Перейти к публикации

Ездили два года без воздушного фильтра SOS


Рекомендованные сообщения

Добрый день, так случилось, что машина ездила без воздушного фильтра около двух лет (точно никто не знает, берём самый плохой расклад), сейчас при обнаружении поставили воздушный фильтр, промыли дроссельную заслонку, заменили масло и масленный фильтр. 
Вопрос, имеет ли смысл делать замер компрессии или эндоскоп? Или просто покататься и посмотреть на расход масла? Машина не дымит вообще, видимо катализаторы еще работают. Страшно, помогите советом пожалуйста, что делать в такой ситуации? Двигатель 2GR-FSE. Пробег около 250.000 километров. Масло сейчас залил Lukoil 5w30 Armatech (как и рекомендует производитель). Всем спасибо за ответы заранее. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.09.2024 в 10:00, Ares 35 сказал:

С ними поддон. Почисти, посмотри, есть ли там песок и следы износа. 

Сделай 2-3 короткие замены масла. Можно 10л какой-нибудь м8в взять и сделать пару замен по типу 20-минуток.

Дальше ездил и смотри по ситуации. 

В остальном ты ни на что уже не повлияешь

Раскрыть  

Спасибо большое, попробую сделать так 

Всем остальным тоже спасибо за советы

Пока проехал 1000км после замены, уровень стоит, масло лучко 5в30 

Ссылка на сообщение
  15.09.2024 в 10:00, Ares 35 сказал:

С ними поддон. Почисти, посмотри, есть ли там песок и следы износа. 

Сделай 2-3 короткие замены масла. Можно 10л какой-нибудь м8в взять и сделать пару замен по типу 20-минуток.

Дальше ездил и смотри по ситуации. 

В остальном ты ни на что уже не повлияешь

Раскрыть  

Короткие замены - это с каким интервалом? Пару тысяч?

Ссылка на сообщение
  16.09.2024 в 21:56, ekmakarek сказал:

Короткие замены - это с каким интервалом? Пару тысяч?

Раскрыть  

М8? 

Я же написал, 15-минутки) 

Ссылка на сообщение

ekmakarek там (внутри двигателя) все ожидать можно, надо было старое масло на анализ сдать, посмотрели бы масштаб бедствия.

По хорошему эндоскоп+дефектовка. Пыль, песок (абразив) это самое первое и главное, что ускоряет износ двигателя. Хотя нам неизвестен режим эксплуатации  и пробеги этого двигателя. Может за 2 года накатано 5тысяч км в пределах Москвы по чистому району.

 

P.S. справедливости ради, некоторые вообще ездят без фильтров намеренно

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Ну песка и пыли он уже наелся, самосвалы с песком пылящие никто не отменял. Ничего уже не сделать по серьезному - замена двигателя на контрактный, либо кап ремонт. Жрать масло теперь должен больше. Промыться пару раз короткими сменами по 1000-2000км, с заменой маслофильтров, снять поддон почистить, одеть все обратно и ездить если машина нравится, либо продавать.

 

Тойотовские движки невероятно живучие, мой до 400-450 тыс км прошел, хотя ездил какое то время без масла. Масляный датчик прозевал. Тут запросто может быть тоже самое. Вы его конечно подпортили, но он еще 200 тыс может спокойно проездить - доливая масло... Обычная история.

Ссылка на сообщение
  17.09.2024 в 04:58, torcon сказал:

Ну песка и пыли он уже наелся, самосвалы с песком пылящие никто не отменял

Раскрыть  

В Москве? Фильтр воздушный (и салонный тоже) после 10тыс.км пробега, совсем немного темнеет, от пыли. На фото он с грязной стороны (вход), а с чистой стороны (где дроссель), он вообще, как новый, белого цвета. На предыдущем авто, впервые дроссель снял, чтобы помыть на 100тыс.км пробега, так он сравнительно чистый был. Это у меня ещё много трассы (автобаны М2 и М4), где много фур, а 6 месяцев в году межсезон и зима, с реагентами (Москва и Питер самые заливаемые реагентами города).

Чёт вы человека зря пугаете, нихрена его мотору не будет от Московской пыли)))

На фото - слева новые фильтры

IMG_20240805_122356.jpg

IMG_20240805_153949.jpg

IMG_20240805_154029.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  17.09.2024 в 04:58, torcon сказал:

Ну песка и пыли он уже наелся, самосвалы с песком пылящие никто не отменял. Ничего уже не сделать по серьезному - замена двигателя на контрактный, либо кап ремонт. Жрать масло теперь должен больше. Промыться пару раз короткими сменами по 1000-2000км, с заменой маслофильтров, снять поддон почистить, одеть все обратно и ездить если машина нравится, либо продавать.

