Перейти к публикации

Гранта 11182/Нива 21214 одинаковое масло подобрать.


Рекомендованные сообщения

Есть два автомобиля:

1. Новая гранта 11182 - восьмиклоп, пробег уже 2 тысячи. Планируется проезжать  10-12 тысяч в год

2. Нива мотор 21214 - пробег 120 тысяч. В год пробегает 6-7 тысяч, иногда 10 (2018 г.в., первый владелец ездил много, я гораздо меньше).

На обеих авто установлено "пропановое" ГБО.

 

Эксплуатация, "Гранта/"Нива":

3. Заправочный объём - менее 4л, скажем около 3,2-3,5.

4. Волгоградская область, от -20 до +35 в основном. Редко бывает мороз до -30 и жара под 40.

5. Гранта: 70%город + 30% трасса ; Нива - 70% трасса +30% город грунтовки, "типа город"

6. Предпочитаю менять через ~6-7 тысяч масло "попроще" нежели через 10 тысяч масло "подороже". "Посезонно" менять не удобно.

7. Гранта "евро-5", нива стала "евро без катализатора", наверное "0"?

8. Удобнее всего брать на маркетах, т.о. желательно масло, которое минимально подделывают - вкупе с п.6

 

Есть мысль использовать одинаковое масло в обеих. Есть подходящий "компромисс"?

По инструкции, помимо вязкости, есть только требования по API : SL, SM, SN - для обеих авто. Так же есть СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6 (как понимаю, "отечественный стандарт"). По ACEA требований в инструкцию не включили.

 

Раньше ездил на 5w-40 "синтетике", и лоб не морщил. Каких-либо предпочтений по маркам нет, как и предубеждений. Не хочется переплачивать, не хочется на "паль" нарваться.

"Пробежав" темы по 11182-му двигателю, увидел, что форумчане рекомендуют 5w-30. И не просто "абстрактную вязкость", или допуски, а всё комплексно:

  

10.06.2023 в 23:36, Gloryk сказал:

Во первых не большинство а малое меньшинство. Во вторых это меньшинство видит разницу между маслами вязкости 5w-30 и 5w-30. То есть между А5/В5 и А3/В4 например. Или между Ilsac gf-6 и С3. Это все масла 5w-30. Не говоря уже о 5w-40.

Что предпочтительнее, A5 или A3?

Допустимо в "нивский" 21214 лить 5w-30?

SL, SM, SN - наверное, SP так же подходяще?

Изменено пользователем Mihalich34
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Mihalich34 сказал:

Что предпочтительнее, A5 или A3?

А3. Но будут несогласные с моим ИМХО.

 

17 минут назад, Mihalich34 сказал:

Допустимо в "нивский" 21214 лить 5w-30?

Допустимо.

 

17 минут назад, Mihalich34 сказал:

SL, SM, SN - наверное, SP так же подходяще?

Да.

А вообще любое непаленое, подходящее по бюджету АСЕА А3/В4 5W-30(40), желательно с реальным допуском MB229.3, еще лучше MB229.5. Например ZIC X9.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mufich сказал:

ZIC X9

 

37 минут назад, veluk сказал:

ZIC X7 LS 10W-40

Хмм, вообще глядел в сторону SINTEC PREMIUM/PLATINUM 9000 5W-30 - оба A3; платинум - MB 229.3 ; премиум - MB 229.5 кстати. "Платинум" предлагают за 1,8 килорубля за 5л - т.е. два раза по 5л = 3 замены :D

Или "Газпром", "Роснефть", "Лукойл" аналогичные..

 

ZIC X7 LS 10W-40 - это "долгоиграющее" масло?

Изменено пользователем Mihalich34
Ссылка на сообщение

Для двигателей на газе, желательно максимальную вспышку, высокая темрература горения
В результате сгорания газовой смеси образуется оксид азота. Моторная смазка должна содержать минимальное количество металлоорганических присадок, способствующих образованию зольных отложений.
Использование сжиженного газа приводит к образованию паров воды, моторное масло для ГБО, должно обладать устойчивостью к обводнению.

