Перейти к публикации

Гранта 11182/Нива 21214 одинаковое масло подобрать.


Рекомендованные сообщения

Есть два автомобиля:

1. Новая гранта 11182 - восьмиклоп, пробег уже 2 тысячи. Планируется проезжать  10-12 тысяч в год

2. Нива мотор 21214 - пробег 120 тысяч. В год пробегает 6-7 тысяч, иногда 10 (2018 г.в., первый владелец ездил много, я гораздо меньше).

На обеих авто установлено "пропановое" ГБО.

 

Эксплуатация, "Гранта/"Нива":

3. Заправочный объём - менее 4л, скажем около 3,2-3,5.

4. Волгоградская область, от -20 до +35 в основном. Редко бывает мороз до -30 и жара под 40.

5. Гранта: 70%город + 30% трасса ; Нива - 70% трасса +30% город грунтовки, "типа город"

6. Предпочитаю менять через ~6-7 тысяч масло "попроще" нежели через 10 тысяч масло "подороже". "Посезонно" менять не удобно.

7. Гранта "евро-5", нива стала "евро без катализатора", наверное "0"?

8. Удобнее всего брать на маркетах, т.о. желательно масло, которое минимально подделывают - вкупе с п.6

 

Есть мысль использовать одинаковое масло в обеих. Есть подходящий "компромисс"?

По инструкции, помимо вязкости, есть только требования по API : SL, SM, SN - для обеих авто. Так же есть СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6 (как понимаю, "отечественный стандарт"). По ACEA требований в инструкцию не включили.

 

Раньше ездил на 5w-40 "синтетике", и лоб не морщил. Каких-либо предпочтений по маркам нет, как и предубеждений. Не хочется переплачивать, не хочется на "паль" нарваться.

"Пробежав" темы по 11182-му двигателю, увидел, что форумчане рекомендуют 5w-30. И не просто "абстрактную вязкость", или допуски, а всё комплексно:

  

10.06.2023 в 23:36, Gloryk сказал:

Во первых не большинство а малое меньшинство. Во вторых это меньшинство видит разницу между маслами вязкости 5w-30 и 5w-30. То есть между А5/В5 и А3/В4 например. Или между Ilsac gf-6 и С3. Это все масла 5w-30. Не говоря уже о 5w-40.

Что предпочтительнее, A5 или A3?

Допустимо в "нивский" 21214 лить 5w-30?

SL, SM, SN - наверное, SP так же подходяще?

Изменено пользователем Mihalich34
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Mihalich34 сказал:

В теме про него первое сообщение:

  

про отсутствие преимуществ на "бензинке" перед обычным "люксом" LS.

Собственно, в УМЗ-417 такое заливал, когда порвался шланг маслорадиатора - денег с собой было "в обрез", выбирал из того, что на заправке в наличии было. Там всё хорошо (но для этого "динозавра" практически любое хорошо подходит :sarcastic:)

Разберитесь в вопросе перед ссылками на «компетентными источники»

Масло с зольностью 1,3, дисперсантами для удержания грязи во взвеси, щелочными 10+, рецептурой для стандартных интервалов. Самое главное- масла CI-4 что на дизеле, что на бензине, живут дольше, чем обычное А3/В4, проверено опытным путем,

Ссылка на сообщение
23.09.2024 в 23:25, Lobshter сказал:

масла CI-4 что на дизеле, что на бензине, живут дольше, чем обычное А3/В4, проверено опытным путем

Если рассмотреть его не на зиму, а на лето, с вязкостью 10w-40, нормально подойдет для "моих" моторов (21214 и 8-ми клоп 11182)?

На зиму думаю поискать 0w-30, пусть без выдающихся способностей к большим пробегам - по причине малых пробегов зимой. Летом-то больше катаюсь.

Например, татнефть люкс 0w-30, правда свежих анализов его нет, после 2022г.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mihalich34 сказал:

Если рассмотреть его не на зиму, а на лето, с вязкостью 10w-40, нормально подойдет для "моих" моторов (21214 и 8-ми клоп 11182)?

На зиму думаю поискать 0w-30, пусть без выдающихся способностей к большим пробегам - по причине малых пробегов зимой. Летом-то больше катаюсь.

Например, татнефть люкс 0w-30, правда свежих анализов его нет, после 2022г.

Советую в этой вязкости zic x7 diesel, ездил на бензиновом поло, так же летом, замечательно все, единственное масло вообще бесплатно  угара на том авто 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Lobshter сказал:

масло вообще бесплатно  угара на том авто 

В том смысле, что уровень не падал?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mihalich34 сказал:

В том смысле, что уровень не падал?

Все верно, т9

Ссылка на сообщение

Заказал 2*5 литров 0w-30 "синтека", API SP/CF; ACEA A3/B3, A3/B4-16 на озоне в магазине "КОЛЕСАТУТ" (сейчас оно там подорожало).

Должно хватить на 3 замены.

Фильра прикупил такие, уже получил (в эмексе купил); тест на герметичность прошли, посмотрим что при эксплуатации будет.

К лету буду приглядывать масло 10w-40, наверное.

На "гранте" заметен расход масла - проехал 2,4 ткм на "родном", заводском. Пока продолжаю наблюдения...

