Перейти к публикации

Ездили два года без воздушного фильтра SOS


Рекомендованные сообщения

Добрый день, так случилось, что машина ездила без воздушного фильтра около двух лет (точно никто не знает, берём самый плохой расклад), сейчас при обнаружении поставили воздушный фильтр, промыли дроссельную заслонку, заменили масло и масленный фильтр. 
Вопрос, имеет ли смысл делать замер компрессии или эндоскоп? Или просто покататься и посмотреть на расход масла? Машина не дымит вообще, видимо катализаторы еще работают. Страшно, помогите советом пожалуйста, что делать в такой ситуации? Двигатель 2GR-FSE. Пробег около 250.000 километров. Масло сейчас залил Lukoil 5w30 Armatech (как и рекомендует производитель). Всем спасибо за ответы заранее. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.09.2024 в 17:08, AleksFreeman сказал:

ekmakarek на холостых промывать  маслом м8 пару минут (можно и дт добавить для разжижения), только вентиляцию картера сбросить шланг (масло в пуск не улетело), заливка сверху + 1-1,5 уровня щупа, чтоб противовесами колена раскидать по внутренней полости масло, потом слив...

Раскрыть  

А вскрывать мотор и механически чистить не стоит? 

И в каком порядке это все сделать? Сначала прочистить весь впуск от воздушного фильтра до впускного коллектора, далее залить м8 на холостых, на пару минут, потом это все слить и почистить поддон? Правильно понимаю?

Ссылка на сообщение

Вот такое масло залить и дать поработать на холостых, без нагрузок на 5 минут и потом его слить, залить нормальное масло, поставить новый фильтр и покататься 5000км? Одного раза хватит, чтобы отмыть мой двигатель с огромными отложениями? И все таки стоит ли для начала сделать замер компрессии и эндоскоп? 

304F020C-7443-4C46-8556-756881480E2F.png

Ссылка на сообщение

Роман 73 ну Москва разная бывает, я же не знаю где он живет и ездит, у меня после 6000км черный. То что ты показал на фото из разряда редких сказок... У большинства фильтра засраны посерьезнее. 

Ссылка на сообщение
  17.09.2024 в 17:18, ekmakarek сказал:

А вскрывать мотор и механически чистить не стоит? 

И в каком порядке это все сделать? Сначала прочистить весь впуск от воздушного фильтра до впускного коллектора, далее залить м8 на холостых, на пару минут, потом это все слить и почистить поддон? Правильно понимаю?

Раскрыть  

Коллектор впуска помыть стоит, разборка двигателя скорее не нужна. После собрать, скинуть шланг вентиляции и промыть с повышенным уровнем масла и дт. Смонтировать обратно и как писали выше короткий пробег на м8 до 1000км и нужное масло залить.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

И попутно сразу если кто-нибудь мне подскажет, как поступить с коробкой и редуктором, там 99%, что так же не обслуживали ничего очень давно. Тоже залить новое масло в коробку + фильтр, проехать 1000 и потом повторить процедуру? И с редуктором тоже самое?

А потом уже заливать нормальные масла?

Ссылка на сообщение
  17.09.2024 в 17:30, ekmakarek сказал:

И все таки стоит ли для начала сделать замер компрессии и эндоскоп? 

Раскрыть  

Сделайте, будет интересно. 

Ссылка на сообщение
  17.09.2024 в 17:43, AleksFreeman сказал:

Сделайте, будет интересно. 

Раскрыть  

Было бы интересно, если знать, в каком состоянии мотор до этого был, а так, чего его делать, только расстраиваться. Если мотор ушатали, то покажет жор масла, если ещё жив, то ездить и радоваться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...