 

Тойотовские движки невероятно живучие, мой до 400-450 тыс км прошел, хотя ездил какое то время без масла. Масляный датчик прозевал. Тут запросто может быть тоже самое. Вы его конечно подпортили, но он еще 200 тыс может спокойно проездить - доливая масло... Обычная история.

Раскрыть  

Вскрыл крышку маслозаливной горловины, там все очень плачевно. 

Сегодня почистить весь пластик до дроссельной заслонки, а так же саму дроссельную заслонку. 

По ощущениям не только без воздушного фильтра ездили, но еще и масло не меняли совсем. 

Так же при замене масла масляный фильтр выглядел очень плачевно. 

Стоит ли пробывать отмывать этот двигатель или сразу искать контрактный? 
И в какой последовательности действовать вообще. Я так понял, что имеет смысл все почистить, а так же поменять масло по 2 тысячи километров пару раз? 

737BDC7F-6AA3-4D52-B73A-906D2EA7EF97.jpeg

8441ACEE-2189-4AD8-8912-40D0BF9FAA85.jpeg

47401273-55A0-4008-AC93-FF33FAE0767A.jpeg

27A7B7B9-DA14-4423-8CEB-7BF3C80BEF74.jpeg

10103C5C-3530-4FC3-BB31-53976BAEEDF2.jpeg

EE7F5179-BB6A-4560-B4F4-09C50DBB06E8.jpeg

3ABCB9D1-663F-44E4-B437-354BB95CB21E.jpeg

В коробе фильтра было где-то пол кило песка примерно, дроссельная заслонка тоже была в слое грязи. 

Ссылка на сообщение

P.S. За 1000км масло не ушло вообще, хотя ездил по трассе, частенько в режиме 4-5 тысяч оборотов. 
Вот теперь не могу понять, плохо ли совсем мотору или еще жить можно…

Ссылка на сообщение
  17.09.2024 в 16:33, ekmakarek сказал:

P.S. За 1000км масло не ушло вообще, хотя ездил по трассе, частенько в режиме 4-5 тысяч оборотов. 
Вот теперь не могу понять, плохо ли совсем мотору или еще жить можно…

Раскрыть  

Нормально всё.

Ссылка на сообщение

ekmakarek Первым делом успокойтесь. Пару смен масла сделайте, залейте М8 и 100 км, смена с фильтром, снова так же и потом нормальное масло и откатайте 5000 км, следите за уровнем, если литрами не ест, то всё более менее хорошо.

Ссылка на сообщение
  17.09.2024 в 16:43, ОлегМурманск сказал:

ekmakarek Первым делом успокойтесь. Пару смен масла сделайте, залейте М8 и 100 км, смена с фильтром, снова так же и потом нормальное масло и откатайте 5000 км, следите за уровнем, если литрами не ест, то всё более менее хорошо.

Раскрыть  

Спасибо большое, а снять и почистить вот это все, что накопилось под крышкой масляной горловины стоит? Или это вымываться маслом должно и М8?

И стоит ли сделать эндоскопию и замер компрессии?

Ссылка на сообщение

И еще вопрос, резонатор впускного воздуха весь будто бы в гуталине, можно ли его мыть например очистителем карбюратора + щеткой или не стоит? 

7B7678E6-A058-46FA-A580-BADE1B495F61.jpeg

Изменено пользователем ekmakarek
Ссылка на сообщение

ekmakarek на холостых промывать  маслом м8 пару минут (можно и дт добавить для разжижения), только вентиляцию картера сбросить шланг (масло в пуск не улетело), заливка сверху + 1-1,5 уровня щупа, чтоб противовесами колена раскидать по внутренней полости масло, потом слив...

Ссылка на сообщение
  17.09.2024 в 17:05, ekmakarek сказал:

И еще вопрос, резонатор впускного воздуха весь будто бы в гуталине, можно ли его мыть например очистителем карбюратора + щеткой или не стоит? 

7B7678E6-A058-46FA-A580-BADE1B495F61.jpeg

Раскрыть  

Если после фильтра, то мыть обязательно, бензом и в ёмкость или чем удобней.

Ссылка на сообщение
  17.09.2024 в 17:11, AleksFreeman сказал:

Если после фильтра, то мыть обязательно, бензом и в ёмкость или чем удобней.

Раскрыть  

Да, после фильтра воздушного и между дроссельный заслонкой находится 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...