Перейти к публикации

Rolf S9 Ultra 0W-30 C3 отработка на Kia Sorento XM FL 2.2 CRDi (D4HB) после 7 696 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Наверное, стоило в первом сообщении подробно описать режим движения еще, но сделаю здесь, дабы внести больше ясности. До работы - вот не шучу - 2 км. Зимы бывают до -30. Иногда ездим к родителям в гости за город, добираюсь на работу оттуда. Получается 10 км от моих и 15 км от женовских. Но регулярны эти перегоны летом, в школьно-садовский сезон это 1-2 раза в неделю. На неделе бывают 1-2 поездки по городу и окрестностям, все в пределах тех же 15 км в обе стороны. Раз в две недели - до любимой заправки, это 30 км в обе стороны. Иногда специально делаю крюк, если время позволяет - там выходит раза в полтора поболее. Раз в 2-3 месяца бывают поездки в Москву или в Калугу, это под 200 км в обе стороны. Так накатывается примерно 5 ткм, далее срабатывает счетчик и масло меняется. 

Но в этот раз в целях эксперимента махнули после пяти с половиной тысяч с женой до Выборга и обратно, откуда и набежал сабжевый интервал. Обратился к поставщику с вопросом об анализе из чистого интереса - сказали, обычно к анализам прибегают в спорных ситуациях, но раз так хочется - сделаем исключение.  

P. S.
Если это важно - весь зимний период пользуюсь антигелем, сперва был Liqui Moly, затем (сейчас опять обвинят в рекламе) - R*****l.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dr_Brewer сказал:

Наверное, стоило в первом сообщении подробно описать режим движения еще, но сделаю здесь, дабы внести больше ясности. До работы - вот не шучу - 2 км. Зимы бывают до -30. Иногда ездим к родителям в гости за город, добираюсь на работу оттуда. Получается 10 км от моих и 15 км от женовских. Но регулярны эти перегоны летом, в школьно-садовский сезон это 1-2 раза в неделю. На неделе бывают 1-2 поездки по городу и окрестностям, все в пределах тех же 15 км в обе стороны. Раз в две недели - до любимой заправки, это 30 км в обе стороны. Иногда специально делаю крюк, если время позволяет - там выходит раза в полтора поболее. Раз в 2-3 месяца бывают поездки в Москву или в Калугу, это под 200 км в обе стороны. Так накатывается примерно 5 ткм, далее срабатывает счетчик и масло меняется. 

С такими пробегами проще и дешевле на такси))))

Ссылка на сообщение
23 hours ago, IvanRND said:

При таком картере 800 литров топлива ни о чем, тем более, что это дизель.

Количество рассчитал исходя из среднего расхода на момент поездки в Выборг (10.2), думаю, по факту там ближе к 900 будет, даже более

 

32 minutes ago, IvanRND said:

С такими пробегами проще и дешевле на такси))))

Там музыка ну совсем не та играет)) 
 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dr_Brewer сказал:

Там музыка ну совсем не та играет)) 

 

 

С такими ценами на соренто, можно в бизнесе кататься и заказывать себе музыку сидя на заднем диване.

1 час назад, Dr_Brewer сказал:

Количество рассчитал исходя из среднего расхода на момент поездки в Выборг (10.2), думаю, по факту там ближе к 900 будет, даже более

это я к тому, что МИЦ занижает TBN, топлива то немного израсходовано. Хотя справедливости ради такие очень короткие и редкие пробеги могут спровоцировать ускоренную деградацию масла. Тем более это дизель, который врядли успевает прогреться.

Ссылка на сообщение
53 minutes ago, IvanRND said:

это дизель, который врядли успевает прогреться

С установкой автозапуска проблема недогрева даже за эти короткие поездки ушла, но, само собой, ценой сожженого топлива и окисленного масла) 
 

 

55 minutes ago, IvanRND said:

С такими ценами на соренто

С какими?)
 

 

56 minutes ago, IvanRND said:

можно в бизнесе кататься и заказывать себе музыку сидя на заднем диване

На море с двумя детьми тоже на такси поедем?)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dr_Brewer сказал:

На море с двумя детьми тоже на такси поедем?)

