Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Nissan Navara после 9088 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Rubicon2024 сказал:

Беру из-за отсутствия подделок и цену 2р. за 4л.

Неподделка в официальном магазине 2516₽ по скидке. ;)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, kos7500 сказал:

Неподделка в официальном магазине 2516₽ по скидке

Все инструменты, по акции дешевле.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Можно набрать в поиске внизу форума "YD25DDTi отработка" и увидеть отработки с много железа на других автомобилях - этих же моторах, которые наверняка у других прогревались. 

понимаю что это успокаивает... но всё равно как то многовато грызёт( чисто для эксперимента я бы попробовал что-то поменять. прогревы, грузовой допуск, сниженный интервал...

 

4 часа назад, Mufich сказал:

И сильно дизель прогреется за это время без нагрузки? Ответ: даже не начнёт прогреваться.

Второй вопрос. Какой смысл молотить холодному дизелю?

ммм всё таки узлы трения думаю будут немного лучше готовы к нагрузкам в этом случае.

Ссылка на сообщение

Rubicon2024 следующую отработку сдавать будешь, на заметку, сделай PQI индекс в лабе. Это износ, только другим методом. Около 500р стоит. Можешь списаться с лабой если остался образец, сделай этой отработке. На всякий случай, износ крупных частиц исключить.

 

56 минут назад, rc51 сказал:

понимаю что это успокаивает... но всё равно как то многовато грызёт( чисто для эксперимента я бы попробовал что-то поменять. прогревы, грузовой допуск, сниженный интервал...

да согласен много железа. Успокаиваться не стоит, нужно найти причину или понять нормально ли это для этого двигателя. 

 

А то помню Arsenal на Toyota Prado 1KD-FTV, тоже много износа было в анализах, гадали почему. Он себя немного тоже успокаивал режимы, масла, фильтра менял. Пока не остановился на трассе, поршень треснул. Они все 4ре были в микротрещинах и натирали по поверхности цилиндра.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/?do=findComment&comment=876737

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, rc51 сказал:

всё таки узлы трения думаю будут немного лучше готовы к нагрузкам в этом случае

Скрытый текст

 

В каком смысле "лучше готовы"?

Повторю вопрос: Зачем молотить холодному дизелю, когда зазоры еще не в рабочем допуске и масло густое?

Дизель прогревается в движении, под небольшой нагрузкой. И конечно, пока он не дойдет до рабочей температуры (ну или недалеко от нее), нормальный наездник тапку в пол вдавливать не будет.

 

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
17.09.2024 в 23:44, Mufich сказал:
  Скрыть содержимое

В каком смысле "лучше готовы"?

Повторю вопрос: Зачем молотить холодному дизелю, когда зазоры еще не в рабочем допуске и масло густое?

Дизель прогревается в движении, под небольшой нагрузкой. И конечно, пока он не дойдет до рабочей температуры (ну или недалеко от нее), нормальный наездник тапку в пол вдавливать не будет.

 

За счет трения "сухих" деталей быстрее и прогревается . закон сохранения энергии. Чтоб что-то нагреть , надо что-то сжечь. Помолотил на холостых , чтоб масло разогрелось , тепловые зазоры приняли рабочий размер и заполнились маслом . это элементарные вещи .  тепловозные дизеля категорически нельзя запускать при температуре ниже 20° и только при 40 разрешается движение резервом . то есть без состава . 

Ссылка на сообщение
17.09.2024 в 19:45, torcon сказал:

на заметку, сделай PQI индекс в лабе. Это износ, только другим методом. Около 500р стоит. Можешь списаться с лабой если остался образец, сделай этой отработке. На всякий случай, износ крупных частиц исключить.

Списался с лабой. Остался образец, сделали PQ-индекс. Метод испытания ASTM D8184-18e1. Значение 0. И хорошо это или плохо? ) И на что дальше смотреть глобально? )

Изменено пользователем Rubicon2024
Ссылка на сообщение

Rubicon2024 это хорошо, крупных частиц мало. Значит натирало мелкие частицы или это результат например коррозии распредвала.

 

Надо попробовать какой нибудь крепкое ACEA C3 5W-30 на вроде ZIC TOP 5W-30 или тот же Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30. Если будет тоже самое, значит такой у тебя двигатель и такие режимы. Больше пока мыслей нет. Только обязательно соблюсти те же моточасы. 

Ссылка на сообщение
26.09.2024 в 10:09, torcon сказал:

Надо попробовать какой нибудь крепкое ACEA C3 5W-30

Жиденькие они кажутся ) Может еще по крепче уж взять? LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LA 5W-30 Как считаете? Зайдет?

ZIC X9000 5W-30 тоже думаю.

Изменено пользователем Rubicon2024
Ссылка на сообщение
1 час назад, Rubicon2024 сказал:

Может еще по крепче уж взять?

Rosneft Revolux D5 15W-40

Ссылка на сообщение
20 часов назад, _AI_ сказал:

Rosneft Revolux D5 15W-40

Вариант не для круглогодичного использования. Под зиму если только в Сочи жить.

Ссылка на сообщение

Rubicon2024 ты не думай что ACEA C3 5W-30 это жидкие масла, это тоже самое что 5W-40 просто загустителя меньше... (чище от полимеров). 

Ссылка на сообщение
27.09.2024 в 15:31, Rubicon2024 сказал:

LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LA 5W-30 Как считаете? Зайдет?

Безусловно.

Но в линейке Avantgarde мне видится целесообразнее взять 5w40

Ссылка на сообщение
27.09.2024 в 15:31, Rubicon2024 сказал:

Жиденькие они кажутся ) Может еще по крепче уж взять? LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LA 5W-30 Как считаете? Зайдет?

 

Еще как зайдет! Нечего мучиться со слабенькими гражданскими маслами, залить хорошее CJ-4, CK-4, и не парить мозг. Стойкие, вязкие базы, минимум загустителя, высокое щелочное при малом кислотном и небольшой золе. И спокойно катать 350 - 400 часов. И про фильтры хорошие не забывать.

Изменено пользователем Mister Christmas
Дебильная автокоррекция
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...