 

Изменено пользователем Mihalich34
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mihalich34 сказал:

К лету буду приглядывать масло 10w-40, наверное.

https://optorg.ru/catalog/avtomobilnye_tovary_shiny/avtohimiya/motornye_masla/345657/  Такое можно попробывать

Ссылка на сообщение

"Новые вводные" по гранте: этот восьмиклоп оказался весьма прожорлив в плане масла.

Проехал немного больше 5000 км, долить пришлось чутка больше 1л. Это нам дает расход масла немногим больше в 200 мл/1000км.

С учетом "прожорливости" что посоветуете заливать? Зима оказалась весьма так себе, вполне можно жить и на 10-w40...

 

Изменено пользователем Mihalich34
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mihalich34 сказал:

"Новые вводные" по гранте: этот восьмиклоп оказался весьма прожорлив в плане масла.

Проехал немного больше 5000 км, долить пришлось чутка больше 1л. Это нам дает расход масла немногим больше в 200 мл/1000км.

С учетом "прожорливости" что посоветуете заливать? Зима оказалась весьма так себе, вполне можно жить и на 10-w40...

Гранта к первому ТО может съесть где-то поллитра заводской минералки и я бы не парился об этом сильно. Но литр уже видится какой-то чрезмерной цифрой и стоит обратиться по гарантии. Лишняя проверка не помешает.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Гранта к первому ТО может съесть где-то поллитра заводской минералки

Более полное описание масложора:

Проехал на "заводском" масле 3000 км. Его сожрало от 2/3 уровня (примерно). Далее сменил масло, залил "синтек премиум" 0-w30 A3/B4 SP/CF до верхнего уровня. Спустя 5200 км увидел падение уровня до чуть меньше минимума - долил немного более литра, почти до верхнего уровня по щупу.

Таким образом расход масла составил не менее 1000мл/5000км = 0,2л, скорее немного больше.

Заводской "допуск на угар", вроде как, 500г/1000 км.

 

Вот теперь думаю, что заливать с учетом такого "жора".

До этого все ВАЗы, что у меня были, масло не ели сколько-нибудь заметно (новые: 2109 карб, "гранта" с шеснарём, б/у: нива с 21214-м мотором; последняя чуток расходует, но там и пробег почти 120).

 

ЗЫ А первое ТО теперь на 15000 км для всех ВАЗомоторов. Интересно, как предполагается катать такой пробег до ТО?

Изменено пользователем Mihalich34
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mihalich34 сказал:

Вот теперь думаю, что заливать с учетом такого "жора".

Что нибудь полусинтетическое,хотя бы тот же макстек,хоть 6орит почище 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mihalich34 сказал:

Более полное описание масложора:

Проехал на "заводском" масле 3000 км. Его сожрало от 2/3 уровня (примерно). Далее сменил масло, залил "синтек премиум" 0-w30 A3/B4 SP/CF до верхнего уровня. Спустя 5200 км увидел падение уровня до чуть меньше минимума - долил немного более литра, почти до верхнего уровня по щупу.

Таким образом расход масла составил не менее 1000мл/5000км = 0,2л, скорее немного больше.

Заводской "допуск на угар", вроде как, 500г/1000 км.

 

Вот теперь думаю, что заливать с учетом такого "жора".

До этого все ВАЗы, что у меня были, масло не ели сколько-нибудь заметно (новые: 2109 карб, "гранта" с шеснарём, б/у: нива с 21214-м мотором; последняя чуток расходует, но там и пробег почти 120).

 

ЗЫ А первое ТО теперь на 15000 км для всех ВАЗомоторов. Интересно, как предполагается катать такой пробег до ТО?

Не повезло с мотором? Я до десяти тысяч спокойно катал, долил половину литрушки.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Mihalich34 сказал:

Спустя 5200 км увидел падение уровня до чуть меньше минимума - долил немного более литра, почти до верхнего уровня по щупу.

Таким образом расход масла составил не менее 1000мл/5000км = 0,2л, скорее немного больше.

Эээ, то есть, вы за 5200 км вообще  щуп не смотрели??? Как иначе допустить такое падение уровня?

Насчёт того, как ездить до ТО с таким масложером: уровень проверять , и доливать. Долить можно ЛЮБОЕ масло, они все прекрасно смешиваются. Вот вообще все моторные масла, независимо от вязкости и пр . циферок и буковок на этикетке прекрасно и без последствий смешиваются.

 

Ссылка на сообщение

Пока Гранта на обкатке, мотор так и будет "кушать" масло. Смирись с этим и периодически доливай. Тысяч до 15 ( возможно чуть больше ) будет расходовать с постепенным уменьшением. 

Моя Нива Тревел за чуть более годовую эксплуатацию пробежала 27 ткм. Околонулевой расход масла стал только после 20 ткм. До этого тоже ела. Таковы нынешние особенности сборки моторов на АВТОВАЗЕ. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mihalich34 сказал:

ЗЫ А первое ТО теперь на 15000 км для всех ВАЗомоторов. Интересно, как предполагается катать такой пробег до ТО?

Очень желательно с промежуточной заменой масла и периодически следить за уровнем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...