Самолет, поезд, автобус, на худой конец аренда авто... Ну если нравится под Горячим ключом или Туапсе стоять в пробке или ломать подвеску через перевал Шаумяна, то конечно, лучше на собственном авто. У меня сосед тоже купил Соренто году так в 12-13. Пробег сейчас тысяч 35. Любитель держать авто в гараже и не ездить.

3 часа назад, Dr_Brewer сказал:

С какими?)

Вам лучше знать)

Ссылка на сообщение
15.09.2024 в 00:08, IvanRND сказал:

Ну не ровняй МИЦ ГСМ с другими лабами. МИЦ ГСМ реально занижает TBN, тебе ли это не знать.

слушай реально не помню такого. TAN завышает это было. NOACK занижает - это было. Но что бы TBN занижал как то не заметил. 

Ссылка на сообщение

torcon , вот сижу тут и постоянно прикалываюсь: какая лаба что там занижает или завышает? А с каким эталоном сравнивали? Вот в годы моей службы в метрологии мы наши образцовые приборы N-ского военного округа возили в Москву на поверку эталоном классом выше. А здесь две лабы одного уровня производят замеры измерительными приборами условно одного класса точности в пределах допустимой погрешности. Да, разница будет. И не только между разными лабами, но и внутри одной лабы по самым разным причинам. Лишь бы в пределах своего класса точности. Между МИЦ ГСМ и УРЦ ТЭиД нет в этом плане никакой разницы.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Да получается что за годы изучения этих анализов, уже понимаешь как должно быть и что совсем не вероятно. :) Ну типа двигатель откатал 200мч и кислотное 3.7. Или масло на кряке 5w30 и у него NOACK 7%. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Павел-1966 сказал:

torcon ...Между МИЦ ГСМ и УРЦ ТЭиД нет в этом плане никакой разницы.

Это видимо так хочется верить, да?

Ссылка на сообщение
On 9/15/2024 at 10:24 PM, IvanRND said:

Ну если нравится под Горячим ключом или Туапсе стоять в пробке или ломать подвеску через перевал Шаумяна

Вы все продолжаете) Через эти места не поверите - не езжу. В заключение замечу, что ваш товарищ накатал 35 ткм с 12-13 года, я - столько же с 19-го. За сим предлагаю закончить бессмысленный оффтоп, ибо, как вы выше выразились, мне лучше знать)

Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги как в итоге масло отработало. Имеет смысл пользовать в дизельный мотор как замену шел ? 

Прошу прощения за дилетантский вопрос.

Изменено пользователем monoblok
Ссылка на сообщение

Такой же вопрос, вместо Shell Helix Ultra C3 0w30..?)))

Еще смотрю здесь кальций и магний замешаны, это лучше чем просто кальций 1800-3000?

Ссылка на сообщение

Нормально оно отработало для 330мч, просто двигатель дает столько износа, это мало зависит от масла.

Если Шелл серьезно дороже и не уверены в поставщике - можете нарваться на подделку. То стоит брать Rolf. Если знаете, где брать проверено Shell и стоит одинаково, что Rolf, что Shell - я бы выбрал Shell. Это жнец, творец и венец технологий. :D 

Ссылка на сообщение

Товарищи, пользуясь случаем продублирую вот эту картинку из темы подбора масла для D4HB, гляньте, кто вбивал свой вин в элкатсе - видели такое? Рекомендованное масло 5W-20.
1068491241_.png.66cbfc8d0f348a72b611e6ed7251bf78.png

У меня в продаже как-то был 5W-20 С2 Petrol Ofisi, даже подумывал залить, но потом масло это резко исчезло. В связи с чем вопрос - а 0W-20 дизельные (скажем, ваговских или вольвовских спецификаций) кто-нибудь в D4HB пробовал? По металлам, я так понимаю, цифры будут одни и те же, хоть на W40, хоть на 30, хоть на 20, но все же... Да и в том же Rolf Ultra такой продукт как раз есть

Изменено пользователем Dr_Brewer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...