Перейти к публикации

Гранта 11182/Нива 21214 одинаковое масло подобрать.


Рекомендованные сообщения

Есть два автомобиля:

1. Новая гранта 11182 - восьмиклоп, пробег уже 2 тысячи. Планируется проезжать  10-12 тысяч в год

2. Нива мотор 21214 - пробег 120 тысяч. В год пробегает 6-7 тысяч, иногда 10 (2018 г.в., первый владелец ездил много, я гораздо меньше).

На обеих авто установлено "пропановое" ГБО.

 

Эксплуатация, "Гранта/"Нива":

3. Заправочный объём - менее 4л, скажем около 3,2-3,5.

4. Волгоградская область, от -20 до +35 в основном. Редко бывает мороз до -30 и жара под 40.

5. Гранта: 70%город + 30% трасса ; Нива - 70% трасса +30% город грунтовки, "типа город"

6. Предпочитаю менять через ~6-7 тысяч масло "попроще" нежели через 10 тысяч масло "подороже". "Посезонно" менять не удобно.

7. Гранта "евро-5", нива стала "евро без катализатора", наверное "0"?

8. Удобнее всего брать на маркетах, т.о. желательно масло, которое минимально подделывают - вкупе с п.6

 

Есть мысль использовать одинаковое масло в обеих. Есть подходящий "компромисс"?

По инструкции, помимо вязкости, есть только требования по API : SL, SM, SN - для обеих авто. Так же есть СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6 (как понимаю, "отечественный стандарт"). По ACEA требований в инструкцию не включили.

 

Раньше ездил на 5w-40 "синтетике", и лоб не морщил. Каких-либо предпочтений по маркам нет, как и предубеждений. Не хочется переплачивать, не хочется на "паль" нарваться.

"Пробежав" темы по 11182-му двигателю, увидел, что форумчане рекомендуют 5w-30. И не просто "абстрактную вязкость", или допуски, а всё комплексно:

  

10.06.2023 в 23:36, Gloryk сказал:

Во первых не большинство а малое меньшинство. Во вторых это меньшинство видит разницу между маслами вязкости 5w-30 и 5w-30. То есть между А5/В5 и А3/В4 например. Или между Ilsac gf-6 и С3. Это все масла 5w-30. Не говоря уже о 5w-40.

Что предпочтительнее, A5 или A3?

Допустимо в "нивский" 21214 лить 5w-30?

SL, SM, SN - наверное, SP так же подходяще?

Изменено пользователем Mihalich34
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Максим Л. сказал:

Что нибудь полусинтетическое,хотя бы тот же макстек,хоть 6орит почище 

Можно подробнее, речь о 5W-40, или лучше 10w-40?

 

55 минут назад, ezhzhyk сказал:

Околонулевой расход масла стал только после 20 ткм. До этого тоже ела.

По крайней мере утешает, что есть надежда на сокращеие масложора. Спасибо!

  

50 минут назад, ezhzhyk сказал:

с промежуточной заменой масла и периодически следить за уровнем.

Собирался делать две замены "между 0 и 15000 км". Уровень после замены поначалу вроде стоял на месте - вот я и расслабился.

Так что лучше лить сейчас? Чтобы нагара поменьше образовывалось, чтобы катализатор меньше убивать, и с учетом небывало теплой зимы?

Изменено пользователем Mihalich34
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Mihalich34 сказал:

Можно подробнее, речь о 5W-40, или лучше 10w-40?

5w40 или 5w30. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Mihalich34 сказал:

Так что лучше лить сейчас? Чтобы нагара поменьше образовывалось, чтобы катализатор меньше убивать, и с учетом небывало теплой зимы?

Синтетику 5w-40 лей всегда и не парься. 

 

Откуда нагару взяться при своевременной замене качественного масла и заправке на приличных станциях? Даже на минералке его не будет. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Откуда нагару взяться при своевременной замене качественного масла и заправке на приличных станциях? Даже на минералке его не будет

Нагар и возьмётся от сгоревшего масла. На минералке именно нагара как раз меньше будет ибо горит она чище. Но в крайности то зачем, это путь опытных.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mihalich34 сказал:

Так что лучше лить сейчас? Чтобы нагара поменьше образовывалось, чтобы катализатор меньше убивать, и с учетом небывало теплой зимы?

