не видел на складах, может что то ком. трансовое... 

Ссылка на сообщение

xeez осталось в этой всей запутанной истории заливок вписать Xpro2 5-30 504/507 :)

Скрытый текст

( я уже катаю, по сравнению с мобил есп и уж тем более секслайн GTI угар поменьше, наверно минимальный из того что замечал на своем моторе)

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Johnny.RO сказал:

Вот Нормальный ваговод. Хочется пожать руку, смотря на историю заливок.

Но имхо 0-20 не про ресурс больше.  504/507 наше всё.

почему 0-20 не про ресурс? 117к уже на двадцатке наездил) жора ноль, перепробовал кучу масел (комма, мобил, рав***л, зик, чемпион, велволин, полимериум 508, полимериум ильсак) и все это 0-20) все, кроме зика и полимериум 508, понравилось) у зика и поли 508 был замечен угар

Изменено пользователем Vyacheslav855
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...