Ссылка на сообщение

и ищите мастера, кто Вам будет регулировать клапана, очень проблемная процедура на 182 моторе

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mihalich34 сказал:

вообще глядел в сторону SINTEC PREMIUM/PLATINUM 9000 5W-30 - оба A3; платинум - MB 229.3 ; премиум - MB 229.5 кстати.

Нету у них допусков. Соответствия это.

Ну а если прям так глядели - пользуйте.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mihalich34 сказал:

Что предпочтительнее, A5 или A3?

Допустимо в "нивский" 21214 лить 5w-30?

Я залил А3 5w30, но знаю ниву в которую льют 0w20 и всё в порядке, возможно и сам к этому приду ради эксперимента 
 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mihalich34 сказал:

вообще глядел в сторону SINTEC PREMIUM/PLATINUM 9000 5W-30 - оба A3; платинум - MB 229.3 ; премиум - MB 229.5 кстати. "Платинум" предлагают за 1,8 килорубля за 5л - т.е. два раза по 5л = 3 замены :D

Или "Газпром", "Роснефть", "Лукойл" аналогичные..

эти все норм, особенно премиум от синтек,

10-ки моё имхо не нужны, особенно зимой, как и 40-ки тоже.

Я получается земляк, из Волгограда, в зиму лью исключительно нулёвки,

хоть и авто другое (Логан и Гетц) но всё же, у логана те же запросы,

типо А3, но и А5 тоже присутствовало, но на А3 и на 5W мне в холодное время ездить вообще не комфортно,

постоянно прицеп как буд то за собой вожу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mufich сказал:

Соответствия это.

Пардон, в терминологии не силен. Получается, что производитель решил, что соответствуют MB 229.3/5, а мерседес об этом масле и не слыхивал :sarcastic:?

 

veluk, не хочется 10-ку, лет 20 назад ездил на "эссо" п/синь 10w40 (на карбовом зубиле), тяжелее на ней зимой. На предыдущей гранте так же иногда заливал 10w-40, не понравилось.

51 минуту назад, Averon сказал:

в зиму лью исключительно нулёвки

Боюсь, у меня на двух автомобилях "сезонные" смены будут попадать на небольшой пробег "старого" масла. Реальный будущий пробег сложно спрогнозировать. На 5w в принципе, нашей зимой жить можно.

3 часа назад, veluk сказал:

проблемная процедура на 182 моторе

Наслышан. Мастер есть.

Изменено пользователем Mihalich34
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mihalich34 сказал:

Получается, что производитель решил, что соответствуют MB 229.3/5, а мерседес об этом масле и не слыхивал :sarcastic:?

Именно так и получается :)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mihalich34 сказал:

Боюсь, у меня на двух автомобилях "сезонные" смены будут попадать на небольшой пробег "старого" масла. Реальный будущий пробег сложно спрогнозировать. На 5w в принципе, нашей зимой жить можно.

конечно можно, большинство и льют 5-ки,

я нулёвку ни в коем мразе не навязываю,

просто делюсь своим так сказать опытом и мнением,

мне на них в зиму очень комфортно,

даже не взирая на то, сколько за этот холодный период оно проработает,

я не гонюсь строго за пройденный путь в 5-ть, в 7-мь или сколько там у кого км,

бывает что за зиму пару раз меняю, а бывало наоборот, проезжал намного меньше 5-ти тыщ,

сливал без угрызения совести и 2 тыщ, не жалко для своего коня линего масла и лишних пару тыщ на смену нового масла.

 

Бывает проезжаю пару тройку тыщ км за 4-5 месяцев, а бывает часто очень за пару месяцев 5 тыщ.

в моём логане и у жены в гетце ещё ни разу за много лет масло не каталось 10 тыщ, для меня это очень много и долго, в пределах 5 обычно меняю или как сезон холодный пройдём, в конце марта или начале апреля, меняю на 5W

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Mihalich34 сказал:

На обеих авто установлено "пропановое" ГБО.

https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/sintec_premium_sae_5w_30_api_sn_acea_c3/

Ссылка на сообщение

https://zicoil.ru/products/x7/zic-x7-ls-5w-30.html для ГБО тоже пойдёт, для зимы если боитесь 10W

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...