Ilsac 5w30 :praising:

Ссылка на сообщение

Mihalich34 , а вы чего так с Сентября 2024 года так масло себе ещё не выбрали ?)

- ILSAC я бы в Ниву не лил..тем же по Нивам много -  помню хорошие отзывы о NGN Nord ( я бы смотрел в эту сторону в современных реалиях..на NGN сейчас ценник не реальный ))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

вы чего так с Сентября 2024 года так масло себе ещё не выбрали ?)

Выбрал, и залил, синтек премиум 0-w30; и на гранте проехал на нем более 5 тыс км. Только вот оно куда-то делось из двигателя. Снаружи потеков не видно, под машиной капель нет. Вывод? Угорело. Более литра. За 5 ткм.

В связи с чем спрашиваю:

  

16.01.2025 в 15:33, Mihalich34 сказал:

С учетом "прожорливости" что посоветуете заливать? Зима оказалась весьма так себе, вполне можно жить и на 10-w40...

 

  

2 часа назад, знаток сказал:

КД 5w-30

Всё-же к столь радикальным мерам морально не готов. Роснефть макстек 5w40 п/синь посоветовал Максим Л., Лукойл люкс синтетика может тоже подойдет (люкс полусинь вроде не очень)? Газпромнефть, Жы-Энерджи, что еще есть из достойного и не дорогого?

Минералка "чище сгорает"?

По инструкции к авто требования по API SL и выше можно, но такой минералки наверное и не найти?

Изменено пользователем Mihalich34
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Mihalich34 сказал:

По инструкции к авто требования по API SL и выше можно, но такой минералки наверное и не найти?

Макстек как раз полусинь и зола низкая 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Mihalich34 сказал:

 Роснефть макстек 5w40 п/синь 

Льют с завода и дилеры его льют. Можно спокойно катать, хорошее масло и мало угорает. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Mihalich34 сказал:

Только вот оно куда-то делось из двигателя. Снаружи потеков не видно, под машиной капель нет. Вывод?

да..угорело, но это не критично 200мл./1000км .Пробуйте 5-40 , потом напишите какой расход ?

- у кого-то и меньше ))в теме Какое масло в мотор H23A Honda Accord Wagon CF6 ?

Цитата

Лил 5w40 totachi sintetic жрет его
Сейчас то что перешел 5w30 вроде жор уменьшился

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mihalich34 сказал:

Выбрал, и залил, синтек премиум 0-w30; и на гранте проехал на нем более 5 тыс км. Только вот оно куда-то делось 

Тоже сейчас на нём зимую. Пока пробег на этой заливке 2800 км, уровень на месте. Скорее всего у вас дело в необкатанном моторе.

IMG_20240909_120341.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

почему? 

слабовато чтобы грязь/снег месить..) или для чего Нива нужна ? чтобы "попу" до работы и обратно 5-10км. по асфальту возить можно и ILSAC..) имхо.

- ты вроде хотел 0-20 залить ? потом отзыв  напиши или анализ отработки..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
49 минут назад, масленкин сказал:

слабовато чтобы грязь/снег месить..) или для чего Нива нужна ? чтобы "попу" до работы и обратно 5-10км. по асфальту возить можно и ILSAC..) имхо.

 

Среднестатистические владельцы Нив в сильную грязь и снег не лезут. Как правило первый опыт "засаживания" машины на бездорожье потом отбивает желание в него лезть. Вот зимой после снегопада по городу прохватить, летом за грибами в лес сгонять, на дачу по чуть раскисшей грунтовке или рыбалочку с лёгким песком - это да, для них самое оно. Да и правильное использование Нивы на бездорожье штука со многими нюансами ( соответствующая резина, давление в колёсах, навыки использования понижайки и блокировки и т.д. ). Не каждый станет этим заморачиваться. Так что для среднестатистического владельца Нивы масел ILSAC будет вполне достаточно. Имхо.

Изменено пользователем ezhzhyk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...