Перейти к публикации

ZIC X7 10W-40 Diesel отработка на Honda VFR800 после 6400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.09.2024 в 13:11, torcon сказал:

Медь - это радиаторы, теплообменники, покровный слой подшипников скольжения.

Раскрыть  

Даниил, многослойные подшипники скольжения в мотомоторах- редкость великая. Распредвал просто лежит в постелях алюминиевой головки, шатун и коленвал на роликовых или шариковых подшипниках. Обычно только верхняя головка шатуна на втулке, как в авто, но часто и там иголки.  Бывают исключения, есть у Хонды NC750X, чей мотор -это ровно половина от мотора Хонды Фит, у БМВ вроде есть движки, похожие по конструкции на автомобильные, но это редкость. 

...блин, все это я пишу почти в каждом UOA с мотоцикла, комментаторы, особенно те, кто современный мотоцикл только в виде "вжжжииик-мимо" видели, хоть закладку сделайте, что ли...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  17.09.2024 в 18:38, Павел-1966 сказал:

А вот такой интересный, чисто теоретический вопрос.

Раскрыть  

А почему теоретический? Одно время народ закупился на распродаже каким-то 4Т маслом 10w30, ЕМНИП, то был Кастроль, лили в свои авто и все довольные были.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 04:07, skorp777 сказал:

многослойные подшипники скольжения в мотомоторах- редкость великая. Распредвал просто лежит в постелях алюминиевой головки, шатун и коленвал на роликовых или шариковых подшипниках.

Раскрыть  

 

Очень смелое утверждение... Ну может быть в маломощных малокубатурных "китайцах" - не интересовался, но допускаю. Но утверждать, что почти во всех мотодвигателях ...

Вот Triumph 800 

100070577-0-2_500x.jpg?v=1584866600100070572-1-2_500x.jpg?v=1584866569

Шатунные поз.6 (на первом) и коренные поз.14 (на втором) - это подшипники качения??

 

Или вот Yamaha XV750 , четверть века как не выпускается:

yamaha-xv750-1995-4gk3-switzerland-254pw-300e1-crankshaft-piston_big3IMG01008781_fb47.gif

Коренные - да, качения, но Шатунные поз.12 - это что?

Ссылка на сообщение

Вопрос, а в КПП есть что-то медное? Чуть хуже стала работать, пару раз передачи вылетали. Может там где износ появился...

Ссылка на сообщение

Dover втулки шайбы синхронизаторы. Может быть. На три литра масла, вполне возможно. 

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 08:47, torcon сказал:

синхронизаторы.

Раскрыть  

Хоть бы раз увидеть мото-КПП с синхронизаторами. Или глянуть на схему мото-КПП с синхронами.  Не, вдруг точно есть, а я не знаю, моты они такие разнообразные по конструкции. Или КПП чисто американского грузовика-трака с КПП Еатон, к примеру, с  синхронами...  именно классическая КПП, не грузовой робот. Хотя грузовые роботы точно без синхронов, автоматика управления связкой ДВС и КПП делает синхроны ненужныими.

  18.09.2024 в 07:31, Pinachet сказал:

Очень смелое утверждение...

Раскрыть  

Был неправ, я то-больше по одностволкам-эндуро, а тут реально движок автомобильного типа:  https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/vfr800-1159/vfr800-2222/vfr800-ac-788577/kolenchatyy-val-porsheni-13703174:hi:Ушел, посыпав голову пеплом, после прожига 2Т-глушака:blush:

Если еще окажется, что есть мотоциклы с синхронизаторами в КПП, вообще больше в тему мото-отработок заходить не буду:poz:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 08:21, Dover сказал:

Чуть хуже стала работать, пару раз передачи вылетали.

Раскрыть  

Масло поменяешь, и все ОК станет. Вылет передачи, ложная нейтраль- на многих мотах не баг, а фича. Особенно вылет- просто надо давить на лапку нормально, а не "гладить" ее. Неужто Выфер - первый мот???

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 08:47, torcon сказал:

Dover втулки шайбы синхронизаторы. Может быть. На три литра масла, вполне возможно. 

Раскрыть  

Кажется я понял где собака зарыта! Как раз в день перед сливом масла у нашего мотосообщества была фотосессия на ходу. Ну и там была задумка несколько раз проехать перед фотографами без рук, а т.к. круиз-контроля нет приходилось включать нейтраль и катиться на ней. И если с 1 и 2 проблем нет, то чтобы включить потом с нейтрали другие передачи синхронизаторам и шестеренкам приходилось не сладко. В общем немного помучал коробку...

 

  18.09.2024 в 10:42, skorp777 сказал:

Вылет передачи, ложная нейтраль- на многих мотах не баг, а фича. Особенно вылет- просто надо давить на лапку нормально, а не "гладить" ее. Неужто Выфер - первый мот???

Раскрыть  

На Хондах самые лучшие коробки считается. У меня за 3-ий сезон иногда, в 2-3% случает только вторая не включается, чуть-чуть сильнее давить надо. А так проблем раньше не было, вылетов не помню. Мот второй, первый сезон был на Bajaj 200 кубов )

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 12:04, Dover сказал:

И если с 1 и 2 проблем нет, то чтобы включить потом с нейтрали другие передачи синхронизаторам и шестеренкам приходилось не сладко.

Раскрыть  

Дык, подгазовать перед включением надо было, что бы обороты валов выровнять. Все же думаю, с КПП все нормально будет.

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 04:07, skorp777 сказал:

Даниил, многослойные подшипники скольжения в мотомоторах- редкость великая. Распредвал просто лежит в постелях алюминиевой головки, шатун и коленвал на роликовых или шариковых подшипниках. Обычно только верхняя головка шатуна на втулке, как в авто, но часто и там иголки.  Бывают исключения, есть у Хонды NC750X, чей мотор -это ровно половина от мотора Хонды Фит, у БМВ вроде есть движки, похожие по конструкции на автомобильные, но это редкость. 

...блин, все это я пишу почти в каждом UOA с мотоцикла, комментаторы, особенно те, кто современный мотоцикл только в виде "вжжжииик-мимо" видели, хоть закладку сделайте, что ли...

Раскрыть  

Мотомоторы не ограничиваются одноцилиндровыми 250-400сс.В мотоциклах всё так же как и в автомобильных моторах. И да,зачастую у мотоциклов больше чем один цилиндр.Бывают рядные,бывают V-образные,даже оппозитные шестицилиндровые бывают. Естественно у них подшипники скольжения. Вкладыши. Как у автомобиля.Шариковые и игольчатые подшипники применяются в периферийных механизмах - КПП,колёса... Но никак не в двигателе.

Ссылка на сообщение

Этот мотоцикл ввсокооборотистой,меньше 3000 даже тронуться сложно.Его нужно крутить всё время.Возможно,поэтому и убил масло так быстро.

 Странно,что меди много.Там ничего медного нету.

Ссылка на сообщение
  18.09.2024 в 12:08, skorp777 сказал:

Дык, подгазовать перед включением надо было, что бы обороты валов выровнять. Все же думаю, с КПП все нормально будет.

Раскрыть  

Там нету нейтрального положения между передачами.Хотя,есть,но это нейтральное положение появляется на малые доли секунды. Там невозможно перегазовку делать. Даже квик-шифтеры не делают прогазовку,а просто отключают искру на несколько оборотов для снятия нагрузки с шестерён.

Ссылка на сообщение
  16.09.2024 в 14:54, Dover сказал:

 

Мотоцикл: Honda VFR800 (2006 г.в.)
G-Y3AJeUAYs.jpg

 

Раскрыть  

 

  30.09.2024 в 15:54, Denis8549 сказал:

Dover у тебя втэковый выфер?

Раскрыть  

 

В-тэк и ГРМ цепью с 2002-го

Так что да.

Да и по фотке видно))))

Ссылка на сообщение
  30.09.2024 в 16:00, Denis8549 сказал:

Там нету нейтрального положения между передачами.Хотя,есть,но это нейтральное положение появляется на малые доли секунды. Там невозможно перегазовку делать. Даже квик-шифтеры не делают прогазовку,а просто отключают искру на несколько оборотов для снятия нагрузки с шестерён.

Раскрыть  

Из рассказа я понял, что для фото без рук он ловил нейтраль между первой и второй и потом без перегазовки пытался включить скорость.

Довольно грубая ошибка на КПП без синхронизаторов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...